HMAS Сидней

HMAS Сидней Chatham class light cruiser построен для нового Королевского австралийского военно-морского флота в 1911-13. Она является самым известным за разгром немецко-raiderЭмден в перестрелке off в кокосовые острова.

На старте Первой Мировой Войны Сидней был в австралийские воды. В то время как большинство австралийского флота, сделанные на рандеву неподалеку-порт-Морсби, Сидней был отправлен в Брисбене, с тремя эсминцами. Оттуда она начала рейда на Симпсон-Харбор и Рабаул, которую не удалось найти ни немецкие корабли или радио оборудования. Она была затем использована для сопровождения Австралийский отряд кораблей в Порт-Морсби, в подготовке наступления на Рабаул.

В конце сентября 1914 трех лучших австралийских кораблей, крейсер HMAS Австралия, и два крейсера HMAS Мельбурне и Сидней были выделены escort первые крупные австралийские и новозеландские войска конвой на ее пути на запад. В случае Австралия сменил крейсер HMS Минотавр прежде, чем конвой отплыл. На этом раннем этапе войны немцы по-прежнему имели мощные крейсеры, в том числе и Адмирала фон Шпее Тихоокеанского флота, чье местонахождение было тогда неизвестно.

Один 6in пистолет на HMAS Sydney

HMAS Сидней - 6in пистолет


Первоначально планировалось отправить конвой в Англии через Египет и Суэцкий канал. Однако, начало войны вызвало восстание в Южной Африке, и на 25 октября было решено отправить конвой через Мыс Доброй Надежды, в случае, если войска были необходимы, чтобы справиться с повстанцами. В тот же день основные повстанческие силы были разгромлены, и конвой был в состоянии вернуться к своему Северному маршруту.

Конвой отплыл на 1 ноября. В тот же день фон Шпее эскадры одержал свою знаменитую победу на Коронель на западном побережье Чили. Угроза конвой войск была значительно снижена, и на 6 ноября было принято решение отсоединить Минотавр, оставив Сидней , Мельбурне, и мощный Японский крейсер.

9 ноября немецкого крейсера Эмден напали на кокосовые острова. Острова, содержащихся беспроводной станции и были ссылки в кабельные сети. Как Эмденприблизился к беспроводной станции послали призыв о помощи, которая поступила от британского. Сидней был отправлен на перехват рейдера.

В 9 утра Сидней приблизились к острову. Эмденпришлось сделать, чтобы море без части ее экипажа, оставшихся на острове. Она была outgunned Сидней и в бою было 4kts медленнее, чем ее противник, несмотря на нормальной скорости только 1kt медленнее, чем Сидней . В 9.40 утра Эмденоткрыл огонь из 9,500 ярдов. Ее огонь был точен, но не повреждая, и капитан Сидней был в состоянии использовать свою скорость, чтобы контролировать бой. По 11.20 Эмденбыл настолько сильно поврежден, что она вынуждена была сесть на мель на севере острова Килинг. Сидней потерял 4 погибших и 12 раненых, в то время как Эмденпострадали 115 погибших и 56 раненых.

После битвы Сидней сопровождал конвой в Средиземном море. Она затем был отправлен на Мальту, и, наконец, в Атлантический океан. Было решено сконцентрироваться на трех австралийских крейсеров на Ямайке, под вице-адмирал сэр Джордж Patey. В даже Patey и Австралияникогда не прибыл, направляются на Гранд Флит. Сидней и Мельбурне провел следующие два года в Северной Америке и Вест-Индии вокзала, защищая от немецких террористов.

После сражения Ютландии обоих кораблей были размещены на Гранд флитом, для улучшения Jellicoe быстрой разведки сил. Сидней вступил во 2-й легкий Крейсер эскадры.

После войны Сидней вернулся в Австралию, вылетающих в марте 1919 года. От 1924-27 она служила флагманом Королевского австралийского Военно-Морского Флота, прежде, чем быть погашен в 1928 году.

Смещение (загружен) 6,000 т
Максимальная Скорость 25.5 kts

Испытание скорости 25.7 kts

Диапазон 4,500 морских миль в 16kts
Armour – палуба 1.5 в) – 3/8in
- ремень 2 дюйма на 1 дюйм пластины
- conning tower 4in
Length 458ft
Вооружения 6 дюймов восемь пушек

Четыре пушки 3pdr

Два 21in погружен торпедных аппаратов (луч)

Экипажа дополнить 475
Запустили 29 августа 1912 г.
Завершено Июня 1913 г.
Продана за перерыв до 1929-30
Капитанов Captain J. C. T. Glossop (1914, 1915)

◄ Предыдущая Следующая ►