GAF Nomad

Без сомнения, наиболее важным все-австралийских самолетов времен Второй Мировой Войны. GAF Nomad надеяться, будет огромный мировой успех. Несмотря на такие надежды и хорошего качества инженерных правительство авиационных заводов (GAF) Nomad не было успеха с производством окончания в 1984 году, с 170 постройки, из которых только 150 были проданы по 1985. GAF в вину отсутствие государственных гарантий для большой партии заказа, и в итоге 11 непроданных кочевников вошли Австралийский услуг, как и нет гражданского покупатель может быть найден

Первый опытный образец поднялся в воздух 23 июля 1971 года. Он изначально будет иметь аборигенов имя, но эта идея была позже упал. Nomad-это все металлические машины с выдающейся коротких области производительности, в кабине которого сидит один или два, и было необязательно двойным управлением и пространство для 12 пассажиров сзади. Более мощный двигатель был установлен в более поздних версиях и несколько специализированных версий были сделаны в том числе Floatmaster гидросамолеты, и Medicmaster и Surveymaster специально оборудованных версий. Военные Австралии, Таиланда, Филиппин и Папуа-Новая Гвинея купил кочевников с Индонезией покупая короткие трудоспособного миссии master вариант. Военные версии, включенные в самостоятельной герметизации топливных баков, броня, и наблюдения и приборов ночного видения, а также резерв под крыло оружия, как описано ниже.

Nomad пострадал несколько роковой авиакатастрофы и аэродинамические неудачи часто связаны с плохой центр тяжести при загрузке определенным образом и хвост самолета неудачи, он остается спорным самолет с австралийским отчет в мае 1995 года им рекомендуют быть отозван с военной службы.

http://www.aeroplaneart.com.au/JSJ_Nomad_Gallery.htm

Крейсерская скорость; 311km/ч (193mph)

Диапазон; 1352km (840 мили)

Оружие; x4 узлах внешней подвески, каждая из которых способна принять 500lbs оружия, в том числе пушечные контейнеры и ракеты.

◄ Предыдущая Следующая ►