HMS Furious

Крейсер" Первому Перевозчику Преобразования После Посадки Палубе Flush Deck Перевозчик 1939 1940 1941 1942 1943 1944 Эскадрилий Статистика
HMS

ярости был заложен как легкий крейсер за Первой Мировой войны, но при этом достигается большая слава, как авианосец в Второй Мировой Войны, тратя большую часть своего времени, действующих в Средиземном море и у берегов Норвегии, а также в Атлантике и на арктических конвоев.

Крейсер

В ярости, изначально заложенных в качестве третьего легкий крейсер приказ от Адмирала Фишера в 1915 году, наряду мужественный и славный. Фишер надеялся, что все три корабли будут вооружены двумя 18in оружие, но это оружие был не готов за мужественный или славный, оба из которых были завершены четыре 15in орудий. В 18in пистолет был готов в срок, устанавливаемые в в ярости, и было главное различие между ней и ее сводными сестрами.

В ярости был запущен в качестве боевого крейсера на 15 августа 1916 года. Она была вооружена двумя 18in ружья, одно в носу и одна в корме. Одиннадцать 5.5 в пушки должны были быть проведены в единый арматура - один на центральной линии, а остальные попарно несли к правому и левому борту в различных точках вдоль судна. Она была семи футов шире, чем ее сводными сестрами, с большим анти-Торпедо выпуклость и упрощенная форма основного крепления. К марту 1917 кормовой пушки были установлены, вперед башенка строилась, а его пистолет был готов на суше.

Первый Перевозчик Преобразования
18 марта 1917 года было решено преобразовать частично заполненные

ярости, чтобы служить в качестве авианосца. Это первоначальное обращение было довольно нерешительными. Сзади, корабль был оставлен нетронутым, в том числе 18in пистолет. Передняя башенка была заменена на вешалку и наклонным струевой палубе, достигла баке, две вышки для подъема самолетов на борту.

Хотя эта колода была задумана как струевой палубе, 2 августа 1917 эскадрильи Cdr напоминаний два раза успешно приземлился Сопвич щенка. Трагически погиб 7 августа во время создания третьей попытки на землю, и быстро стало ясно, что полетов было невозможно при таком расположении. Испытания продолжались и в ноябре, но на 17 октября 1917 года было решено изменить ярости второй раз.

После Посадки Для Загара

В ярости пошел обратно в мастерскую, второй раз в декабре 1917 года. В это время сзади пистолет, журнал, грот осевой линии 5.5 в пушки и торпедные аппараты были сняты, оставив воронку и Центральной надстройкой нетронутыми. В 284ft долго и 70ft в ширину полетной палубы был построен в задней части корабля, на том же уровне, что вперед летит взлетной палубе. Коробка вешалка была также добавлена. В целях предотвращения самолет от падения в воронку большого Козловой было добавлено с вертикальной кабели опускаясь на палубу.

В ярости был введен в эксплуатацию 15 марта 1918 года и стал флагманом контр-адмирала Phillimore, Адмирал командир воздушного судна, а часть летит эскадра Великого флота. Новый дизайн был еще не успех. В апреле 1918 года посадки начались судебные процессы с помощью Сопвич щенков с опорной рамой тележки. Только три из тринадцати попыток к земле закончились успехом. Главным виновником была обнаружена воронка газов, что вызвало сквозняков и завихрений над полетной палубы.

После провала этих испытаний посадки-на было запрещено. В ярости был ограничен запуск landplanes, которые или уже выкинуть в море или улететь до ближайшей базы земель, если в ассортименте. Несмотря на это сила Сопвич 1 ½ Strutters и 2F1 верблюдов вступил на нее, и она сделала небольшой вклад в военные усилия. В июне 1918 года она была атакована двумя гидросамолеты во время разведывательной миссии. Они были загнаны в результате обстрела, а затем двух верблюдов были запущены, прежде, чем быть восстановлены с помощью эсминцев. 19 июля она улетела семь верблюдов, чтобы принять участие в нападении на Zeppelin проливает на Tondem в Шлезвиг-Гольштейн.

