HMS фехтовальщик

HMS фехтовальщик был злоумышленник class escort carrier, подается с домашней флота в 1944, потопление трех U-лодки в начале мая, до прихода британского Тихоокеанского флота в качестве паромного перевозчика в течение 1945 года. Она была построена по западным Труба & стали в Сан-Франциско, и был запущен в апреле 1942 года. Десять месяцев спустя, в феврале 1943 года она была завершена, и к июлю она была в британский порт изменяется на службу в королевский военно-морской флот.

1943

В октябре-ноябре 1943 фехтовальщик сопровождает сила, которая занимала Азорские острова. Ее самолет при условии противолодочных крышку во время поездки из Великобритании, и во время высадки периода. Она была вынуждена оставаться на Азорские острова дольше, чем ожидалось, при плохой погоде в ловушке СРР Lockheed Hudsons на Азорских островах. Как только РАФ самолеты прибыли в фехтовальщик проведена серия патрули вокруг Азорских островов, а затем вернулся в Великобританию.

Период конвоирования и сопровождения обязанности последовало. На 1 декабря фехтовальщик сопровождал конвой OS.60 200 милях к юго-западу от Ирландии, когда Fw 200 был замечен и сбит двух диких кошек.

1944


Русский офицер на крейсере

Российский офицер

на HMS фехтовальщик


10 февраля, во время сопровождения конвоя.223 меч от № 842-й эскадрильи на фехтовальщик затонула U-666, просто к северу от места схватки с Fw 200.

3 апреля 1944 фехтовальщик приняли участие в операции вольфрама, самой успешной серии Fleet Air Arm атак на 'Тирпиц' понес наши в 1944 году. Главной ударной силой пришел с флота перевозчиковв ярости и победного, а фехтовальщик выступал в качестве противолодочных авиаперевозчиком, оперирующим № 852-й эскадрильи с миксом из диких кошек и рыба-меч. 'Тирпиц' потерпели ряд прямых попаданий и был вне службы, в течение трех месяцев, пока 438 из ее экипажа были убиты или ранены.

В конце апреля фехтовальщик провожают подвесным конвой в Россию, и в начале мая был на обратном пути. Это оказалось довольно прибыльным временем для перевозчика, и через два дня она затонула три подводные лодки. 1 мая U-277 был потоплен к югу от острова медвежий. 2 мая самолеты № 842-й эскадрильи потопил U-674 на северо-востоке Остров Ян-Майен и U-959 на северо-востоке Исландии.


Арктический конвой видно из HMS фехтовальщик

Арктический конвой видел

от ГМС фехтовальщик


19 июня фехтовальщик инападающий переехал на север в D-Day invasion области, и пытались использовать поддельные W/T трафика, чтобы убедить немцев, что опасался нападения на северные берега нагрянет. Ограниченная выносливость перевозчика эсминец эскорта означало, что операция должна закончиться, прежде чем какие-либо положительные результаты не могли быть соблюдены.

В самом конце июня № 881-й эскадрильи провели три дня на борту фехтовальщик, чтобы принять участие в анти-доставка операции у берегов Норвегии.

В июле 1944 года № 842-й эскадрильи был сплит, с некоторыми из меч-рыбы, оставляя перевозчика. Остальные рыбы-меч и все Wildcats остался на борту, чтобы сопроводить конвой до Гибралтара. Оставшиеся меч левой в сентябре и диких кошек в октябре.

28 сентябряТрубач и фехтовальщик покинул Скапа-флоу, в течение трех дней anti U-boat патрулирование в Северном море, работающих в особенно плохую погоду.

14-15 октября Вадим и фехтовальщик были в море, на этот раз прокладка 22 мин в норвежских водах. В ходе той же операции заземленной средних торговое судно было совершено нападение.

1945

В начале 1945 фехтовальщик перевели британского Тихоокеанского флота, и до февраля 1945 года, действуя в качестве паромного перевозчика, привлечение новых самолетов для флота. Она продолжала работать в качестве паромного перевозчика до середины июня, когда она пошла Simonstown для ремонта, что входит установка одного из семи пушек Bofors. Этот ремонт закончился ее активное военное время карьеры, и она не вернулась к ней станции-VJ день.

После окончания боевых действий фехтовальщик вернулся в Великобританию с эскадрой персонала от № 815 и 821 на борту.

Фехтовальщик был возвращен ВМС США 21 мая 1946 года и продал как merchantman.

Эскадрилий

№NAS 815

№ 815 персонала эскадрильи вернулся в Великобританию на фехтовальщик в конце войны на Дальнем Востоке.

№821 НАН

№ 821-й эскадрильи вернулись в Великобританию с Дальнего Востока на фехтовальщик после окончания войны.

№ 842 NAS

№ 842-й эскадрильи с его Wildcats и Swordfish вступил на фехтовальщик на 5 августа 1943 принять par t в эксплуатацию вольфрама. Эскадры оставались на борту до лета 1944 года.

№881 НАН

Диких кошек № 881-й эскадрильи приступили к фехтовальщик в течение трех дней в июне 1944 года, чтобы принять участие в анти-доставка операции у берегов Норвегии.

Смещение (загружен) 10,200 т стандарт

14,170 t deep load

Максимальная Скорость 18.5 kts
Диапазон
Length 491ft 7in к 496ft 1in oa
Вооружения 18-24 самолета

Два 4in/50 US Mk 9 пушек в одной двух-пистолет монтажный

Восемь 40-мм пушки Bofors в четыре две артиллерийские установки

Экипажа дополнить 646
Запустили 4 апреля 1942 г.
Завершено 20 февраля 1943 г.
Вернулся к нам 1946

◄ Предыдущая Следующая ►