HMS Ark Royal (1937-1941)

HMS Ark Royal (1937-1941 гг.) был первой целью постройки большого авианосца должна быть завершена для Королевского военно-морского флота, и один из самых известных военных кораблей Второй Мировой Войны. Часть ее известность пришла от повторных немецкий утверждает, что затонул ее, но она также приняла участие в кампании off Норвегии, охота за Бисмарк и в первые два года войны в Средиземноморье, прежде чем окончательно потоплен U-81.

Ark Royal последовала серия крупных перевозчиков, которые были преобразованы из крейсеров, и его дизайн отражает опыт, приобретенный на этих судах. Структурно основная заключалась в том, что полетная палуба была неотъемлемой частью корпуса, роль, которую ранее играли существующей главной палубе преобразованного кораблей. Это сделало ее более жесткой, что ее предшественники. Взлетной палубе, сам был 720ft долго и 95ft широкий, с квадрат с бантом и очень долго нависающей кормой. Полетной палубы был 56-футовый над глубокой грузовой ватерлинии (по сравнению 38ft на прославленных class). Это может быть важно, когда самолет пытался взлететь, погружения ниже уровня полетной палубы до начала подниматься. Ark Royal было две катапульты, каждая из которых способна запуск 12 000 фунтов самолета на 66kts, и серия разрядник кабели. Острова и воронка были проведены на борту.


Полет Fairey Swordfish № 820-й эскадрильи, HMS Ark Royal

Полет Fairey Swordfish

№ 820-й эскадрильи,

HMS Ark Royal


Ark Royal было две вешалки. Оба были 60 футов в ширину и 16 футов высотой. Верхняя вешалка была 568ft долго и нижней 452ft. Они были соединены три прямоугольные лифтов, два из 45ft по 22ft и один из 45ft, 25ft. Лифты были необычные двухэтажные дел, с одной платформе, соединяющей полетной палубы до верхней вешалки и второй, который соединял две вешалки. Это может позволить два самолета, чтобы быть перемещены сразу, но это также сделало его гораздо более трудным для перемещения самолетов из Нижнего подвеску на полетной палубе. Это включало три движения лифта - самолет будет загружен на нижнюю платформу, подъемник будет расти, а самолет разгружается на верхней палубе. Лифта тогда должен был быть снижен, чтобы позволить самолету двигаться на верхнюю платформу, прежде чем, наконец, переезд на палубу.

Ark Royal был защищен бронированным поясом, и по 1,5 в защитная перегородка 13 футов 4.5 в от стороны по линии воды. Эта была предназначена для защиты от 750lb бесплатно. Она имела три котла и три номера двигателя, несли в ряд поперек судна. Дым протоки, соединяющей три комплекта оборудования побежал ниже нижней вешалка, и окажется фатальной слабости.

Ark Royal могут работать шестидесяти самолетов, хотя она редко осуществляется полная комплимент. Это было гораздо лучше, чем следующее поколение Королевского Военно-Морского Флота перевозчиков, где вес был рассмотрен бронированных вешалки и палубы, но все равно не так хорошо, как современные американские авианосцы. Ark Royal и все современные Британские перевозчики были также ограничены низкой производительности их авианосец. В начале войны Fleet Air Arm имели высокую производительность, перевозчик, истребитель, и опирался на биплан Fairey Swordfish в качестве основной торпедоносец.


Основные орудия HMS Ark Royal

Основные орудия

HMS Ark Royal


Ark Royal была вооружена шестнадцатью 4.5 в пушки, перевозимые в открытых покрытием, арматура на уровне полетной палубы, означая, что они могли вести огонь по всей ширине судна, если требуется. Исходное распределение 32 2pdr помпонами был увеличен до 48 В мае 1941 года, носили в шесть восемь-артиллерийские установки.

Ark Royal был по-прежнему очень новый корабль в начале второй мировой войны, были завершены в ноябре 1938 года, во время своего первого самолета поднялись на борт, в начале 1939 года.

Военной Службе

В начале второй мировой войны Адмиралтейство решило использовать свой флот перевозчиков, как в фокусе, бродячие охотничьи группы, поиск подводных лодок. Это обошлось им в мужественный, потопленный U-29 на 17 сентября 1939 года. Это произошло через три дня после U-39 узко пропустили Ark Royal. Идея была быстро заброшена, и после периода патрулирования Южной Атлантике и Индийском океане Ark Royal было выделено на средиземноморский флот. Она все еще была там за охоту за Graf Speeхотя сложный блеф убежден капитан Langsdorff, что перевозчик стал стремительно приближаться Монтевидео, и помогли убедить его, сорвать его корабль.

