Brewster F2A Buffalo

Брюстер Буффало был первым палубным истребителем поступить на службу в ВМС США. Она была разработана в ответ на военно-design contest 1936 года, в которой он соревновался и превзойти самолет, что бы в конечном итоге заменить его – Grumman F4F Wildcat!

Буйвол стал жертвой быстрые темпы развития авиационной техники в конце 1930-х и в начале 40-х годов и провала Брюстер компании адаптировать для массового производства. Версия Buffalo, которые понесли такие тяжелые потери на полпути, F2A-3, был, вероятно, худший вариант самолета, а вес увеличился, но власти этого не сделали. Некоторые пилоты предпочитали F2A-2-F4F-3 Wildcat, но F2A-3 был полностью переигрывали ноль. Лучшее, что может быть сказано для F2A-3 Buffalo было то, что она дала много военно-морских летчиков неоценимый введение моноплан бойцов.

Развитие

В XF2F-1 был разработан в ответ на 1936 Военно-Морского Флота конкурса на проектирование замены Grumman F3F биплан. Brewster's ответ был в середине крыльев моноплан, с закрытой кабиной, убирающимся шасси, и вся конструкция из металла. В XF2F-1 был вооружен одним .30 калибра и один .50 калибр пулемета в крышку двигателя. Кроме того, один .50 калибр пушки могут быть установлены в каждом крыле.

Прототип XF2A-1 первый полет 2 декабря 1937 года. Он был основан примерно в 950 л. с. Райт W 1820-22 Cyclone двигатель, но не дожил до его заявленным характеристикам. Конкурирующие Grumman XF4F-2 достиг 290 миль / ч в сентябре 1937 года. Брюстер дизайн, как ожидается, этот топ, но не смог этого сделать до тех пор, пока он был тщательно переработан. Наконец, после ряда модификаций, в начале 1938 XF2A-1 " достиг максимальной скорости в 304 миль на галлон на 16000 футов и скороподъемность 2 750 футов в секунду. В июне 1938 года ВМС США приняли XF2A-1 и разместила заказ на 54 серийной модели (только 10 из них когда-либо входил услуг США, с остальными будем Финляндия).

Варианты

F2A-1

После испытания XF2A-1 оказалась успешной, ВМС США разместили заказ на 54 самолета. Серии были внесены небольшие изменения, в том числе установка телескопический прицел и улучшение фонаря кабины. Этот же двигатель был использован в качестве в окончательный прототип. Самолет выпускается с двумя пушками и конфигурации, но после упражнений весной 1940 года в крыльевых пушек были добавлены.

Однако Брюстер компании были серьезные проблемы. Их фабрика в Квинсе, Нью-Йорк, был просто не приспособлен к массовому производству самолетов. Производство было разбить на несколько этажей, и затем самолет должен был быть разобран, чтобы быть отправлены в аэропорт. Поставка первого буйволов сполз с мая 1939 года. Когда пять были доставлены в ноябре у них было несколько ошибок, это означало, что они должны были быть возвращены. Наконец, в декабре 1939 года девять F2A-1s были назначены VF-3 (fighter squadron of the U. S. S. Саратога – CV 3).

Остаток F2A-1s были направлены в Финляндию, чтобы помочь им в зимней войне против России. Однако они не прибыли вовремя, чтобы принять участие в этой войне. Вместо этого, они использовались финнами, когда они в союзе с немцами. На F2A-1 в США службы было прекращено в октябре 1940 г.

F2A-2

Это был, безусловно, лучший вариант Буффало. Она имела более мощный Wright R-1820-40 двигатель, производя на 1200 hp. Это увеличило максимальную скорость до 344 миль в 16,500 ноги, делая это быстрее, чем F4F Wildcat. Огневой мощи был адаптирован в четыре .50 калибр пулеметов, два капота и двух крыльев. Эта модель не ввести ВМС США службы до сентября-ноября 1940 года. Даже тогда было ясно, что самолет был уже морально устаревшим. В течение 1941 года на F2A-2 был заменен на F2A-3. Большинство экспортных версий Буффало были основаны на F2A-2, но ни один не соответствует производительности.