В 1919 ярости был направлен в Балтийское, перед входом в заповедник в Rosyth в ноябре 1919 ждать ее обращения к флеш-палуба носителя, чтобы начать.

Flush Deck Перевозчика
Долгожданные преобразования начались в июне 1922 года и закончился 31 августа 1925 года. Даже в четвертой конфигурации

ярости был не стандартный носитель - 1925 единого полетной палубы и островной надстройкой был признан как лучший макет для перевозчика.


HMS Furious
 </p></td></tr><tr><td><script async src=

HMS " />

ярости

В противоположность
ярости было построено два летных палуб и две вешалки. Ниже полетной палубы был построен над луками, на одном уровне с верхней вешалки, которые открыли на него. Это нижняя палуба вышли из употребления к 1939 году. На главной палубе был построен над верхней вешалки, и первоначально имел полезная длина 530ft, продлен до 596ft в 1943 году. Не было острова надстройкой. Вместо нее был небольшой выдвижной conning tower на баке и башни меньшего размера, для навигации и управления самолетом на ее сторонах. Аналогичная схема была использована, когда мужественный и славный превратились в носителей, с конверсии, начиная так же, как ярости было завершено.

Нижняя вешалка была 550ft долго, 50ft крыло и 15ft высокой, в то время как верхняя вешалка была той же ширины и высоты, только долго 520ft Перевозчик имел два крестообразных подъемников 46ft по 47ft, выступающей как вешалки. Форвард лифт может перевозить 12,500 фунтов, после подъема 14,000 фунтов. Бензин хранения багажа была низкой, в 20,800 галлонов. Оригинальные выпуклости были увеличены в высоту для улучшения остойчивости судна. Они снова углубились в 1942 году, увеличив ее глубокой водоизмещение до 28,495 т.

В ярости видел ее вооружение менять в два раза до начала Второй Мировой Войны. В 1931-32 ей дали третью 4in га пушки и ее четыре односпальные помпоном пушки были заменены двумя 8-ствол крепления. В 1939 году она была полностью перевооружен, получая двенадцать 4in/45 QF Mk XVI га пушки в две креплений, так как ее основное вооружение и три 8-втулочным помпоном арматура для противовоздушной защиты. 1939 год также ознаменовался добавлением небольшого острова надстройкой.

1939
В середине 1939

ярости был в Donibristle, где она была использована для палубного базирования обучения № 767, 769 эскадрилий.

В ярости начал свою деятельность в октябре 1939 года, и в течение оставшихся месяцев 1939 года ее 18-меч искал 180,750 квадратных миль океана в районе off Галифакс во время противолодочных миссии летал в поддержку конвоев в Северной Атлантике.

1940
В начале апреля

ярости вступил в дом флота, чтобы принять участие в норвежской кампании. 11 апреля меч от № 818 эскадрилья вылетела в тронхеймс-фьорд, где они атаковали два немецких эсминца. 12 апреля они перешли к Нарвик, прицельно пять эсминцев и заявляют, что нанесли серьезный урон на два, хотя две меч-рыбы были потеряны. Самолет из ярости также принял участие в второй битве при Нарвике 13 апреля, когда HMS Warspite и девять эсминцев уничтожили силы немецких эсминцев в фьорд. 15 апреля девять меч от ярости напали девять Юнкерс Ju 87-транспортный самолет на замерзшее озеро к северу от Нарвика, утверждая, два уничтожены.


HMS Furious
 </p><div style=

HMS " />ярости :

норвежских

побережье в Tronso
Во второй половине дня 18 апреля немецкая авиация атаковала

ярости в Тромсе, забив возле мисс, что повредила ей турбин, уменьшив ее максимальную скорость до 22 узлов. В тот же день один из ее самолет разбился, добавив два потерянных в предыдущий день. 20 апреля она вышла из Тромсе в Харстад, выполнявший разведку Vaags фьорд области на пути. Во время этой операции немецкого траулера Rhein был взят в плен, но один самолет был потерян, оставив ярости девять исправных самолетов. 22 апреля разведывательных самолетов от ярости сообщила, что немцы были прыжки с парашютом войск в районе Нарвика. В тот же день один из ее самолет был сбит. 25 апреля, после двух недель у берегов Норвегии, ярости прибыли домой вод.

