Northrop BT-1

BT-1 был до войны пикирующий бомбардировщик, используемый ВМС США. Это был продукт первой Northrop воздушных судов компании, образованной Джон Нортроп в 1932 году при поддержке Douglas Aircraft.

На XBT-1 был разработан в 1934 году в ответ военно-морского флота с просьбой пикирующий бомбардировщик. Это был низкий крыла моноплана, все металлические конструкции помимо ткань покрыта поверхностей управления. Прототип был оснащен a 700hp Pratt & Whitney R-1535-66 Twin Wasp Jr. двигателя, позже заменен 825 л. с. R-1535-94. Powered by последнем engine BT-1 был способен нести 1000lb бомбы, имел практический потолок 22500 футов, а максимальная скорость 212 миль / ч.

ВМС США разместили заказ на 54 BT-1s в 1936 году. Самолет поступил на вооружение в 1938 году, и служил на USS Yorktown и USS Enterprise. Самолет был не успех в служении. Это был плохой характеристики управляемости, особенно на малых скоростях, фатальный недостаток в на базе самолета-носителя. Он также был склонен к опасной неожиданные роли. Несколько самолетов были потеряны в авариях.

Сознавая недостатки БТ-1, Northrop вскоре начал работу над улучшенной XBT-2. Новый самолет получил более мощный Wright XR-1820-32 Циклон двигателя, обеспечивая в 1000 л.с., в сочетании с переработана система управления. Его первый полет 25 апреля 1938 г., но не значительное улучшение на БТ-1. Northrop летал на своем самолете, чтобы NACA использовать их полноразмерной аэродинамической трубе.

Шесть месяцев испытаний последовало, в результате чего значительно лучше самолет. Однако в ходе этого процесса Northrop уволился из своей компании, которое было теперь полностью принадлежит дочерней компании Дуглас. Новый самолет, таким образом, получил обозначение XSBD-1 (эксперимент, разведчика, бомбардировщика, Дуглас). Она пойдет на самый успешный американский пикирующий бомбардировщик войны. Northrop бы также пойти на больший успех, основания Northrop Aircraft Inc. в августе 1939 года.

◄ Предыдущая Следующая ►