В апреле 1940 Ark Royal был отозван в доме флота, чтобы принять участие в боевых действиях в Норвегии. Ее самолет совершил свой первый взнос до Ark Royal было на самом деле вернулся из Средиземного моря. Кол-800 и 803 эскадрилий были оставлены во что двигаться, и на 10 апреля их Поморник пикирующие бомбардировщики атаковали и потопили поврежден немецкий крейсер Кенигсберга в Берген. Три удара были забиты, вызывая внутренние взрывы и установка Кенигсбергана огонь. Затем она была разрушена еще один взрыв, который расщепил ее пополам. Только один Поморник был потерян.

Ark Royal покинул Скапа-флоу для Норвегии 23 апреля, работающими вместе с HMS славный. А славный летали истребители РАФ в Норвегии, Ark Royal при условии поддержки с воздуха для наземных союзников и военно-морских войск в стране. В конце мая она вернулась в Скапа-флоу, до 31 мая отбывает в Норвегии, на этот раз предоставляя поддержка с воздуха эвакуации из Нарвика. Она также приняла участие в нападении на Шарнхорст, забив один удар с 500lb бомбы на стоимость двух Поморники.
После окончания норвежской кампании Ark Royal переехала на Гибралтар, где она формируется часть силы H, действующих в западной части Средиземного моря и западной части Атлантического океана. В этот момент она несла две эскадрильи, оснащенные Rocs и Поморники (№800 и 801) и два с меч-рыбы (ПП. 10 и 820). Силу ч был занят времени. В июне 1940 года он принимал участие в нападение на французский флот в Оране. 2 августа Ковчег Royal самолеты бомбили Italian air force base в Cagliarion в попытке сохранить итальянцы на земле, в то время как ураганы были отправлены на Мальту. В сентябре она провела рейд Elmas, снова придавить итальянцы, это время, когда прославленных сделала свой путь через Средиземное море. В сентябре она приняла участие в операции Menace, неудачная атака на "Дакаре". Это началось 23 сентября, когда ее самолет сбросил листовки над Дакар, прежде чем начались боевые действия. В конце концов союзники были вынуждены уйти в отставку после того, как стало ясно, что Виши французских защитников Дакар не был заинтересован в присоединении де Голлем и свободной Франции.

В ноябре 1940 Ark Royal вернулся в Гибралтар, где она променяла № 803-й эскадрильи, Поморники за №808, Глупыши. Ноябрь был напряженный месяц. 9 ноября она атаковала итальянские аэродромы на Сицилии, чтобы отвлечь внимание от прославленных рейд на Таранто, 17 ноября она поставляется чехол для HMS Аргус на миссию снабжения на Мальту, и 27 ноября она приняла участие в отбивании мыса Спартивенто.

1941 был спокойный год, но главные события были, пожалуй, более драматичным. В феврале 1941 Ark Royal проведена торпедная атака на дамбе в Tirso на Сицилии. 22 марта она была повреждена, когда меч разбился на взлете и ее глубинные бомбы взорвались, но ущерб был не считаются серьезными, и 24 мая Ark Royal переправил ураганы на Мальту.

В мае 1941 г. увидел немецкий Линкор Бисмарк вырваться в Атлантику после проходки Hood. Масштабную операцию было поставить на место, чтобы поймать ее, но, несмотря на это ей почти удалось обвести вокруг Британских островов и добраться до Бреста. Ключевой момент наступил на 26 мая. Ark Royal и в силу ч был отправлен на Средиземное море, чтобы присоединиться к охоте, подходя к главной битвы с юга. 26 мая Ark Royal наконец-то смог запустить ее меч против Бисмарк, забив два хита, один из которых заклинило Бисмарк's руль. Немцы были вынуждены пара в кругах, в то время как они пытались возместить ущерб, но прежде, чем они могли бы сделать прочные элементы британский флот догнал ее, и 27 мая она была потоплена.

После этой драмы Ark Royal вернулись в Средиземноморье. В октябре 1941 года она приняла участие в операции "вечным", еще одна попытка получить РАФ истребителей на Мальту. 13 ноября, на обратном пути из Мальты, Ark Royal попадания торпеды с U-81 Попадания торпеды с низкой на борту, недалеко от правого борта котельной, и оторвал 130ft на 30 футов отверстие в боку корабля. Сначала казалось, что корабль будет спасен, но дизайн ее номера двигателя обречен ее. Как она поселилась опускают в воду с воздухозаборниками двигателей, были затоплены. Это позволило воды, чтобы затопить во всех трех котельных. Насосы были не в состоянии извлечь воду достаточно быстро, и в конце концов электроэнергии не удалось. 14 ноября, через четырнадцать часов после того, как ударил, Ark Royal опрокинулся и затонул. К счастью, только один член экипажа был убит.

