Goodyear F2G Super Corsair

Goodyear была основным производителем Chance-Vought F4U Corsair военно-морской истребитель с 1943 года (под обозначение FG). В следующем году они попросили работать на высокой производительности вариант, который был дан F2G обозначение, указывающее, что она рассматривалась как принципиально другой самолет. Этот новый самолет был построен вокруг мощных Pratt & Whitney R-4360 Wasp Major двигатель, который был способен обеспечить 3000 hp, большой рост на 2000 л. с. двигатель, используемый в оригинальной Corsair.

Установка большего двигателя в результате длительного нос. Четырех лопастной движитель был установлен, чтобы лучше использовать увеличение мощности. Высота хвоста была увеличена путем добавления вспомогательного руля, направленных на повышение устойчивости самолета на высоких скоростях. Новый пузырь навес использовался для улучшения пилота вид. На вооружение был неизменным от F4U-1D в шесть .50 калибр пулеметов с заглушками восемь ракетных пусковых установок и способна нести бомб или топливных баков под крылом корни. Две версии были предложены – наземных F2G-1 и несущей на основе F2G-2, который гидравлически сложенными крыльями и ОПН крючки.

Новый самолет был технически большой успех. Он может достигать скорости более 450 км / ч, достаточно быстро, чтобы перехватить японские камикадзе, самолет на безопасное расстояние от перевозчиков. Однако, перед F2G может ввести полный производственный стало ясно, что война подходит к концу. Только 10 серийных самолетов (по-видимому, пять каждого типа) были завершены до того, как заказ был отменен.

◄ Предыдущая Следующая ►