HMS Neptune

HMS Нептун британских дредноута, чтобы существенно отличаться от оригинала HMS Дредноут. Самая большая проблема, что макет был, что только восемь из Дредноут десять орудия могли вести огонь на борт. Это было совершенно приемлемо в то время как Остальной мир военно-морского флота зависело от пре-дредноуты, их четыре пушки бортом, но внешний вид конструкций, таких как American Делавэр класс 1909 года, или предстоящих немецких Kaiser класс кораблей, как с десяти пистолет развороты, стало ясно, что британский дизайн должен быть обновлен.


HMS Neptune ведет линию Дредноуты

HMS Нептуна

ведет линию

Дредноуты


Американский дизайн принят, что бы стать стандартного формата для линкоров, со всеми их большими пушками на диаметральной плоскости судна, и один superfiring башни в каждый конец корабля, чтобы держать ее длина под контролем. В результате Делавэр класс кораблей были 519ft долго.

В отличие от как немецкий Кайзер класса кораблей и HMS Нептун принята конструкция с парой superfiring турели в задней, одной башни в передней и пару эшелонированную башенки на миделе. В этой конструкции две центральные башенки располагались по диагонали корабль – на HMS Нептун один был вперед и влево, другой-назад и вправо. Надстройка была разработана с большой зазор, чтобы каждый из Центральной пушки, чтобы повернуть по часовой стрелке, чтобы огонь через корабль, позволяя HMS Нептун уволить десять gun бортом. Как построена она была очень характерный профиль, неся ее кораблей и катеров на “летающий мост» над центральным пушки (снято в начале Первой Мировой Войны).

Дизайн был не очень удачным. Ее носовой и кормовой огневой мощи был очень ограничен. Задние superfiring башенка не была должным образом защищена от взрыва из верхней башни, и так, что верхняя башня могла быть уволен только на разворот. Две центральные пушки не мог быть уволен непосредственно носовой или кормовой части судна либо, как их взрыва повреждены надстройки. Даже крест-палуба стрельбы не так полезно, как и ожидалось, размещение слишком большую нагрузку на корпус рядом с перекрестной стрельбы башни.

В начале Первой Мировой Войны, HMS Нептун был в составе первой эскадры Великого флота, оставшиеся с эскадрой до 1917 года, когда она была передана в 4-й эскадры, чтобы освободить место для более современной Месть класса кораблей. 18 марта 1915 года она была вовлечена в инцидент, который привел к единственному случаю, когда Линкор потопил подводную лодку на таран. Великий флот возвращался с учений Восток Скапа-флоу, когда U 29 выстрелил торпеды на Нептун. Эта торпеда прошла за корабль, и U 29, то стал мишенью Дредноут. После десяти минут погони Дредноут врезался в подводную лодку, погружение ее. HMS Нептун на Линкор флота Ютландии, принимая участие в короткие Линкор действия. Она была продана в 1922 году.

Смещение (загружен) 22,720 t
Максимальная Скорость 21kts
Диапазон 6,440 морских миль на 10 узлов
Armour – палуба 3in-0.75 в
- ремень 10 дюймов-2.5 в
- переборки 8in-4in
- barbettes 9 дюймов-5in
- turret лица 11in
- conning tower 11in
Length 546ft
Вооружения Десять 12in Mk XI пушки

Шестнадцать 4in Mk VIII пушки

Четыре пушки 3pdr

Три 18in торпедных аппаратов

Экипажа дополнить 759
Запустили 30 сентября 1909 г.
Завершено Январе 1911 г.
Капитанов А. Т. Хант (1914)

Т. Д. Л. Шеппард

Продана за перерыв до 1922

◄ Предыдущая Следующая ►