F2A-3

К сожалению, F2A-3 стал самым многочисленным версии в декабре 1941 года. Это был явный шаг назад в производство по сравнению с тире два. Двигатель остался прежним, но он нес больше топлива, больше брони и больше боеприпасов. В то время как это может увеличить его диапазон, снижение в круглый производительности покинули эту версию Буффало на существенный недостаток в бою. В тире три вошли служба на флоте в августе 1941 года, но к концу года он был уже заменен Grumman F4F-3 Wildcat. Сброшенные Буйволы были переданы морской пехоты, чтобы обучить его новой эскадрильи. Ко времени Перл-Харбор, только два морских эскадрилий были использование воздушных судов в эксплуатации. Один из этих эскадрилий была основана на Мидуэй.

Борьбе С Рекордных

На F2A Buffalo видел бой во время битвы за Мидуэй. Морской эскадрильи VMF-221, основанные на полпути, было двадцать один F2A-3 и семь F4F Wildcats. 4 июня двадцать буйволов и пять Wildcats взлетел на перехват входящего японской бомбардировки. Только семь буйволов и три Wildcats вернулся. Buffalo вряд ли можно винить за это. Морская авиация атаковала в двух небольших волн. Они столкнулись с силой 107 японских самолетов, в который вошли 36 нулей. Несмотря на численное превосходство в четыре раза им удалось сбить, по крайней мере, девять японских самолетов, включая два нуля. Тем не менее, буйвол получил большую часть вины. После Midway Buffalo был удален от линии фронта обслуживания.

Финляндии

Buffalo увидел наибольших успехов в отделка службы (как Брюстер " модель 239). Сорок четыре модифицированных F2A-1s были экспортированы в 1939-40, на помощь финнам в зимней войне против России Однако война закончилась раньше Buffalo мог вступать в бой, и поэтому, когда финны сделали, наконец, получить, чтобы использовать Буффало против русских она была союзницей Германии. Финны добились очень впечатляющих результатов с Баффало, сбив 496 Советского самолета из-за потери всего девятнадцать буйволов. Три вещи помогают учесть это неожиданно впечатляющий рекорд. Во-первых, главной Советской воздуха предпринимаются усилия дальше на юг против немцев. Финский фронт был гораздо более низким приоритетом. Во-вторых, финны и русские были, как правило, бои на гораздо меньших высотах, чем был общим другом месте – россияне концентрируясь на низком уровне штурмовиков и поддержки миссий – и финны нашли Buffalo быть очень эффективны на низкой высоте. Наконец, финские летчики были ветераны, в то время как многие из их советских оппонентов были новички, частенько рвались на фронт без соответствующего обучения. Большинство Buffalo убытки пришел позже, в годы войны, когда советские ВВС был в состоянии развернуть гораздо более современные самолеты против них, но некоторые выжили, чтобы принять участие в заключительном twist войны, когда финны обернулся на своих немецких союзников, чтобы преследовать их из Финляндии.

Stats

F2A-1 F2A-2 F2A-3
Engine Wright R-1820-34 Wright R-1820-40 Wright R-1820-40
Власть 950 л. с. 1,200 л.с. 1,200 л.с.
Wingspan 35 футов 35 футов
Length 26 футов 26 футов 4 дюйма
Max вес 5,040 кг 6,518 lbs
Макс скорость 311 миль / ч на высоте 18 000 футов 344 миль в 16,500 321 миль на ноги 16,500
Потолок 33 300 тыс. футов 32,600 ноги
Диапазон 1,000 км 1,680 км
Вооружения Один .30 калибр пулемета и

один или три .050 калибр пулеметов

(скорость по три орудия).

Четыре .50 калибр пулеметов Четыре .50 калибр пулеметов

◄ Предыдущая Следующая ►