L2D 'полосатый'

L2D “табби» была версия Douglas DC-3 построен по лицензии в Японии, и который стал Японский флот стандартными транспортными самолетами Второй Мировой Войны. 24 февраля 1938 Mitsui and Company Ltd, американского отделения Mitsui Bussan Kaisha ("Мицуи" торговая компания) приобрела лицензию строить и продавать DC-3 в Японии и Маньчжурии. Они также купили тринадцать Циклон питание DC-3s и девять Twin Wasp питание DC-3As, два из которых были доставлены в разобранном виде.

Первый 71 самолета были построены Nakajima Hikoki К.К., но большинство L2Ds были произведены Showa Hikoki Kogyo KK. Они построили в общей сложности 414 самолетов во время войны, дав в общей сложности 485 японской постройки и 22 ввозимых самолетов.

Самолет был назначен в качестве Военно-Морского Флота Тип 0 Транспорт, отражающий его первое появление в 1940 году, или как L2D, и было дано союзников под кодовым названием “табби». Он был выпущен в кадрах и грузового транспорта версий, некоторые из которых несли спинной башенке, вооруженных одним 13мм пулемет. L2D питается от двух Mitsubishi Kinsei двигателей, Японская версия Pratt & Whitney Twin Wasp. Японские самолеты могли быть идентифицированы по их измененные капоты двигателя, дополнительные окна, пропеллерные блесны и модифицированный грузовой люк.

Обозначение Engine Власть Использовать
L2D2 Kinsei 43 1,000 hp Кадров транспорта
L2D3 Kinsei 51 1,300 hp Кадров транспорта
L2D3a Kinsei 53 1,300 hp Кадров транспорта
L2D3-1 Kinsei 51 1,300 hp Грузового транспорта
L2D3-1a Kinsei 53 1,300 hp Грузового транспорта
L2D4 Kinsei 51 1,300 hp Кадров транспорта с дорсальной башни
L2D4-1 Kinsei 51 1,300 hp Грузового транспорта с дорсальной башни
L2D5 Kinsei 62 1560 л. Кадров транспорта с дорсальной башни

◄ Предыдущая Следующая ►