HMS кампания

HMS кампания был крупнейшим ряда торговых судов преобразуются выступать в качестве гидросамолета перевозчиков за Первой Мировой Войны. Она изначально была рекордно лайнер Cunard, начало в 1893 году, но к 1914 году ее коммерческой жизнь кончена, и она была в руках выключатели. Они сняла палубное оборудование, но еще не начали работать на устройстве корабля, и поэтому 27 ноября 1914 году она была приобретена Адмиралтейства.

В течение следующих пяти месяцев она была преобразована носить с собой десять гидросамолеты. Ей было дано 120ft длинной взлетной площадке вперед носовой воронки, оснащенные вешалками и семинары для содействия самолетов. Первый успешный взлет с ее Платформа была сделана 6 августа 1915 года, используя Сопвич Шнайдер. Однако, Платформа казался слишком коротким, и с ноября 1915-апреле 1916 году она претерпела крупные переоснащение.

Такое переоснащение увидел ее предисловие воронка заменены две воронки side-by-side. Платформа была расширена до 200ft, начиная между новой сплит-воронка. Затем она возвращается в Гранд флитом, эксплуатации Short 184. В течение 1918 года она носила микс Сопвич 1 ½ Strutters и Fairey кампания, гидросамолет, названный в ее честь.

Кампания вернулся на флот, чтобы вовремя приняли участие в битве при Ютландии, но сейчас, пожалуй, самый известный за отказ присоединиться к Гранд Флит. 30 мая она была в море на учения, возвращаясь к своему причалу в 5.15 вечера. Ее койка была в пяти милях от основного флота, и нет прямой видимости между двух креплений. Кампания получили первый заказ, чтобы подготовить к выходу в море в 5.35 часов. Она была готова к отплытию к 9.30 вечера, но не получили решающее 10.54 pm порядке принимать станции с флотом. Она в конце концов отплыли два и четверть часа после флагман флота Железного герцога, но несмотря на все свои усилия, не смогла догнать флот, и утром 31 мая было приказано вернуться в Скапа.

Кампания погиб в Ферт-оф-Форт на 5 ноября 1918 года во время шторма. В зависимости от источника ее сбила одна из HMS мести, " славный или HMS Royal Oak, тонущий в течение следующих двух часов.

Объемом 18.000 т нормальный

12,884 т брутто

Максимальная Скорость 21kst
Length 622ft
Width 65 футов
Вооружения Шесть 4.7 в быстрой стрельбы орудий

Один 3in AA gun

Самолетов 10 гидросамолеты
Экипажа дополнить 600
Запустили 1893
Завершен, как перевозчика 1915
Капитанов Капитан О. Шванновские
Затонул 5 ноября 1918 г.

◄ Предыдущая Следующая ►