В ярости вернулся в норвежских водах в мае. 20 мая ярости и славный улетели истребители Гладиатор Заголовок Bardu Foss аэродрома до ухода Один самолет был потерян 21 мая

Летом 1940 ярости пересек Атлантику в Канаду, перевозящих £18,000,000 золота в слитках, возвращаясь с самолетов и боеприпасов и сопровождающих отряд конвоя, вернувшись в Ливерпуль на 7 июля.

В ярости вернулся в норвежских водах в сентябре. Ее самолет принял участие в анти-доставка развертки 7 сентября, два атакующих кораблей. Нападения на Тронхейм на 22 сентября было дорогостоящим, с пятью меч и один Поморник случае невозможности возвратить перевозчику. Тромсе был атакован утром 16 октября в силу Поморники и рыба-меч. Масляные баки и seaplane base напали, и один Поморник был вынужден приземлиться в Лапландии, где его экипаж был интернирован.

В декабре 1940 года она действовала в Северной Атлантике. 24 декабря HMS Clematis и тогда HMS Бервик зрячие вражеский рейдер, который оказался в Герма cruiser Хиппер и в ярости улетели самолеты в попытке найти ее. Плохие погодные условия заставили эти операции будут отменены. Это было что-то счастливое спасение, как ярости и Аргус оба были с конвоем WS5A и полный создали самолет на время!

1941
8 января

ярости был выключен Гана, высадки девять Глупыши и двенадцать ураганы в Такоради, откуда они должны были лететь через Африку, на Ближний Восток.

В феврале 1941 ярости при условии, воздушное прикрытие конвоев. В апреле № 800-й эскадрильи перевели ее в Гибралтаре и проводил ее обратно в Великобританию.

В первую неделю мая ярости был в Белфасте, где она понесла ущерб ее вешалка во время немецкого воздушного налета. Это повреждение было недостаточно, чтобы помешать ей достигнув Гибралтара 12 мая с 800X полета. В ближайшие месяц-полтора она переправил ураганы на Мальту, до возвращения домой вод.

30 июля ярости приняли участие в нападении на порты Петсамо и Киркенес, наряду победного. Самолет с в ярости напали Петсамо, торпедируя пристаней и атакующий масла базилика и склада. Два истребителя и бомбардировщика-торпедоносца были потеряны, в то время как один Bf 109 было заявлено, и № 880-й эскадрильи сбили Dornier Do.18.

В середине сентября ярости был в Средиземном море, принимая участие в операции летать истребителей на Мальту. 13 сентября сорок пять самолетов были отлетела на в ярости иArk Royal. Один урагана разбился при взлете из Furious&седиль; и летчик погиб.

В ярости, то плыл через Атлантику сопровождение Ямайка-bound конвой, до достижения Филадельфии на 7 октября 1941 года, где она прошла переоборудование.

1942
На переоборудование было завершено к началу апреля 1942 года. № 835 эскадра встала на 3 апреля в Вирджинии, и сопровождается

ярости поперек канала, высадки в ли-он-Солент на 15 апреля. Следующие три месяца были потрачены работать после ремонта.
В ярости сыграл важную роль в операции "пьедестал", попытка получить жизненно необходимые поставки Мальта, переноски 36 Спитфайрами, что будет стекать на остров. Пьедестал флота покинули Гибралтар, 11 августа, и Спитфайрами были отлетела на 11 августа. После этого ярости обернулся для Гибралтара. На обратном пути итальянской подводной лодки Dagabar попытались напасть на нее, но вместо этого протаранил и потоплен эсминец Росомаха.

В ярости повторил это упражнение с менее мощными сопровождение дважды в течение 1942 году, доставляя 29 Спитфайрами на Мальту на 17 августа и еще 29 на 29 октября.

В ноябре 1942 ярости приняли участие в операции "Факел". Ее первая роль была как часть силы H, наряду Грозный и победного. Их задачей было охранять от любого вмешательства со стороны по-прежнему мощный итальянский флот, но к вечеру 7 ноября было ясно, что итальянцы не шли, так и в ярости переведен в центр Task Force off Оран, вступление в эскортных авианосцев Откусывание и Dasher.

