McDonnell F-101 Voodoo

Два сиденья Вуду обусловлено требование ВВС США в 1946 году для дальнего истребителя сопровождения, чтобы быть в паре со стратегическим авиационных командования (SAC) B-36 межконтинентальный бомбардировщик. SAC отозвал свою поддержку перед F-101 первый полет в сентябре 1954 года, связано это было в конце корейской войны и развитие бомбардировщик B-52. В результате F-101A стала long range fighter с ограниченной ядерного удара способности, с вводом в эксплуатацию в 1957 году. Как и многие самолеты этого период "холодной войны" передней линии службы был недолгим. Выделенный recon вариант, RF-101B/C доказал, иметь длительный срок службы, и нес службу во время войны во Вьетнаме и во время кубинского ракетного кризиса в 1962 году. Модернизированный F-101C был также произведен в ограниченном количестве; самолет был в отставке от службы в 1966 году с канадских ВВС CF-101, остающихся на вооружении до 1984 года, когда самолеты дальней подходит Канадским требованиям. В общей сложности 885 Voodoo были произведены
В качестве боевых самолетов Вуду был важным эволюционным шагом в направлении F-4 "Фантом" дизайн, который заменил его в качестве истребителя бомбардировщика, с Фантомом наследование двигатель twin, двухместный экипаж дизайн и хвост хорошо смонтированный над струи выхлопов.

Max Скорость; Маха 1.85

Радиуса; 1,550 км

Оружие нагрузки; смесь ядерными боеголовками ракет и 4-6 воздух-воздух ракеты, F-101A также было 3-4 20мм пушки.

◄ Предыдущая Следующая ►