HMS Glory

HMS Слава Canopus класса pre-дредноут Линкор, которые помогли Эскорт-первых канадских войск конвой через Атлантику в 1914 году, прежде чем тратить большинстве Первой Мировой войны в Мурманск и Архангельск. В начале войны шесть Canopus класс кораблей были сформированы в 8-й эскадры канала флот, помогая охранять BEF, как он пересек канал.

HMS Слава был первым, чтобы быть отделена от этой обязанности. В начале августа контр-адмирал Р. С. Фиппс Хорнби был отправлен в команду североамериканской эскадры. Слава вскоре был отправлен через Атлантический океан, чтобы выступать в качестве флагмана, прибывающих в Галифакс на 17 августа. Одной из первых ее обязанностей было охранять первые канадские войска конвой на первую часть своего путешествия через Атлантику. Она присоединилась к С, что конвой на 5 октября, и оставался с ней до 8 октября, когда конвой был близко к ней, далее СК, HMS Majestic и современный крейсер HMS Royal Princess.

На начало ноября Слава снова оказался у берегов Северной Америки. Новая угроза затем развитые, в виде Адмирала фон Шпее крейсера эскадры, недавно победивший на битве Коронель. В один момент HMS Слава было приказано охранять восточного выхода из Панамского канала, в случае, если фон Шпее решил добраться до Атлантики по этому маршруту. В случае ремонта других кораблей означало, что она не могла быть защищено от северных водах.

В июне 1915 года она приехала в Средиземном море, с Адмирала Хорнби. Там она помогала охранять Суэцкий канал, изначально против рейдеров, но затем от возможного турецкого вторжения в Египет. В 1916 году она была размещена в Россию, чтобы выступать в качестве guardship в Архангельск и Мурманск, двух портов используется, чтобы получить срочно необходимых принадлежностей для россиян. А там у нее номер ее 6in пушки вывезены для размещения морской пехоты, чье присутствие было необходимо после русской революции. Большевистская революция значительно усложнило Британской позиции в Северной России. За краткий период британского флота сотрудничал с большевиками против финнов и их немецкие союзники, помогая двигаться подкрепления и оборудование для открытых частях Мурманской железной дороги, но к тому времени Слава вернулся домой в период сотрудничества было кончено. В 1919 году HMS Слава, вернулся в Англию, выступая в качестве депо корабль под названием HMS Полумесяца.

Смещение (загружен) 14,300 t
Максимальная Скорость 18kts
Armour – пояс 6 дюймов
- переборки 10-6in
- barbettes 12in
- пистолет домов 8 дюймов
- казематы 6 дюймов
- conning tower 12in
- палуба 2В-1В
Length 421ft 6in
Вооружения Четыре пушки 12in

Двенадцать 6in быстрой стрельбы орудий

Десять 12pdr быстрой стрельбы орудий

Шесть 3pdr пушки

Четыре 18in торпедных аппаратов, четыре погружных

Экипажа дополнить 682
Запустили 11 марта 1899 г.
Завершено Октябре 1900
Капитанов C. F. Corbett
Продана за перерыв до 1922

◄ Предыдущая Следующая ►