HMS преследователя

HMS преследователя был злоумышленник class escort carrier, который подается на конвой конвой, а также принимая участие в апреле 1944 года наступление на 'Тирпиц', D-Day посадок, освобождения Южной Франции и Греции, до окончания войны в ост-Индии флота. Преследователя был построен Ингаллс Судостроению Pescagoula (Миссисипи). Она была заложена в качестве торгового судна Mormacland в июле 1941 г., но завершено, так как USS St. George (CVE-17) 14 июня 1943 года прежде, чем быть переданы Королевского Военно-Морского Флота. Она ничем не отличалась от остальных ее класс в более катапульты, способные запускать воздушных судов до 10 000 фунтов на 60.8 kts, по сравнению с 7,000 фунтов на другие корабли.

1943

В третьем квартале 1943 преследователя достиг Британии, где она была оснащена для работы высокопроизводительных бойцов. Планировалось отправить ее на Дальний Восток для поддержки десантных войск.

30 октября 1943 года 7-й морской Истребительный авиаполк был сформирован из шести эскадронов, два для каждогоИмператор, преследователь иSearcher. Преследователь было выделено № 896 881 и эскадрилий, с их Grumman Wildcats. Две эскадрильи приступили в ноябре и преследователя затем был использован в качестве специалиста 'assault' перевозчик на Гибралтаре конвой маршрут.

1944

12 февраля 1944 преследователя сопровождал конвой МКС.40 при формировании семь немецких самолетов атаковали полчаса после захода солнца. Четыре диких кошек были запущены, предотвращая нападение на конвой и продемонстрировать ценность эскортных авианосцев. Один Он.117 и один Fw.200 были заявлены как уничтожены и еще один Fw.200 как поврежденные.

3 апреля 1944 преследователя приняли участие в операции вольфрама, самой успешной серии Fleet Air Arm атак на 'Тирпиц' понес наши в 1944 году. Главной ударной силой пришел с флота перевозчиковв ярости и победного, а преследователя действовал как Боец авиаперевозчиком, оперирующим № 896 881 и эскадрилий с их Wilcats. 'Тирпиц' потерпели ряд прямых попаданий и был вне службы, в течение трех месяцев, пока 438 из ее экипажа были убиты или ранены.

26 апреля преследователя входила в силу, в том числе Победоносца, в ярости, Searcher, Emperor инападающий что напали на юго-bound конвой off Bödö, повреждения всех четырех купеческих судов, и один из сопровождающих. Пять самолетов были потеряны.

В июне 1944 года № 896 эскадрилья расформирована в № 881.

В июне 1944 преследователя, трекера и император при условии прикрытия истребителей для поддержки групп, действующих в юго-западном подходы, защищая D-день флота против угрозы U-boat атаки из французских Атлантических портов. Низкие облака ограничивают их деятельность, но 9 июня самолет с преследователя сбить "Юнкерс" Ju 88, что собирался напасть на короткий Сандерленд.

15 июляХедива, преследователя, Searcher и император отплыл из Великобритании, чтобы присоединиться к существующей силу эскортных авианосцев в Средиземном море.

В августе 1944 преследователя сформирована часть целевой группы 88.1, работающими вместе сзлоумышленник, Хедива, Emperor и Searcher во время операции " драгун вторжения на юг Франции. Охотник и Сталкер также были частью Task Force 88, и между ними англичане перевозчиков при условии, 166 истребителей, страданий меньше, чем на десять процентов жертв вражеских действий в активный период операции, которая длилась с 15 по 23 августа. № 811-й эскадрильи действовали его Wildcats от преследователя во время вторжения, летающие под 200 боевых вылетов.

Британские перевозчики были выпущены на 28 августа, и отплыл в Александрию для ремонта и пополнения. Затем они приняли участие в ряде операций, предназначенные для изоляции немецкие гарнизоны в Эгейское море, Додеканес, начиная с 25 сентября. Преследователя не участвовал надолго, оставив Александрии на 1 октября, чтобы вернуться в Великобританию для ремонта.

14 ноября преследователя осуществлены нападения на Тронхейм Leden, потопление одного вооруженного траулера и атаковать РЛС на Титран.

27 ноября преследователя, вместе спремьер должны были сопровождать HMS непримиримым на raid от побережья Норвегии, но арктические штормы заставили два эскортных авианосцев, чтобы вернуться домой до начала операции.

За этот период преследователя также приняли участие в операции минирования норвежских берегов.

К концу года преследователя пошел в Клайд для ремонта, прежде чем сопровождать конвой UC.48B через Атлантический океан. Затем она направилась в доки в Норфолк дополнительные ремонтные работы.

1945

На 1 февраля 1945 года № 1831-й эскадрильи и его Корсары присоединился к преследователя с Корсарами для перелета через Атлантический, высадки на Eglinton в Северной Ирландии на 18 февраля 1945 года. Преследователя добилась своего собственного самолета на 23 марта, когда № 881-й эскадрильи начали с его Wildcat ИВС, но, что эскадра ушла после того, как перевозчик прибыл в Кейптаун.

Летом 1945 преследователя был в составе флота ост-Индии, хотя и не принимал участия в том, что флот основных операций. Четыре односпальные пушки Bofors были добавлены в июле 1945 года. В конце войны она транспортируется № 898 эскадры обратно в Великобританию, прибывающих на декабрь. Преследователя был возвращен ВМС США на 12 февраля 1946 года и в утиль.

Эскадрилий

№881 НАН

Нет881-й эскадрильи вступил в преследователя Wildcat Vs на 26 ноября 1943 года в составе 7-й морской Истребительный авиаполк. Эскадра оставалась на борту для работы вольфрама (нападение на 'Тирпиц'), операция драгун и операций в Эгейском море. Его провели зиму 1944-45 назад в Великобритании, с некоторого времени, проведенного на различные носители, прежде чем вновь приступать 23 марта 1945 года для поездки на Дальний Восток. Эскадры высадился на Дальнем Востоке, чтобы присоединиться к 12-Carrier Air Group.

№ 896 NAS

№ 896 эскадра присоединилась к преследователя с Wildcats в ноябре 1943 года, в рамках 7-го Военно-Морского истребительного крыла. Он принял участие в операции вольфрама, до 12 июня 1944 года в роспуск. № 881-й эскадрильи.

№ 898 NAS

№ 898 эскадра встала на преследователя в конце войны, чтобы вернуться в Великобританию.

№ 1831 NAS

№ 1831 эскадра встала на преследователя Corsair ИВС на 1 февраля 1945 года и прибывшие на Eglinton (Северная Ирландия) на 18 февраля 1945 года.

Смещение (загружен) 10,200 т стандарт

14,170 t deep load

Максимальная Скорость 18.5 kts
Диапазон
Length 491ft 7in к 496ft 1in oa
Вооружения 18-24 самолета

Два 4in/50 US Mk 9 пушек в одной двух-пистолет монтажный

Восемь 40-мм пушки Bofors в четыре две артиллерийские установки

Экипажа дополнить 646
Запустили 18 июля 1942 г.
Завершено 14 июня 1943 г.
Вернулся к нам 1946

◄ Предыдущая Следующая ►