Brewster Buffalo в Британской службы

Brewster Buffalo были малозаметные карьеру в английских (и американских). Это были первоначально заказаны ВМС США в 1938 году, чтобы быть их первый моноплан перевозчика на истребитель. К началу войны в Тихоокеанском регионе в конце 1941 года в Буффало были заменены в США службы по Grumman F4F Wildcat. Однако, в январе 1940 года в Буффало был доступен, так и британской Закупочной комиссии заказал 170 самолетов.

Брюстер модель 339E поставляется в Великобританию был явный шаг назад от F2A-2. Он имел менее мощный экспортный двигатель (1100 л. с. по сравнению 1200 л. с. в F2A-2), но был тяжелее, с броневой защиты летчика. Несмотря на удаление в частности, военно-морской техники, необходимой в F2A-2, Модель 339E было 900 фунтов тяжелее. Максимальная скорость была снижена с 344 миль / ч до 330 км / ч, маневренность снижена и посадку сделать более сложно. Райт Циклон 1890-G105 выбирают Брюстер был в дефиците, и поэтому многие Британские Буйволы были даны second hand двигатели выведены из Douglas DC-3 авиалайнеров.


Брюстер Буффало через малую

Брюстер Буффало через малую


Когда первый буйволов достиг Британии это было сразу ясно, что они были не нужны в Европе, и поэтому они были отправлены на Дальний Восток. К декабрю 1941 года 150 Buffalo состоит большая часть британских истребителей обороны Бирмы, Малайи и Сингапура. Буйвол был не единственной проблемой, с которыми сталкиваются эти эскадрильи. Они были короткими пилотов – действительно, многие имели больше самолетов, чем летчиков летать на них – и летчики они были неопытные. Двадцать оригинальных 169 Буйволы были потеряны в учебных полетах в течение 1941 года.

Когда японцы вторглись в Северную Малая на 8 декабря 1941 года в Буффало не выполнять слишком плохо. Против Ki-27 Nate и Ki-43 "Оскар" он мог бы, по крайней мере, сохранить свое положение, добился солидного количества убивает. Однако Mitsubishi A6M Zero деклассировал бойцов лучше, чем на буйвола. Цифры и более высокое качество их самолетов противника увидел Buffalo страдают все более тяжелые потери. 150 air достойным буйволов 8 декабря 1941 года, по крайней мере, шестьдесят были сбиты, еще сорок уничтожено на земле и в двадцать больше уничтожено в результате несчастных случаев. Только десять выжил, чтобы достичь Индии или голландской ост-Индии. Не совсем понятно, как много японских самолетов Буффало эскадрильи сбили. Восемьдесят были заявлены, ужасно низкое соотношение убийств к потерям для любой истребитель 1,3 к 1. Большинство этих самолетов были бомбардировщики, так Buffalo производительности от нуля, должно быть, было по-настоящему ужасно.

После катастрофы в Малой и падения Сингапура, Buffalo был удобным "козлом отпущения". Это правда, что он был переигрывали ноль, но аналогичное количество даже лучшие Spitfires день вряд ли смог бы изменил исход событий против столь превосходящих сил противника. Buffalo, я был отнюдь не лучший вариант самолета. Buffalo дизайн достигли в F2A-2. Любое дальнейшее изменение, как правило, снизить ее показатели, как вес увеличивается.

◄ Предыдущая Следующая ►