LVG б. я

На LVG б я был наиболее значимых немецких разведывательных самолетов в начале Первой Мировой Войны, и оставался значимым самолетов для большинства 1915 года, прежде чем был заменен на более современные конструкции.

В Luft Verkehrs Gesellschaft AG (LVG) первоначально был дирижабль фирмы, операционной обслуживания воздушного движения от Johannisthal аэродром в Берлине (название переводится как Air Traffic Company). Вскоре компания переехала в более тяжелые, чем воздух, транспортных средств, начиная с числа Фарман толкателей.

Б. я была спроектирована Франца Шнайдера, швейцарского инженера, который работал Эдуард Nieuport во Франции. После короткой, но успешной карьеры Nieuport погиб в авиакатастрофе 15 сентября 1911 года. Schneider первых конструкций для LVG были копии Nieuport монопланов (компания обозначения LVG E I E VI), но они так и не смогли привлечь военных заказов и т. Шнайдер начал работать на какое-двух-местный биплан, что немецкая армия выступает в Время.

Работа по б. я начал в 1912 году, а новый биплан под строительство февраля 1913 года. LVG дал свои самолеты E или D обозначения, для монопланов и бипланов (eindecker или dreidecker). D. I, III D. были Фарман-толкач типа. Schneider новый самолет имел название фирмы LVG д. IV. Позже в войне LVG используются арабские цифры, как и в D 10 биплан истребитель, предположительно, во избежание путаницы с военными обозначениями. В 1913 году в военно-воздушные силы Германии называют D. IV LVG B, и отчеты о доступности см. Тип B, B/13 и Б. и.

Б. я был неравный span два-биплан. Крылья были сконструированы так, чтобы они могли быть легко сложены против фюзеляжа, не снимая крыла, крепления. Это было сделано для того, чтобы сделать самолет легче двигаться по дороге. Крылья были прямыми краями и равные хорды, и немного прокатился-обратно. Короче нижнего крыла были прямые концы верхнего крыла имели конические концы.

Наиболее необычной особенностью б я был 'вогнутый' элероны. Эти состояли из двух секций, установленных на слегка разными углами (на больший угол внешний, нижний угол внутри), с соединительной секции. Они также были разработаны Шнайдер, и идея была в том, что high или low section бы в воздушный поток во все времена. Современные пилоты сообщили, что эти элероны сделал самолет очень стабильный в турбулентном воздухе, а также элементы управления использовать проще. Они были использованы на каждом LVG дизайн, включая C. IV.

Хвост был довольно типичной ранней модели - фиксированные поверхности были неглубокие треугольники с небольших поверхностей управления на конце.

Самолет был в основном деревянный, с четырьмя ель лонжеронами фюзеляжа и еловых брусьев в крылья. Оба были провода-внутренне приготовился. Оба крыла и фюзеляжа были ткань покрыта. Там была металлическая панель над двигателем, который тянулся назад, к двух пультов управления. Хвост был построен около 20 мм стальных труб.

Mercedes D Я двигатель был перенесен в простое крепление на носу, Блок цилиндров видны над фюзеляжем. Некоторые самолеты использовались 110hp Benz двигатель.

Как и в случае с самых ранних самолетов наблюдения наблюдатель сидел в передней кабине, и был в команде самолета, а пилот сидел в задней кабине.

Б. я имел ошеломляющий успех. Немецкой Fliegertruppe считала, что это лучше, чем Albatros бипланы с лучшими характеристиками управляемости. Fliegertruppe приобретено восемь B. весной 1913 года. Один из этих самолетов был использован лететь от Берлина до Бреслау в апреле 1913 года и после этого был утвержден на офицерские курсы. Больше заказы были размещены в 1913 г., и б. я играл большую часть в 1913 Kaiser Manöver армию упражнения. Позднее, в 1913 г. б. я побила мировой рекорд выносливости, оставаясь в воздухе в течение девяти с половиной часов. К концу 1913 года в армии было заказано 112 б. это, хотя и двадцать четыре из них были построены по лицензии компанией Euler и были настолько изменились, что они стали известны как Euler Б. и.

Б. я принимал участие в ряде довоенных спортивных мероприятий. В мае 1914 года четверо приняли участие в девяти-день Prinz Heinrich Flug, и пришел первый, второй, третий и восьмой (из 25). Типа сделал даже лучше в Ostmarkenflug от Июня 1914, заполняя семь из первых восьми позиций (отсутствующий пятый).

До первой мировой войны в немецкой армии не было единой организации. Баварский имела собственные вооруженные услуг, и в январе 1914 года в Баварии Fliegertruppe заказал свои первые шесть Б. Тип введенного лицензионного производства с Густавом Отто Flugmaschinenwerke Мюнхена, и в результате начала войны Баварские ВВС было 24 LVG б на его прочность. Точное количество самолетов, произведенных Отто непонятно, но было, вероятно, около 125-130 перед распространенные серийные номера были введены через немецкий сервис и 170-175 в общей сложности. LVG построен еще один 400-450, по оценкам, всего 570-635 самолетов.

Б. я уже был в сервисе в начале Первой Мировой Войны. Восемьдесят четыре были записаны на фронте 31 августа 1914 года. Номера пришелся на 30 апреля 1915 года, когда было зарегистрировано 174, и там были еще 101 на фронте 31 августа. После этого число B. в сервис быстро упала, 39, 31 октября и только семь-28 февраля 1916 года. Б. я был заменен в сервис улучшенными LVG B. II и различными Albatros B типов.

Б. я служил в качестве самолета-разведчика в 1914-1915 гг. После этого он продолжал служить в качестве учебных самолетов. То же произошло и с немного улучшенной LVG Б. II, и в 1917 году Тип был сдан обратно в производство в качестве более надежной LVG B. III.

На LVG б. я также видел службе в Османской империи.

Двигатель: Mercedes DЯ рядный двигатель

Мощность: 100hp

Экипаж: 2

Период: 47ft 8.5 в

Длина: 25ft 7.5 в

Высота: 10 футов 6 дюймов

Пустой Вес: 1,683 lb

Вес в снаряженном состоянии: к ним, 2 490 lb

Максимальная скорость: 62.5 миль / ч

Скороподъемность: 14 мин до 800м

◄ Предыдущая Следующая ►