HMS Lion

HMS Lion был nameship Lion класса крейсеров и служил Адмирала Битти флагман на три основных Северном море военно-морских сражениях Первой Мировой Войны. На Доггер-банке ее броня была пронзил неоднократно немецких снарядов, демонстрируя слабость Британские линейные крейсеры, в то время как в Ютландии она подошла к разрушению после того, как одна из ее башен попала 12in оболочки. Она была введена в эксплуатацию в 1-й Крейсер эскадры в июне 1912 года. В январе 1913 г. этот полк был переименован в 1-й эскадры линейных крейсеров под командованием контр-адмирала Битти.

Как флагман Битти, Lion вывел линейные крейсеры в битве Heligoland Bight (28 августа 1914 года), принимая участие в потоплении немецкого крейсера Köln и Adriadne. Она также приняла участие в неудачной попытке поймать немецкие корабли, что набеги на побережье Йоркшира в 16 декабря -.

Lion пострадал на сражении при Доггер-банке (24 января 1915). Почти полтора часа она была главной мишенью три германских кораблей, и попал в шестнадцать лет, 11 дюймов и 12 дюймов раковин. Многие из этих снарядов проник в ее броню вокруг ватерлинии, где он был на своем толстом, начиная оправдать критику крейсер. Первый удар пришел в 9.28 утра, проникающая в броню по ватерлинии и, угрожая затопить бункер, прежде чем повреждение было исправлено с гамаками и беспорядок табуретки.

Второй удар пришел в 9.54 утра, когда снаряд попал в крышу “A” башни, разбив крышу и отключение одной пушки. Следующий удар пришел на 10.01, когда 11in оболочки от Сейдлитз пронзил доспехи, наводнения инженер мастерской и переключатель борту отсека, короткое замыкание двух динамомашин и отключение после управления огнем и вторичного вооружения цепей. Как битва превратилась в корме Чейз, это был не большой удар, так как сзади орудия не могли быть использованы, и вторичное оружие не было требуемом диапазоне. Однако, судно начало списка порт.

В 10.18 Lion сбила двух оболочек изDerfflinger на высоте 17500 м. Они ударили с такой силой, что они были сначала, как полагают, были торпеды. Один удар в броню ниже ватерлинии, управляя ею с помощью деревянной основы и затопления всего порт бункеров, а другой пронзил вперед броня по ватерлинии, ворвавшись в Торпедо органа, номер и затопления всех соседних отсеках до главной палубы. В этот момент Битти начал зигзаг в попытке избежать дальнейших повреждений, но между 10.35 10.50 и ряд дальнейших хиты были записаны, пробив броню и затопление более бункеров. Один удар в “A” лобби башни, вызвав пожар, который удалось быстро потушить. И, наконец, просто до 11.00 снаряд пронзил доспехи на воде-line abreast одной из котельных, повредив его расходной емкости и близлежащих номер двигателя. Порт, двигатель должен быть остановлен, № 1, "Динамо" было короткое замыкание и все силы и света не удалось. Корабль был теперь в листинге 10 градусов к порту, и ей пришлось уйти, так как она только могла сделать 15kts.

Пожалуй, худшим результатом этого было то, что радио было теперь бесполезно. Битти попытался использовать сигнальные флаги на заказ в остальной эскадры, чтобы закрыть на немецкие линейные крейсеры, но его флаги были невозможно читать от остального флота, и британские линейные крейсеры сосредоточены на поврежденных бронированных крейсера Blücher, позволяя немецкие линейные крейсеры чтобы защитить.

Несмотря на страдания таких тяжелых стучать, Lion только пострадали одиннадцать жертв, все раненые. Во время битвы она уволила 243 снарядов на дальних дистанциях, запись на одно попадание на Blücher, на Derfflinger и два по Сейдлитз. Битва, казалось, доказали две вещи – во-первых, броня была действительно уязвимых немецкий артиллерийский обстрел и во-вторых, Lion может стоять до этого наказания. К сожалению, в Ютландии три линейные крейсеры, включая Lion's сводная сестраQueen Mary,, будет уничтожено гораздо легче.

После битвы турбины правого борта также не удалось, и Lion должен был быть отбуксирован безопасности. Он взял на себя большую часть двух дней до тайн. Большую часть пути оба Lion инеукротимый по-видимому, являются в реальной опасности от немецких подводных лодок и масштабную операцию был установлен, чтобы защитить их. После временного ремонта в Rosyth, она должна была пройти Palmers для полноценного ремонта.

Lion был в очередной раз флагман Битти в битве при Ютландии. Она открыла огонь на немецкие линейные крейсеры в 3.45 часов 31 мая, на то, что Битти считается диапазона 18 000 ярдов, но был, вероятно, значительно короче. Немецкие линейные крейсеры открыли огонь одновременно, и их несколько короче колебалась орудия имели никаких проблем поражая свои цели. Lion попадания двух снарядов, которые пронзили ее корпуса в первые десять минут поединка.

Самый опасный удар пришел на 4.03 вечера, когда тяжелый снаряд угодил в “в” башенка, поступил пистолет-дом и взорвался над левой пистолет. Взрыв холмистом большинство gun экипажа и вызвали пожар, который угрожал распространиться на журнал, уничтожив корабль. Lion спасло только по основным F. J. W. Harvey, морской офицер, башни, который, будучи смертельно ранен, приказал журнала двери захлопнуться и журнал затоплены. Он был награжден посмертно. в. C. за свои действия, которые, возможно, спас Lion от той же участи, как и неутомимый,, которые взорвались почти в то же самое время.

На 430 Битти замечены немецкие линкоры и запустить на север начался. Во время этой фазы боя Lion ударили снова вокруг “в” башни, и спасало только то, что затоплены журнал. В ходе сражения, Lion ударили тринадцать 12in снарядов от Lützow, страдания 99 погибших и 44 раненых.

После Ютландии Lion еще раз нуждался в капитальном ремонте. “в” башни должен был быть удален полностью и был отремонтирован на землю, оставив Lion с тремя башенками с июля по сентябрь 1917 года. В ноябре 1916 Битти был назначен командующим Гранд Флит и Lion стал флагманом контр-адмирал Pakenham. Хотя никаких крупных сражений, после Ютландии, линейные крейсеры пошли посмотреть на ряд мелких операций, в течение последних двух лет войны, среди них акции в Гельголанд бухте 17 ноября 1917 года. После войны она была сохранена до 1923 года как флагман 1-й эскадры линейных крейсеров, но затем был продан в соответствии с условиями Вашингтонского договора, и продан за перерыв в 1924 году. Ее основные орудия были сняты и использованы в качестве орудий береговой обороны.

Смещение (загружен) 29,680 t
Максимальная Скорость 27kts
Диапазон 5,610 морских миль на 10 узлов
Armour – палуба 2.5 в-1В
- ремень 9 дюймов-4in
- переборки 4in
- barbettes 9 дюймов-3in
- turret лица 9 дюймов
- conning tower 10in
Length 700ft
Вооружения Восьми 13,5 " орудий Mk V

Шестнадцать 4in Mk VII пушки

Четыре пушки 3pdr

Два 21in погружен торпедных аппаратов

Экипажа дополнить 997
Запустили 6 августа 1910 г.
Завершено Могут 1912
Капитанов А. Е. М. Chatfield
Продана за перерыв до 1924

◄ Предыдущая Следующая ►