HMS Glorious

В 22,500 тонн носители славных и мужественных, были преобразованы в 1920-е годы от тяжелых крейсера в авианосец вооружен только 4.7 в пушки. Свет вооружения был оправдан Адмиралтейства в целях экономии веса, и что такие корабли должны были полагаться на свои досмотра судов в целях их защиты. Мужественный был потоплен на 17 сентября 1939 года в западных подходов и на 8 июня 1940, славный, и двое ее сопровождающих эсминцев, пламенная и Acasta, были той же участи после того, как они побежали в два германских линейных крейсеров Гнейзенау и Шарнхорст.

К началу июня 1940 года Британские позиции в Норвегии стала опасной, как и растущая угроза для Великобритании от успеха германского блицкрига, что эвакуация войск высадились в Норвегии стала необходимостью. 4 июня две конвои troopships были организованы и отплыл на 5 июня. 8 июня, во всех британских и союзных войск встала и двух конвоев поставили паруса, без помехи со стороны противника. На данный момент перевозчики HMS Glorious и HMS Ark Royal действовала к северу от Анденес точки, Лофотенские острова. Славные были приняты на борт около 20 RAF ураган и Гладиатор бойцов, чьи пилоты предприняли беспрецедентный шаг посадки на авианосец, чтобы попытаться сохранить их ценные самолетов. Он также имел на борту десять бойцов и пять торпедоносцев Fleet Air Arm. Как Ark Royal и славные были сформированы части конвоем в один из конвоев, но в ранние часы 8 июня, славный сделал сигнал авианосцев вице-адмирала в Ark Royal и попросил разрешения продолжить самостоятельно Скарпа. Запрос был одобрен и так славно и двух ее сопровождающих эсминцев расстались с Ark Royal в 0253.
Между тем, немецкие крейсера Шарнхорст и Гнейзенау (оба 32000 тонн, девять 11in и двенадцать 5.9 в оружие), а также тяжелый крейсер " Хиппер (14 000 тонн) и четырех эсминцев плавал от киля 4 июня приказ бомбить Британские базы на Harstadt вблизи Нарвика. На 7 июня новости достигли немецкие силы, что англичане пытались снять, и командир группы, Адмирал Вильгельм Marschall решил атаковать самой Южной из двух конвоев. Утром 8 июня, немецкие силы столкнулись четыре английские корабли, танкер, нефть, Pioneer, пустой troopship Orama, Эскорт траулера можжевельника и госпитальное судно "Атлантис". Только в больницу судна была спасена. Это взаимодействие, однако, незначительные, стоили немцам времени и топлива, а так Хиппер было приказано вернуться в Тронхейм, чтобы заправиться с эсминцем эскорта, а два крейсера нес на поиск.

Вскоре после 1600 две группы кораблей увидели друг друга и действие станций прозвучал на славной и попытки были сделаны, чтобы получить некоторые из ее самолетов готовы к действию. В Шарнхорст и Гнейзенау как увеличил скорость до полной, и оба открыли огонь по 1632 и 1646 соответственно. Славный был сбит Шарнхорст третий залп в 1638 г., который проник на взлетную палубу и взорвалась в верхней вешалки, начиная большой пожар, который сорвали попытки получить некоторые самолеты в воздухе. Осколки повредили корпуса котла и дым вошел в воздухозаборники, вызывая временную потерю давления пара. Второй удар был получен в которой погибло большинство моста экипажа. Сопровождающих эсминцев положил дыма на экране славно, который был достаточно эффективным, заставляя немцев прекратить стрельбу, примерно 1700 до 1720 года. В этот момент какой-либо помощи от других британских кораблей речи не идет, как крейсер "Девоншир был 100 км, Ark Royal и его группа были в 200 км, а крейсера "Саутгемптон" и Ковентри были 470 км. Devonshire подобрал еле внятное сигнала около 1720 г., но не нарушить радиомолчание, чтобы передать его. На борту были Король Норвегии и его министры и нарушая радиомолчание использовались бы серьезный риск раскрыть свою позицию. Ни один из других кораблей получили славное' радио сигнала, ни " нет " береговой станции. Ardent сумел поразить Шарнхорст, но получил несколько попаданий от 5.9 в средней вооружения и затонул примерно в 1725 году. Славные получил еще один удар в центр двигателя номер только после того, как немцы возобновили стрельбу, который потряс весь корабль, вызвало потерю скорости и правым бортом списка. Только после этого, Acasta опередил Шарнхорст " и пытались на его борту и уволили двух залпов из четырех торпед. Один удар Шарнхорст ниже на корме главной башни батареи, что нанесло значительный ущерб и жертвы и заставил корабль резко снизить скорость. Acasta также ударил Шарнхорст с ее основными пистолетами-пулеметами, но попали под сильный и точный огонь и был сильно поврежден. Она затонула примерно в 1820 году. К этому времени славного уже затонул примерно в 1810 году и немецкие корабли изменили курс на Тронхейм. Не было предпринято никаких попыток, чтобы забрать выживших. Единственными выжившими быть подобраны были взяты на борт норвежского судна Боргунд, и тридцать девять были доставлены в Thorshaven и переведен обратно в Великобританию на крейсере "Ветеран".

