HMS Hermes

HMS Гермес Highflyer класс second class cruiser, который был преобразован, чтобы действовать как seaplane carrier в 1913 году. До этого она служила в качестве флагмана ост-Индии вокзала и станции Мыс (1907-1913). В мае 1913 г. она была вновь введена в эксплуатацию, как seaplane carrier. Преобразования, участвующих установки укладки Платформа в задней части судна и стартовой платформы в передней. Самолет взлетел с помощью колесных тележек и затем были извлечены с помощью кранов. Два гидросамолеты были проведены во время испытаний в 1913 году. Результаты этих исследований были использованы для разработки HMS Ark Royal, закончил, как seaplane carrier, используя уже существующие корпуса после ее приобретения в мае 1914 года.

После испытаний, закончившихся в декабре 1913 авиационного оборудования был снят с Гермес. На старте Первой Мировой войны он должен быть переустановлен, и поэтому она не введен в эксплуатацию до 31 августа 1914 года. Она была затем использована для перегона самолета во Франции. 30 октября она прибыла в Дюнкерк с одной нагрузкой гидросамолеты. На следующее утро она отправится в обратный путь. Она напомнила, потому что немецкой подводной лодкой был известен в области, но прежде, чем приказ мог быть повиновался, она была торпедирована U-27 off Ruylingen Банка. Она упала с потерей 22 ее экипажа.

Объемом 5,650 t
Максимальная Скорость 20kts
Armour – палуба в 1.5 – 3in
- conning tower 6 дюймов
- gunshields 3in
- двигатель люки 5in
Length 372ft
Вооружения Одиннадцать 6in быстрой стрельбы орудий

Девять 12pdr быстрой стрельбы орудий

Шесть 3prd быстрой стрельбы орудий

Два 18in погружен торпедных аппаратов

Экипажа дополнить 450
Запустили 7 апреля 1898 г.
Завершено 5 октября 1899 г.
Потопленный U-27 31 октября 1914 г.

◄ Предыдущая Следующая ►