HMS Chatham

HMS Chatham было имя судна Chatham классу легких крейсеров. Она была введена в эксплуатацию в декабре 1912 г., С 2-й эскадры, перед отправкой в Средиземном море. При вспышке Первой Мировой войны она была частью 2-й легкий Крейсер эскадры Средиземного флота.

В дни перед началом Первой Мировой Войны британский средиземноморский флот под командованием Адмирала Милна сосредоточены на Мальте. Его основная роль, если война будет защищать французской Африканской армии, как он пересек Средиземное море. Самой большой угрозой было ожидать от немецкий крейсер " Goeben и крейсера Бреслау, как на большие, где-то в Средиземном море. Милн отдельностоящий Chatham от его флота на Мальте для поиска Мессинского пролива и Южного итальянского побережья для германских кораблей. В начале августа Милн приказал отправить Адмирал Трубридж эскадры к Южному входу в Средиземное море. Chatham был присоединиться к нему как только ее поиск был завершен.

Chatham узко пропустили немецкие корабли off Сицилии. Они были в области, но сейчас ехали на запад в попытке атаки французских войск конвоев. Вместо этого, они в конечном итоге сделать короткий обстрел Bona Филиппвиль и, прежде чем повернуть на восток, чтобы баллотироваться Константинополь. Этот шаг поймали британского место, и два немецких кораблей, в конечном итоге смогли добраться до турецких водах в безопасности.

Chatham был рядом отправлены в Красное море, чтобы защитить корабли несущие элементы индийской армии в Египет. Там она захватила австрийского торгового судна Мариенбад, позже выпустили, потому что она был захвачен вскоре после объявления войны, и до периода “days of grace” истек.

Основная угроза войсковые конвои, был немецкий крейсерKönigsbergстанция корабля в германской Восточной Африке в начале войны. В сентябре Chatham был отправлен поиск восточном побережье Африки, чтобы найти ее (с помощью Dartmouth и Уэймуте). 19 октября Chatham захватили немецкий лайнер Präsident, и обнаружил, что бумага, которая предложила Königsberg был в Rufiji River. 30 октября Chatham достиг реки, и нашел Königsberg. Немецкий крейсер на мелководье, и защищены мины в реке и артиллерийских батарей на суше, так капитан Друри-Лоу поселился в блокаду реки. В ноябре 1914 года он затонул collier Newbridge в лучшем канала, захватывая Königsberg. На это потребуется до июля 1915 года для англичан потопить ее, после двух с малой осадкой мониторы, HMS Северн " и " Мерси были направлены Руфиджи.

Тогда Chatham был перенесен. В начале 1915 года она была освобождена поУэймут и отправился в Бомбей на столь необходимый ремонт. В мае она вернулась к Руфиджи в течение двух недель, перед отправкой в Дарданеллы 16 мая, после окончания периода исключительно высокие приливы, которые, возможно, позволили Königsberg, чтобы сделать попытку прорыва.

Chatham приняли участие в большинстве кампании Галлиполи, оказания артиллерийской поддержки в несколько раз. Она присутствовала при посадках на Sulva залива, и в какой-то момент только линию прямой связи между общим Гамильтон и Адмирал де Robeck, два главнокомандующих, был через радиоприемники в Chatham и Exmouth. Chatham присутствовал в конце кампании, в ходе успешной окончательной эвакуации, принимая участие в бомбардировке союзников заброшена позиции, последовал окончательный вывод.

С 1916 по 1917 г. Chatham служил флагманом 3-й легкий Крейсер эскадры Великого флота. Она поразила мое off the Norfolk coast 26 мая, и должен был быть отбуксирован Штерн первым Чатем на ремонт, так что пропустил Ютландии. Она присутствовала на флот вылет 19 августа 1916 увидел, что оба флота открытого моря и Гранд Флит в море, но не смогли дать бой. В ходе этой вылазки Chatham был близок кФалмут когда она попала под торпеды с U-boat.

Осенью 1917 года немцы предприняли две успешные атаки на скандинавских конвоев (в октябре и декабре 1917 года). В обоих случаях Chatham с 3-й легкий Крейсер эскадры, был в море, и оба раза они не смогли найти немецких рейдеров.

После войны она провела два года в Нор резерв, до прихода Королевского новозеландского Военно-Морского Флота (1920-1924). В 1924 году она была возвращена Королевского Военно-Морского Флота, но остался на востоке, как флагман 4-й легкий Крейсер эскадры в ост-Индии (1924-25). В ноябре 1925 года она окупилась в Девонпорт.

Смещение (загружен) 6,000 т
Максимальная Скорость 25.5 kts
Диапазон 4,500 морских миль в 16kts
Armour – палуба 1.5 в) – 3/8in
- ремень 2 дюйма на 1 дюйм пластины
- conning tower 4in
Length 458ft
Вооружения 6 дюймов восемь пушек

Четыре пушки 3pdr

Два 21in погружен торпедных аппаратов (луч)

Экипажа дополнить 475
Запустили 9 ноября 1911 г.
Завершено Декабре 1912 г.
Продана за перерыв до Июль 1926 г.
Капитанов Капитана Сидни Р. Друри-Лоу (1914, 1915)

Капитан Бромли (1916)

◄ Предыдущая Следующая ►