HMS Minerva

Hms Minerva был Eclipse класс second class cruiser, что служил в Красном море, в Галлиполи и на Востоке Африки станции во время Первой Мировой Войны. На старте Первой Мировой Войны Minerva был в составе 11-й Крейсер эскадры, базирующейся в Ирландии и патрулирование торговых путей на запад. В середине августа она была отделена от этой эскадры, и отправляются на юг, чтобы присоединиться к адмиралу де Robeck 9 крейсера эскадры, чтобы защититься от немецкого рейдера Kaiser Wilhelm der Grosse. Эскадрилья также было задание поймать немецких и австрийских торговых судов, которые все еще были в море. Трудность этого задания показал опыт австрийского Ллойда линии судна Bathori. Она ехала из Амстердама в Виго, с британской-пасс. Minerva схватили и развеял ее, не подозревая этого перевала. Экипаж затем были репатриированы и британское правительство согласилось рассмотреть возможность выплаты компенсации ее владельцам после войны.

В сентябре 1914 Minerva сопровождал военный конвой, содержащий Ланкаширский территориального деления, отправляясь в Египет, и двух территориальных бригад, будет Гибралтара и Мальты, чтобы освободить для завсегдатаев Западного фронта. Minerva тогда была отсоединена от де Robeck в команду, чтобы отправиться в ост-Индию.

Она достигла Суэцкого канала на 30 октября с конвой. Она затем был отправлен в Акабу, во главе Красное море, чтобы атаковать турецкие войска используя coast road. 29 декабря она бомбардировала пехоты рабочей партии неподалеку от берега, но в остальном это был тихий район. В начале 1915 года она вернулась в Суэцкий канал. За турецкая атака на канал, ее станция была на Южном конце немного горькое озеро.

К марту Minerva был прикреплен флот у Дарданелл. В апреле она была использована для блокады Смирне, в то время как армия была переведена из Египта в Дарданеллы, в рамках подготовки к Галлиполи кампании. Единственный атаку на отряд кораблей вышел на 16 апреля, когда турецкая торпедный катер Демир Хисар попытку торпедировать один военный корабль. Minerva брал на уголь, но смог добраться до моря, чтобы вовремя помочь ловушку Демир Хисар.

В апреле 1915 года она была присоединена к первой боевой эскадрильи Галлиполи флота, помогает поддерживать нападение на южную оконечность полуострова. В августе, во время Sulva посадок, она использовалась для защиты финт атака 350 мужчин в голове заливе Сарос.

В 1916 году она была отправлена в Китае вокзал, но к началу 1917 года она была в Красное море. В январе 1917 г. она была отправлена Сокотра, у входа в Красное море, чтобы защитить против немецкого рейдера Волк. Она осталась офф Восточной Африке для остальной части войны – в ноябре 1917 г., позже в рейде Волк, она была в Килва Кисивани (Танзания). Она закончилась война на мысе Доброй Надежды.

Смещение (загружен) 5,600 т
Максимальная Скорость 19.5 kts
Armour – палуба 3in-1.5 в
- gunshields 3in
- двигатель люка 6 дюймов
- conning tower 6 дюймов
Length 373ft
Вооружения, как построен Пять 6in быстрой стрельбы орудий

Шесть 4.7 в быстрой стрельбы орудий

Шесть 3pdr быстрой стрельбы орудий

Двух пулеметов

Три 18in торпедных аппаратов

Вооружения после 1905 г. Одиннадцать 6in пушки

Три пушки 12pdr

Три 18in торпедных аппаратов

Экипажа дополнить 450
Запустили 23 сентября 1895 г.
Завершено 4 февраля 1897 г.
Капитанов P. H. Warleigh

Капитан Джексон

Капитан Raikes

Продана за перерыв до 1920

◄ Предыдущая Следующая ►