HMS Princess Royal

HMS Royal Princess Lion класса battlecruiser, которые боролись в трех главных морских сражениях в Северном море. 28 августа она была одна на линейные крейсеры отправил под Адмирала Битти для поддержки Британской raid в Heligoland Bight. Там она принимала участие в финальной части битвы – уничтожение немецких крейсеров Köln и Adriadne.

В начале октября она была оторвана от большого флота, чтобы помочь Эскорт-первых канадских войск конвой через Атлантику. Она встретил конвой в море на 9 октября, и оставался с ним, пока он не достиг Британии.

После его победы на битве Коронель, один из вариантов, открытых для Адмирала фон Шпее, чтобы взять его флот через Панамский канал и в Вест-Индии. Адмиралтейство было достаточно волнует этот заказ Jellicoe, чтобы отправить Royal Princess укрепить Нью-Йоркского отделения Северной Америке и Вест-Индии эскадрильи. Заказ был получен 10 ноября, но Jellicoe протестовал, об уменьшении его прочности, и она не парус до 12 ноября.

Ее движение было настолько тайным, что командир станции не был проинформирован, что она была на ее пути. Сначала ее отправили в Галифаксе, в случае немцы пытались получить еще один тяжелый крейсер из Северного моря, чтобы присоединиться von Spee, но на 29 ноября отчеты были получены, что предложил von Spee, действительно направляясь в сторону канала, и она была перенесена на Ямайку. Битвы за Фолкленды удалена опасность от von Spee, и 11 декабря на Royal Princess оставил Ямайку, чтобы начать свое путешествие домой. Затем она была отложена на неделю для поиска немецкого крейсера Karlsruhe. Этот корабль взорвался при загадочных обстоятельствах, но весть об этом еще не достигли внешнего мира, и считалось, что она находиться в эксплуатации около Багамских островов. После бесплодных поисков, Royal Princess был, наконец, освобожден, оставив Ямайка второй раз на 19 декабря.

По ее возвращении Великого флота Royal Princess стал флагманом 1-й эскадры линейных крейсеров. Она присутствовала на сражении при Доггер-банке (24 января 1915). Во время погони она открыла огонь по Blücher, перед переключением ее внимания к Мольтке когда Битти приказал своей эскадре заниматься своими противоположными числами. Она не было целью ни один из германских крейсеров, и так вышел из боя без повреждений. Адмирал Битти передал флаг ей после Lion потеряла порт двигателей.

Royal Princess был частью Битти линейные крейсера флота на битве при Ютландии. В этот момент, ее капитан 1914, Осмонд де Бовуар Брок, дослужился до контр-адмирала, с его флагом в Princess Royal. Во время битвы Royal Princess останавливался рядом Битти флагман Lion, пас на Битти Сообщений после Lion радиомачт были расстреляны прочь. Она взяла восемь 12in и один 11in хиты, которые начались пожары и повреждены две ноги ее треногой мачты, но не смогли причинить значительный ущерб. Она страдала двадцать два мертвых и восемьдесят один ранен во время боя. Во время дуэли между линейные крейсеры, она присоединилась к Lion в концентрации на Lützow, но ее огонь был ограничен дым от миноносец флотилии мимо флота.

Royal Princess вернулся в Rosyth, 2 июня, оставшиеся с флотом на неделю, прежде чем уйти на ремонт. Ущерб был отремонтирован 21 июля, когда Royal Princess отозвался флота, оставшиеся с 1-й эскадры линейных крейсеров, пока она была слом в 1922 году. Она присутствовала при действии Heligoland Bight 17 ноября 1917 г., но не участвовал в финальной погони. К началу 1918 г. она была одним из трех британских крейсеров все еще чувствовал себя, чтобы быть способной обслуживать в бою крейсер линии (с Lion иТигра). В этом сыграли свою роль в Британской решение не искать во время битвы 1918 года, изменение политики, которые были в месте с 1914 года.

Смещение (загружен) 29,680 t
Максимальная Скорость 27kts
Диапазон 5,610 морских миль на 10 узлов
Armour – палуба 2.5 в-1В
- ремень 9 дюймов-4in
- переборки 4in
- barbettes 9 дюймов-3in
- turret лица 9 дюймов
- conning tower 10in
Length 700ft
Вооружения Восьми 13,5 " орудий Mk V

Шестнадцать 4in Mk VII пушки

Четыре пушки 3pdr

Два 21in погружен торпедных аппаратов

Экипажа дополнить 997
Запустили 24 апреля 1911 г.
Завершено Ноябре 1912 г.
Капитанов Капитан О. де Б. Брок

Капитан Кауэн

Продана за перерыв до 1922

◄ Предыдущая Следующая ►