8 ноября ярости при условии, Seafires для прикрытия истребителей и Albacores для дайв-бомбардировки, начиная с нападения на аэродромы в Ла-Сении и Tafaroui. Эти аэродромы затем упал в руки союзников, и поэтому Seafires использовались для разведки и поддержки армии. После падения Oran 10 ноября ярости возразил Грозный в силу ч, перед возвращением в Великобританию в январе 1943 года.

1943

В ярости достиг Скапа-флоу, в январе, и взял на № 817 на месяц. В ближайшие несколько месяцев она представила чехол для арктических конвоев, попадая № 825-й эскадрильи в марте 1943 года за этот долг.


Seafires и Wildcats на HMS Formidable
 </p>

<p>HMS
ярости

прокатились гигантские волны
Во вторую неделю июля 1943 года она участвовала в вылазке, который был разработан, чтобы отвлечь немцев от вторжения в Сицилию.

В ярости, наряду с элементами домашнего флота, сделал вылазку в сторону Норвегии, надеясь привлечь внимание. В конце одного BV 138 самолет-разведчик был сбит, возможно, не тот результат, на который надеялись.

Вскоре после этого ярости здесь прославленных, и отправился в Ливерпуль для ремонта, во время которого ее выпуклости были сделаны глубже. Такое переоснащение и период работы, который следовал сохранил ярости занят большинства остальных 1943 года.

В октябре 1943 года № 827 и 830 эскадры встали на в ярости с их Барракуды, образуя 8-й военно-морской TBR крыло. Это крыло сохранилось до 3 октября 1944 года № 830-й эскадрильи расформирован в № 827.

1944
В феврале 1944

ярости проведен развертки норвежского ведет, покрытые отряд Домашний флот, который включал линкоров Anson и Ришелье (знак, где истинная сила покоилась на флот!) Никаких конвоев были найдены, и единственной стоящей цели, выброшенная на берег торговое судно, которое было здесь быть отбуксирован обратно в порт. Барракуды от ярости напал на 11 февраля, в то время как защищенные перевозчика Seafires. Немцы ответили, посылая вверх силу Bf 109s и Fw 190, и в результате истребитель, Seafire и Bf 109 были уничтожены.

3 апреля Барракуды от ярости приняли участие в операции вольфрама, Fleet Air Arm самых успешных атаки на 'Тирпиц'. Боец самолетов с эскортных авианосцевИмператор, Searcher, преследователя ифехтовальщик расчистил путь для 41 Барракуды, который забил, по крайней мере, четырнадцать попаданий и промахов, нанеся достаточно урона на немецкий Линкор, чтобы предотвратить ее от возвращения в Германию для столь необходимого ремонта. № 827 и 830 эскадрилий с в ярости утверждал, десять хитов в этой атаке.

Вторая атака, запланированная на май пришлось отменить из-за плохой погоды.

26 апреля ярости входила в силу, в том числе победоносный Император, Searcher, преследователь инападающий что напали на юго-bound конвой off Bödö, повреждения всех четырех купеческих судов, и один из сопровождающих. Пять самолетов были потеряны.

6, 8, 14, 15 мая и 1 июня 1944 года самолет с Победоносца, в ярости, Searcher, нападающий и император приняли участие в серии военно-морского забастовки норвежских берегов, затопление или серьезно повредив шесть торговых судов, одного судна конвоя и двух вооруженных траулеров (все пять перевозчиков не были вовлечены во все пять атак). В ярости был замешан в нападении на 6 мая, наряду Searcher, адресности два southbound конвоев off "Мольде", и атака на 1 июня, на этот раз вместе с победного. На этот раз конвой из трех провожают корабли напали, и два, по сообщениям, были потоплены.

В последнюю неделю июня ярости и 1 Крейсер эскадры принимал участие в операции, направленной на поддержание угроза вторжения союзников в Норвегии, часть общей обмана планы окружающий D-Day. Это была одна из менее удачных этих операций, привлечения без видимой реакции.

