LVG D 10

На LVG D 10 был необычный экспериментальный истребитель дизайн и высокий, но узкий фюзеляж, который наполнил весь зазор между верхним и нижним крыльями.

В августе 1916 Luft-Verkehrs-Gesselschaft начал лицензированное строительство Albatros D. II Боец (LVG д. I). В то же время компания начала работы по экспериментальной D 10 (десятого dreidecker или биплан конструкции - D 1-D 3 были Фарман-толкач типа, D 4 и D IV был LVG обозначение для военных B. I). D-10 был разработан двумя инженерами, Эрхард и Ретель.

Спереди фюзеляжа был раздавлен овальный профиль, в четыре раза выше, чем в ширину. Со стороны это был громоздкий треугольник, сужающийся назад к небольшой хвост, глядя. В 120hp Mercedes D II двигатель содержался в большой нос. Фюзеляж был расширен вниз fin, которое продолжалось вплоть до середины сплит ось основного шасси. Фюзеляж был полу монокок строительство, с завернутыми фанеры кожи.

D 10 был один отсек одноместный истребитель, летчик в кабине самолета расположены на задней кромке верхнего крыла. Пилот взгляд вниз, должно быть, был весьма ограничен, с головы его выше верхнего крыла. Крылья были прямыми краями, равные хорды, и ООН-прокатилась. Нижнее крыло имеет небольшой пролет, чем верхняя, и уменьшенный аккорд. Задней кромки нижнего крыла была почти вровень с верхним крылом. Два крыла были соединены большой обтекаемой стойки и небольшое количество крепления проводов.

D 10 прошли испытательные полеты в 1916 году, но его летные характеристики были бедными, и работа над проектом остановлена. LVG перешел на D-12, который получил военное обозначение D. II. Это был первый в линии, а более традиционные LVG истребителей бипланов, ни один из которых не вошли производства.

◄ Предыдущая Следующая ►