HMS London

HMS Лондоне было имя судна Лондоне класса линкоров. За Первой Мировой войны она служила в Дарданеллы, прежде чем формировать состав Британской эскадры в Адриатическом море. До войны она служила в качестве флагмана контр-адмирала оба канала и Атлантического флотов. В 1912 году она была помещена в 3-й эскадры заповедника, но затем был возобновлен принять участие в гидросамолете экспериментов. Она была одной из первых кораблей, чтобы иметь гидросамолет снять с ее палубы, используя пандус установлен над баком.

В августе 1914 года весь Лондон класс (с очень похожими грозные корабли класса") формируется на 5-й эскадры канала флот, помогая охранять BEF, как он пересек канал. Сильный pre-дредноут линкора эскадры флота канала постепенно уменьшается в размерах, до тех пор, пока в феврале 1915 года HMS Лондоне была одной из четырех линкоров слева, в Портленде, многие остальные были отправлены либо поддержки крейсера эскадры или Дарданеллы.

18 марта 1915 года британский и французский флот пытался прорваться через Дарданеллы. При попытке трех линкоров были потоплены и четвертый сильно поврежден. 19 марта британский военный совет собрались и решили Отправлено HMS Лондоне и HMS Принц Уэльский чтобы заменить некоторые потери. Их отъезд оставил канал флот без кораблей.

25 апреля HMS Лондоне был в составе второй эскадры флота, поддерживая Галлиполи посадок. Лондоне, Королева и Принц Уэльский использовались для перевозки 1500 человек от 3-й австралийской бригады для их посадки пляжей.

В мае 1915 г. Queen, Принц Уэльский, непримиримым и Лондоне были отправлены в Таранто в соответствии с условиями договора, который вывел Италию в войну. Они вышли из Дарданелл 18 мая, прибыв в Таранто на 27 мая. Итальянцы были обеспокоены тем, что Австро-венгерский флот будет пытаться вырваться из Адриатического или атаковать своего флота, но после первой вылазки против итальянского побережья, австрийский флот остался практически бездействуют, и британские линкоры оказались в основном неактивные.

HMS Лондоне, вернулся в Англию в начале 1917 года, будет преобразован в минный заградитель. Ее вперед 12in орудия были сняты, ее задние пушки заменены 6in пистолет, и задней части главной палубы преобразованы носить 240 мин. В 1918 году она вошла в состав 1-й эскадрильи минирования, более. В последний год войны огромное количество мины были заложены, в попытке остановить немецкой подводной кампании, но единственным результатом этих усилий было, чтобы заставить немецких подводных лодок, чтобы использовать Балтийского пути в Северное море, немного сократив протяженность времени, которое они могли бы потратить в зоны боевых действий.

Смещение (загружен) 15,700 t
Смещение (Королева и Принц Уэльский) 15 400, то t
Максимальная Скорость 18kts
Armour – палуба 2.5 в-1В
- ремень 9 дюймов
- переборки 12 дюймов-9 дюймов
- barbettes 12in
- пистолет домов 10 дюймов-8 дюймов
- казематы 6 дюймов
- conning tower 14 дюймов
Length 431ft 9 дюймов
Вооружения Четыре пушки 12in

Двенадцать 6in быстрой стрельбы орудий

Шестнадцать 12pdr быстрой стрельбы орудий

Шесть 3pdr пушки

Четыре 18in торпедных аппаратов

Экипажа дополнить 714
Запустили 21 сентября 1899 г.
Завершено Июня 1902 г.
Капитанов J. G. Armstrong (1914, 1915)
Продана за перерыв до 1920

◄ Предыдущая Следующая ►