Этот инцидент был великим стыдом для Адмиралтейства. Многие вопросы были подняты в то время в парламенте, Ричард Стоукс и продолжали быть предложено до сегодняшнего дня Сделал Адмирал Форбс действительно знают движений славных и ее destroyer escort, и если не был он в состоянии предоставить помощь, если они столкнулись с неприятностями? Были две небольшие эсминцы действительно достаточно, чтобы защитить ценный актив, таких как авианосец, когда HMS мужественный (славный " сестра корабль был торпедирован U-29 с потерей 500 мужчин? Почему Адмиралтейство оставить около тысячи мужчин дрейфовать в течение трех ночей и двух дней, прежде чем горсть были подобраны случайно? Почему славные отделена от Ark Royal и ее группа только тринадцать часов раньше? Почему не было дозорных написал? Почему она не предупредила, что вражеские корабли могут быть на маршруте? Почему ее срочно сигналов не слышал, или, если они были, не принималось? Почему не Разрушители отправить отчет врага наблюдений? Ответы, которые были даны, сначала Адмиралтейства, а затем в мод были допрошены прямо с первого дня. Официальная причина, из-за славного' самостоятельный выезд из Норвегии было то, что она была короткой топлива и не может ждать еще 24 часа, чтобы вернуться с Ark Royal. Оба Уинстон Черчилль и капитан S Roskill (в 1980 году после проведения обширных исследований), кто написал официальную историю Королевского Военно-Морского Флота во Второй Мировой войне облили презрением на это объяснение.

Есть три причины, почему такое объяснение является открытым вопросом. Первый заключается в том, что нет подтверждающих сигналов, журналы, отчеты или свидетелей. Второй лежит на топливо позиции. Это было более экономично, чтобы вернуться в 17 или 18 узлов (скорость, с которой она ехала, когда она произошла Шарнхорст или Гнейзенау) сама, или вернитесь на 13 или 14 узлов с конвой? Конечно, славно бы использовали больше топлива, в ожидании конвоя, чтобы собраться, но в целом, она будет использовать меньше топлива на ожидание и возвращение с других кораблей. Кроме того, если судно, мало топлива и имеет ряд котлов закрыли, труднее ей достичь полной скорости и, таким образом, обогнать преследователей, что происходило в славные дела. Если такая ситуация возникает, разве это не поэтому очевидно, что корабль будет безопаснее в компании? Почему было славно в такой спешке, что она проигнорировала эти соображения? Рукописные записки в Адмиралтейство файл содержит ключ. Записка была от соавторов одного из эсминцев в Ark Royal group, командир Le Geyt, который отметил, сигнал сверкнула славно Ark Royal просит разрешения немедленно отплыть, целью которого была подготовка к военно-полевых судах. Корабль вылетел на 30 минут позже. Не секрет, что капитан славный (подводной лодки, героя Первой Мировой войны) были в состоянии конфликта с его ФАУ персонал. Вещи пришли в голову на прошлой поездки в Норвегию, когда FAA офицеры выразили сомнения по поводу плана, в котором участвовали, по их мнению, бесполезно и почти суицидальные штурмовиков. Когда славный вернулся на заправку, командир (A) был поставлен на берегу в ожидании военного суда Хотя Адмиралтейство, а в последнее время мода утверждают, что трибунал был бы весьма тривиальной причине рисков перевозчика, два эсминца и 1500 жизней, когда рассказ был исследован Стивен Roskill, он связался ряд отставных морских офицеров, служивших под началом CO славных, ни один из них не пытался отговорить его, что " топлива рассказ bunkum . . . проблема была в капитанской нетерпением трибунал'. (Цитата Slessor, стр. 33) после этого почему вице-адмирал скважин в Ark Royal позволяют славно вернуться самостоятельно? К сожалению Уэллс никогда не был опрошен, и поэтому мы никогда не знаем наверняка. Почему не Адмиралтейства передать оперативную информацию из Блетчли-парка, что немецкие надводные силы были, вероятно, оставить Киль на Северном море с кораблей в море? Что интеллект достиг Адмиралтейства было указано в официальной истории британской разведки во время Второй Мировой Войны и поддерживается сэр Гарри Хинсли, перешедшие интеллект на Адмиралтейство (и написано в официальной истории), но противоречит в 1997 году документ, озаглавленный 'HMS Glorious - пункты разногласия", изданный МО военно-исторического отделения. Утверждалось, что только один слабый и искаженный сообщения была заслушана один корабль, Девоншир, которые не могли предпринимать никаких действий, и нес Король Норвегии и его кабинет в любом случае. Однако, пять членов Devonshire экипажа утверждают, что достаточно послание было услышано, чтобы понять, что славные были замечены два немецких военных корабля и попал в беду. Если это так, почему не Адмирал Каннингхэм передать предупреждение войсковые конвои, как тысячи войска были в опасности? Вопрос становится еще сложнее, так как Девоншир, журналы отсутствуют. Почему Devonshire использовать все четыре основных башни в течение нескольких минут славного отправки своего первого врага отчет? Почему Devonshire увеличение 30kts и начать зигзагами через несколько минут после славной' окончательный сигнал был отправлен, согласно немецким сигналы? Наконец, почему был славный полет без воздушных патрулей, несмотря на неделю раньше летал "безопасный круг" воздушный патруль через те же самые воды? Несмотря на все эти вопросы по поводу случившегося и имеющихся доказательств обратного, печальный факт остается фактом, что мода по-прежнему связаны с оправданием, что это была нехватка топлива, что заставило HMS Glorious оставить для Скарпа потока, хотя тонущего корабля произошло более шестидесяти лет назад.
Чтение

◄ Предыдущая Следующая ►