HMAS Мельбурн

HMAS Мельбурне Chatham class light cruiser, построенных для Королевского австралийского военно-морского флота в период между 1911 и 1913. На старте Первой Мировой Войны ей назначена задачей было зайти Фримантл и защищать юго-западные подходы к Австралии, в то время как большая часть австралийского флота собрались к югу от порт-Морсби. В лице von Spee немецкого Тихоокеанского флота, что заказ был изменен, и Мельбурне вступил в главном флота.

Вместе с крейсер Австралия и французского крейсера Montcalm Мельбурне помогла отстоять Новой Зеландии экспедиции, которая захватила германские колонии Самоа. 30 августа конвой достиг Самоа и на следующий день корабли отправились собирать Австралийский конвоя, направляющегося Рабаул. В середине сентября она принимала участие в захвате немецкой Новой Гвинеи.

HMAS Melbourne
 </p></td></tr><tr><td><script async src=

HMAS " />

Мельбурне


В конце сентября

Мельбурне и ее сестра корабльСидней были среди кораблей, выделенных для охраны ANZAC десантного конвоя на пути в Британию. 9 ноября Мельбурне возглавлял конвой, когда пришло известие, что немецкие рейдерыЭмден шедший на кокосовые острова. Капитан Мельбурне отправил Сидней, чтобы перехватить немецкие рейдеры. В результате битвы Эмден был вынужден сесть на мель.

Мельбурне и Сидней сопровождал конвой в Средиземном море, а затем была размещена в Атлантику, как часть движения кораблей, спроектированных, чтобы поймать von Spee. В декабре они оба были перемещены в Вест-Индию для борьбы с Karlsruhe , где они оставались до 1918 года.

После битве при Ютландии два корабля были размещены на 2-й легкий Крейсер эскадры Гранта флота, улучшить Jellico быстро скаутинг возможности. 18-19 октября Мельбурне был одним из четырех крейсеров отправляется, чтобы найти немецкого флота открытого моря на свой последний боевой вылет 1916 года.

В октябре 1917 года она принимала участие в попытках найти немецкого флота открытого моря, но Британские усилия не смогли предотвратить нападение на скандинавских конвоев.

В марте 1919 Мельбурне left Спитхеде и вернулся в Австралию. С октября 1927-февраль 1929 году она была флагманом Королевского австралийского Военно-Морского Флота, прежде, чем быть погашен в 1928 году.


Смещение (загружен)
6,000 т
Максимальная Скорость
25.5 kts
Диапазон
4,500 морских миль в 16kts
Armour – палуба
1.5 в) – 3/8in
- ремень
2 дюйма на 1 дюйм пластины
- conning tower
4in
Length
458ft
Вооружения
6 дюймов восемь пушек

Четыре пушки 3pdr

Два 21in погружен торпедных аппаратов (луч)

Экипажа дополнить
475
Запустили
30 мая 1912 г.
Завершено
Январе 1913
Продана за перерыв до
1928
Капитанов
Капитан М. Л. Э. Серебро (1914, 1915)

Капитан Фуллертон

◄ Предыдущая Следующая ►