В ярости был вовлечен в несколько нападений на 'Тирпиц' летом 1944 года. В июле она получила три Swordfish № 842 от эскадры и приняли участие в операции " талисман на 17 июля. По этому поводу Грозный, неутомимый и в ярости все приняли участие, но дым спрятал 'Тирпиц' и не хиты были забиты.

В ярости также приняли участие в операции Goodwood II, III и IV, 22, 24 и 29 августа соответственно. 'Тирпиц' был дважды ранен 24 августа, но без каких-либо серьезных повреждений. Девять самолетов были потеряны в течение этих трех атак - одна "Барракуда", два "Хеллкэта", четыре Корсары, один Seafire и одного Светляка.
Между этими рейды
неутомимый и в ярости попытались атаковать вражеские доставка в норвежском ведет на 3 августа, но туман не позволил этого. Вместо того, чтобы их бойцы атаковали два немецких радиолокационных станций.

12 сентября ярости иТрубач вернулся побережья Норвегии в очередной раз. Вадим заложили мины с крышкой с в ярости Seafires. Немецкий сапер " и грузовой корабль также были атакованы. Это был ярости последней миссии. 15 сентября 1944 года, спустя двадцать семь лет, и с ее общее состояние ухудшается, ярости выплатили.

Эскадрильи

№800 НАН

№ 800-й эскадрильи перевели из Ark Royal в Гибралтар, заменив его старых самолетов с Fairey Глупыши. Эскадра была затем разделить на две части и переданы Аргус и победного, чтобы принять участие в охоте за Бисмарк. В мае 1941 г. № 801-й эскадрильи стал 800X полета, и был переведен на Мальту на в ярости. Эскадра реформирована в Санкт Merryn в июне 1941 года и вступил в в ярости за неудавшегося налета на Петсамо, до переезда неукротимой.

№801 NAS

№ 801-й эскадрильи впервые действовали на в ярости весной 1941 года, полет Rocs и Поморники. Эскадрилья расформирована в 800X полета (см. выше). Эскадра распалась в сентябре 1942 года, на этот раз с Seafires. Он вернулся в в ярости в октябре 1942 года, приняв участие в высадки в Северной Африке. Эскадрилья сопровождала ярости когда вернулась в дом флота, принимая участие в атаках на 'Тирпиц' в апреле-мае 1944 года. В конце 1944 года эскадрилья переведена неумолим.

№807 НАН

№ 807-й эскадрильи вступил в в ярости в феврале 1941 года с Fairey Глупыша. Она обеспечивала воздушное прикрытие конвоев, до переезда в апреле. Эскадра вернулась, чтобы принять участие в операции "Факел" в ноябре 1942 года, прежде чем перейти снова к маю 1943 года.

№810 НАН

№ 810 НАН был на борту одного Ямайка-bound convy в сентябре 1941 года. №812 НАН

№ 812-й эскадрильи вступил в в ярости для raid на Петсамо в июле 1941 года, а затем покрыть Мальта конвоев. Эскадра затем переносятся Ark Royal.

№816 НАН

№ 816 эскадрилья сформирована на в ярости на 3 октября 1939 года, как Swordfish эскадрильи; делая первый aerial torpedo attack войны во время норвежской кампании в апреле 1940 года. Эскадра кратко высадившихся преобразовать плавает, но это была заброшена после падения Франции и вернулся к ярости в июне 1940 года. Эскадра переданы береговому командованию в марте 1941 года, но вернулся к ярости в последний раз в июне 1941 года для обеспечения противолодочного крышку конвой перегона самолетов на Мальту. После этого эскадра переведена в Ark Royal.

№817 НАН

Нет817-й эскадрильи служил на в ярости от Июля-августа 1941 года и с 12 января-середине февраля 1943 года, передано победного и неукротимой соответственно. В течение 1941 года посадки эскадрильи приняли участие в наступление на Петсамо.

№818 НАН

На трех самолетах с № 818-й эскадрильи были отделены ярости в октябре 1939 года. Вся эскадрилья была на борту с-меч в апреле 1940 года в норвежской кампании и в высадке в конце мая. Эскадра кратко возвращения в июле 1941 года после охоты за Бисмарк, в районе Arbroath конвертировать в стаи.