Эскадрилий

№800

№ 800-й эскадрильи действовали Поморники и Rocs в начале противолодочного патрулирования и в южной части Атлантического и Индийского океанов. Эскадра осталась в Великобритании, когда Ark Royal первый перешел на Средиземное, принимая участие в наступление на Кенигсберг в этот период. Затем она вернулась к Ark Royal, принимавших участие в нападении на Оран. В апреле 1941 года эскадрилья переведена HMS Furious

№801

№ 801-й эскадрильи реформирована в январе 1941 года с шести Поморники. Она действовала от Ark Royal против целей в Норвегии, до переезда в HMS ярости.

№803

№ 803-й эскадрильи был эксплуатации Блэкберн Поморник на Ark Royal в начале войны. 26 сентября 1939 года эскадрилья одержали первую победу любой Британской истребительной эскадрильи, сбив Dornier Do.18. Эскадрильи провели зиму 1939-40 суше, заменив его последние Rocs с Поморники. Эскадрильи участвовал в наземном нападении на Кенигсберга и Ark Royal за нападение на Шарнхорст от 6 июня, где он потерял все, кроме двух самолетов. Когда эскадра была переоснащена он переехал HMS Грозный.

№807

№ 807-й эскадрильи был оснащен Fairey Глупыша II в апреле 1941 года, а затем встала на Ark Royal, чтобы принять участие в операции Perpetual. Эскадра была, таким образом, на Ark Royal, когда она тонула, хотя четыре из ее самолетов все же удалось убежать.

№ 808

№ 808-й эскадрильи, Глупыши присоединился к Ark Royal в октябре 1940 года. В течение следующих десяти месяцев. 807 и 808 эскадрилий утверждал, девятнадцать побед, в основном атаковать цели, в то время как на Сицилии или Мальта, защищая конвои. После Ark Royal затонул № 808-й эскадрильи был поглощен № 807.

№810

№ 810 действовали Fairey Swordfish Ark Royal от начала войны до сентября 1941 года. 14 сентября 1939 года ее самолет совершил одно из нападений на U-boat. В сентябре 1941 года эскадрилья была сокращена до шести воздушных судов и переданы HMS ярости.

№812

Передано Ark Royal от ГМС ярости в конце лета 1941 года, но были самолеты, воздушно-десантных, когда Ark Royal был торпедирован, позволяя эскадрилья реформы на Гибралтаре.

№816
Передано Ark Royal от ГМС ярости в конце лета 1941 года, сливается с № 812-й эскадрильи после потери Ark Royal.

№818

№ 818 эскадра присоединилась к Ark Royal на 25 августа 1939 года, но к октябрю большинство ее самолетов были на берегу, а остальные были на HMS ярости. Эскадра отозвался Ark Royal в Средиземном море и участвовал в нападении на Оран и охота за Бисмарк. Две эскадрильи самолетов забил жизненно важные попадания на нее руль. Эскадра затем переведен HMS ярости, чтобы вернуться к Arbroath, где он преобразуется в Альбакор.

№820

№ 820-й эскадрильи была первой эскадрильи летать самолеты на новый носитель, в начале 1939 года. Ее меч остался на Ark Royal до июня 1941 года, когда эскадрилья переведена HMS победного.

№821

№ 821 эскадрильи меч управляется с Ark Royal от начала войны до тех пор, пока эскадрилья была расформирована в декабре 1940 года.

№828

№ 828, Albacores были Коротко о Ark Royal после передачи от Аргус в начале октября 1941 года. Улетела Hal Far, Мальта 18 октября.

Смещение (загружен) 22,000 t стандарт

27,720 t deep load

Максимальная Скорость 31kts
Выносливость 11,200 км в 11 узлов
Броня - пояс 4.5 в
- переборки 3in-2.5 в
Length 685ft pp/ oa 800ft
Вооружения 60 самолетов

Шестнадцать 4.5 в/ 45 QF Mk I га орудий в восьми двух-артиллерийские установки

Тридцать два 2pdr помпоны в четыре-восемь-артиллерийские установки

Четыре 3pdr салютуют пушки

Экипажа дополнить 1580
Запустили 13 апреля 1937 г.
Завершено 16 ноября 1938 г.
Затонул 14 ноября 1941 г.

◄ Предыдущая Следующая ►