HMS Dreadnought

Когда она была завершена, в декабре 1906 года, HMS Дредноут был самый мощный Линкор в мире. Она была первой all-big-gun Линкор поступить на службу, и первый Линкор будет на базе турбин Парсонса. В результате она была два с половиной узлов быстрее, чем ее соперники, и нес в два раза больше огневой мощи предыдущих линкоров.

Положить Дредноут в контексте надо смотреть на последнее поколение pre-Dreadnought линкоров. В Британии это был Лорд Нельсон класса, строительство которого фактически пересекается с Дредноут. Это были 17,820 тонну судов, выполняющих четыре 12in пушек и десять 9.2 в оружие и способен достичь максимальной скорости 18kts. Немецкий эквивалент был Deutschland класс, 13,993 тонн, вооруженный четырьмя 11in и четырнадцать 6.9 пушек и способен 18.5 kts. В 12in пушки были, возможно, в два раза превышающих 9 дюймов орудий.

В противоположность Дредноут несли десять 12in орудий, хотя бы только стрелять, восемь из них в борт, и может развить максимальную скорость 21 kts, 2.5-3 узла быстрее, чем существующие линкоры. Она была даже немного дешевле в обслуживании, чем " Лорд Нельсон класса кораблей, в результате нет необходимости носить с собой и поддерживать два разных калибров снарядов.

All-big-gun ship была идея, которая витала в воздухе в годы, предшествовавшие появлению Дредноут. В американском работы уже начались на Южной Каролины класс, которые после завершения несли восемь 12in орудий. Там были звонки, чтобы дать Господу Нельсонс все 12in вооружения.

Дредноут был первым из этих судов будет заложена в октябре 1905 года, и был построен на большой скорости. Она была запущена чуть более четырех месяцев спустя, в феврале 1906 года, и был официально считается завершенным, в октябре 1906 г., спустя всего год. На самом деле это займет еще два месяца, чтобы завершить ее, но это был все еще самый короткий период времени, когда-либо предпринятых, чтобы завершить Линкор.

Дредноут пострадал от серии незначительных недостатков, некоторые легко избежать. Штатив мачты, которые несли огонь платформу управления, был помещен сразу за вперед воронка, что делает его бесполезным на высокой скорости, так как он быстро наполнилась дымом (не говоря уже упарился!). Главный пояс прочная броня не была достаточно высокими, и, когда корабль был полностью загружен был полностью погружен, а следующий слой брони выше пояса было также не достаточно высокими, оставляя большую часть корабля, защищенного 4in доспехи. Вторичное вооружение, призванное бороться с эсминцев и торпедных катеров, была слишком слаба, используя 12pdr пушки вместо 4in орудий, используемых в более ранних кораблей. Позже Дредноуты скоро исправить это.

Макет 12in орудий также не идея. Они проводились в пяти две башни, три на центр линии и две несли на бортах штатива мачты. Это означало, что только четыре башенки могут быть использованы в одном бортом, в то время как средняя из трех осевой линии башенки была выполнена на одном уровне с задней башни, придав ему ограничен задней дуги огня. Это снизило эффективную огневую мощь корабля до восьми 12in оружие против целей на той же стороне, в нормальном случае морской войны.

Пожалуй, самая инновационная часть конструкции было использование турбин Парсонса, чтобы обеспечить силу. Это был новый дизайн, которые не были использованы в любой из предыдущих Линкор. Действительно, в 1905 году, не больших коммерческих судов, используемых турбин, первый британский крейсер, чтобы использовать их еще не ушел в море и первая турбина работает эсминцев было всего четыре года.

Турбины были реальный ключ к успеху Дредноут. The Lord Nelson класс кораблей были приведены четыре цилиндра тройного расширения двигателей, обеспечивая 16,750 МГП. 4-вал Парсон турбин в Дредноут при условии 23,000 shp. Реальная разница была даже больше – shp (вал лошадиных сил) отражают реальное количество энергии, при условии, в то время как МПЗ (указаны лошадиные силы), как правило, более-доклад мощности. Турбины также оказали сильное влияние на рабочей среды в машинном зале, делая ее гораздо приятнее и гораздо менее шумное место, чтобы быть.

HMS Дредноут был гораздо более мощным, чем любой другой Линкор затем в существование, что она каждый взрослыми корабль устаревшей ночь. С 1906 мировой битвы флоты были разделены на Дредноуты и пре-Дредноуты. Новый Дредноут гонки разгорелась между Англией и Германией, которые помогли повысить уровень напряженности в Европе.

Несмотря на огромное количество денег, потраченных на Дредноуты в течение следующих восьми лет, когда война пришла и они не оправдали ожиданий. В “супер-Трафальгарская» в Северном море так и не произошло и в ближайшей Британские и немецкие линкоры подошли друг к другу была в удручающем битве при Ютландии.

Дредноут был вообще тихий Первой Мировой Войны. В начале войны ее отправили в Скапа-флоу, как Флагман четвертой эскадры Великого флота. В декабре 1914 г. она была заменена в качестве флагманского недавно завершил HMS Бенбоу, Железный герцог класса кораблей, перевозящих десять 13,5 " орудий.

18 марта 1915 Дредноут стал только Линкор потопить подводной лодкой во время Первой Мировой Войны. Гранд Флит был в море проведению тактических учений, когда U 29 выстрелил торпеды на флоте. Дредноут и Мальборо как зрячие подводной лодки, и погоня началась. После десяти минут Дредноут протаранил подводную лодку, которая затонула с потерей всех руки.

В мае 1916 Дредноут был перенесен Sheerness как флагман третьей эскадры Этой эскадрильи были переброшены на юг после немецкой raid на Лоустофт на 25 апреля, которые видели в открытом море флот обстреливает восточного побережья без каких-либо помех от линейных кораблей Гранта флота.

В марте 1918 года она возвращается в Гранд флитом, как флагман четвертой эскадры, прежде, чем быть погашен в июле 1918 года. В феврале 1919 года она была помещена в резерв в Розите, и в 1920 году она пошла на продажу список.

Смещение (загружен) 21,845 t
Максимальная Скорость 21kts
Диапазон 6,620 морских миль на 10 узлов
Armour – палуба 3in-1.5 в
- ремень 11 дюймов-4in
- barbettes 11 в
- turret лица 3in-1.5 в
- conning tower 3in-1.5 в
Length 527ft
Вооружения (как построено) Десять 12in 45 калибр пушки Mk X

Двадцать четыре пушки 12pdr

Пять 18in погружен торпедных аппаратов

Экипажа дополнить 695-773
Запустили 10 февраля 1906 г.
Завершено Декабре 1906 г.
Продана за перерыв до 1921
Капитанов W. J. S. Алдерсон (1915, 1916)

◄ Предыдущая Следующая ►