HMS Боец

HMS Боец был злоумышленник class escort carrier, который подается на конвой конвой между Великобританией и Африки в 1943 году, принимал участие в Салерно посадок, и провел 1944 года эксплуатации с Восточного флота, затем в ост-Индию флот, прежде чем стать палубе десантная подготовка перевозчика в 1945 году. Она была построена Ингаллс Судостроению Pescagoula (Миссисипи) в период с апреля 1941 года по ноябрь 1942 года.

1942

После того, как завершили Боец отплыл из Pescagoula в Майами. № 840, 890, 892 и 894 эскадрилий кратко встала на Боец для круиза из Майами в Quonset Point, продолжительностью от 12-26 декабря.

1943

Боец достигло Великобритании на 8 января 1943 г., когда Кол-890, 892 и 894 эскадры высадили на берег. Перевозчик потом начался ремонт, который был завершен в начале апреля. В этот период ее 4in пушки были заменены три 4in быстрой стрельбы Mk V га орудий. Работы начались 4 апреля и № 835 эскадра встала с его меч-рыбы и морские ураганы для convoy escort duty 10 апреля 1943 года. Перевозчик был тогда, выделенных Главнокомандующий западных подходов.

В период мая-июля 1943 Откусывание, Лучник и Боец сопровождают восемь отдельных конвоев. Никаких торговых судов были потеряны, демонстрируя ценность этих эскортных авианосцев. Боец сопровождал конвои OS.49 (Великобритания Западная Африка), км.16 (Северной Африки до Великобритании) и XK.9 (часть операция "Факел"), и утверждал, что на Fw 200 сбил ее Martlets.

16 июля № 807-й эскадрильи перевели в Боец после неукротимой был поврежден, до передачи вОхотник чтобы вернуться в Великобританию.

Боец приняли участие в операции " лавина, военно-морская часть Салерно посадок, образуя часть силы V наряду с эскортных авианосцевзлоумышленник Hunter иСталкер и поддержка перевозчик Единорог, пока флот перевозчиков прославленных и Грозный образуется сила, H. эскортных авианосцев достиг Гибралтара от Клайд 9 августа, где они поднял своих бойцов - в случае Боец Seafires. 807 и 808 эскадрилий. Перевозчики покинули Гибралтар, 8 сентября, и провел четыре дня Салерно, с 9 по 12 сентября. В этот период силы V при условии, что непосредственная поддержка с воздуха для посадки, понеся большие потери от несчастных случаев на хрупкие Seafires. Самолет перешел на суше для операций на 13-14 сентября, воссоединение их носителей после этих двух дней.

После окончания лавина Боец отплыл в Адене, до переезда в Бомбей, где она была первой несущей, выделяемых нет.1 авианосец эскадры флота ост-Индии, после периода с Восточного флота. С ноября 1943 года до марта 1944 года она работала в Эскорт конвоя обязанности операционной из Бомбея, с Seafires, рыба-меч и Wildcats № 834-й эскадрильи на борту.

1944

В марте 1944 Боец пятнистый немецкий танкер тормозных, который затем был потоплен эсминцами. После этого она поехала в Дурбан для ремонта. За этим последовала работа-up период, затем некоторое время провел отряд сопровождения конвоев. В июне 1944 года она в сопровождении конвоя см.53, всего балансовая ее противолодочных меч, затем в июле провожают КР.11. Противолодочные патрули в Коломбо области следовали до ноября 1944 года, когда она стала паромного перевозчика для ост-Индии флота. В декабре ей было приказано вернуться в Великобританию, парусный спорт через Австралию и Соединенные Штаты.

1945

Боец достигло Великобритании в марте 1945 года, принося № 831-й эскадрильи. В этот период перевозчик был официально воздушного транспорта, под непосредственным контролем off Адмиралтейства. Весной 1945 Боец сменил также паромный перевозчик Лучник, а Боец был использован для палубного базирования обучение с командования западных подходов. Работая бок о бок сОпустошитель и Смитер 375 учеников, квалифицированных в палубу посадки в течение февраля-апреля 1945 года.

Летом 1945 Панчер, Опустошитель, Боец и Premier выступал в качестве палубного базирования носителей. В период с мая-июля 1945 452 учащихся, квалифицированных в палубного базирования на четырех перевозчиков, и 26 прошли курсы повышения квалификации. Эту роль длились до января 1946 года.

Боец был возвращен ВМС США на 12 февраля 1946 года.

Эскадрилий

№807 НАН

В Seafires № 807-й эскадрильи были на борту Боец для операции лавины в сентябре 1943 года.

№808 НАН

Четыре самолета из 'A' рейс № 808-й эскадрильи, встала на Боец в мае-июне 1943 года, чтобы покрыть Гибралтаре конвой, утверждая, один Fw 200 на обратном пути. Вся эскадрилья приступила в июне 1943 года, чтобы принять участие в операции лавины в сентябре 1943 года перед возвращением домой на Hunter.

№ 831 NAS

Персонал № 831-й эскадрильи вернулись в Великобританию на Боец в конце 1944 года.

№ 834 NAS

№ 834 эскадра встала на Боец после операции лавина сентября 1943 года с миксом Seafires, меч-рыбы и диких кошек. Эскадра оставалась на борту в течение нескольких периодов до октября 1944 года.

№835 НАН

№ 835 эскадра встала на Боец с меч-рыбы и морские ураганы на 10 апреля 1943 года. Он остался на перевозчика, пока не поздно in1943, хотя эскадрилья была отсоединена Аргус на срок в сентябре 1943 года, и истребительный авиаполк был командирован на Опустошитель в конце сентября.

№ 840 NAS

№ 840-й эскадрильи был на короткое время на борту с его Swordfish II для круиза из Майами в Quonset Point на 12-26 декабря 1942 г.

№ 890 NAS

Нет890-й эскадрильи и его Martlets были на борту от 8 декабря в США 8 января 1943 года в Великобритании

№ 892 NAS

№ 892-й эскадрильи и его Martlets были на борту от 8 декабря в США 8 января 1943 года в Великобритании

№ 894 NAS

№ 894-й эскадрильи и его Martlets были на борту от 8 декабря в США 8 января 1943 года в Великобритании

Смещение (загружен) 10,200 т стандарт

14,170 t deep load

Максимальная Скорость 18.5 kts
Диапазон
Length 491ft 7in к 496ft 1in oa
Вооружения 18-24 самолета

Два 4in/50 US Mk 9 пушек в одной двух-пистолет монтажный

Восемь 40-мм пушки Bofors в четыре две артиллерийские установки

Экипажа дополнить 646
Запустили 4 апреля 1941 г.
Завершено 15 ноября 1942 г.
Вернулся к нам 1946

◄ Предыдущая Следующая ►