№822 НАН

№ 822 эскадра встала на в ярости Albacores на 17 июля 1942 года и оставался на борту до лета 1943 года. №823 НАН

№ 823-й эскадрильи был кратко на борту в августе-сентябре 1942 г. конвой конвой. №825 НАН

№ 825-й эскадрильи начали с ее меч в июле 1940 года и участвовал в рейдах на норвежские порты в сентябре 1940 года. Эскадра провести зиму 1940-41 суше, хотя с одного рейса отдельностоящий ярости. Всей эскадрой вернулся в марте 1943 г., и оставался на борту для большинства остальное время года.

№827 НАН

№ 827-й эскадрильи вступил в в ярости Барракуды в октябре 1943 года в составе 8-й военно-морской TBR крыло. В ярости было его главной базы, хотя эскадры отделились два раза, чтобы HMS победного и один HMS Грозный. 3 октября 1944 г. № 830 расформирован в № 827.

№ 830 NAS

№ 830-й эскадрильи вступил в в ярости с Барракуды в октябре 1943 года в составе 8-й военно-морской TBR крыло. Его расформировали в № 827-й эскадрильи 3 октября 1944 года.

№ 831 NAS

№ 831, Barracuda IIs встала на в ярости за нападение на 'Тирпиц' от Марта 1944 г.

№835 НАН

№ 835 эскадра встала с его меч, чтобы путешествовать из Вирджинии в Великобритании в апреле 1942 года.

№ 842 NAS

Шесть меч от № 842-й эскадрильи вступил в в ярости в июле 1944 года за нападение на 'Тирпиц', воссоединение с остальными из их эскадрильи, выступающей с прибрежных команды в сентябре.

№ 880 NAS

Отряд моря ураганы было выделено ярости для Петсамо raid. Эскадра вернулась снова в феврале 1944 года и летом того же года.

№881 НАН

№ 811 эскадра встала на в ярости для атаки у берегов Норвегии в июле 1943 года.

№ 1840 NAS

№ 1840 года эскадра и ее Hellcat были на борту для нападения на 'Тирпиц' на 9 июля 1944 года.

Статистика

Как Крейсер



Объемом

19,413 t load

22,890 t deep load

Максимальная Скорость
31.5 узлов
Броня - пояс
3В-2В
- палуба
3В-3/4in
- переборки
3В-2В
- barbettes
7in-4in
- turret лица
9 дюймов
- КТ
10in
Length
786ft 6in oa
Вооружения
Два 18in/40cal Mk I в две односпальные башенки

Одиннадцать 5.5 в/50 BL Mk I пушек

Два 3in/20cwt AA Mk I пушек

Четыре пушки 3pdr

Два 21in погружен торпедных аппаратов (луч)

Экипажа дополнить
880
Запустили
15 августа 1916 г.
Завершено
Июль 1917 г.
Судьба
Преобразуется перевозчика
Изменения за 1917 refit


Вооружения

8 самолетов

Десять 5.5 в/55 cal BL Mk I пушек

Шесть 3in AA guns

После Того, Как Основные Преобразования


Объемом

22,450 standard ft

27,165 ft deepload

Максимальная Скорость
30kts
Броня - пояс
3in
- основной полетной палубы

Length
735ft pp, 786ft 5in oa
Вооружения
36 самолетов

Десять 5.5 в/50 Mk I

Два 4in/45 QF Mk V га

Четыре 2pdr помпоном

Четыре поприветствовав 3pdr

Все оружие в одного крепления

Пушки 1939
Двенадцати 4in/45 QF Mk XVI га в две арматура

Три 8-barralled 2pd помпонами (24 пушки всего)

Guns 1945
Двенадцати 4in/45 QF Mk XVI га в две арматура

Четыре 8-barralled 2pd помпонами (32 пушки всего)

Пятнадцать 20-мм пушки Oerlikon

Экипажа дополнить
1218
Реконструкции
Июнь 1922-31 Августа 1925 Г.
Распались
1948

◄ Предыдущая Следующая ►