LVG D. II

На LVG D. II был первым LVG разработан истребитель, чтобы получить официальное обозначение, и была более православной дизайн, чем раньше D 10.

В 1916 LVG построен Albatros D. II в соответствии с лицензией (как обозначение LVG D. I), а также разработали свои собственные биплан истребитель, экспериментальной LVG D 10. Это был один отсек биплан с необычной высотой, но тонкий фюзеляж, который целиком заполнил зазор между крыльями. D 10 не удачная конструкция.

В конце 1916 LVG переехал на D 12. Это было больше православных самолетов, хотя так и есть фанера покрыта полу-монокок фюзеляжа строительство D 10. D-12 был неравный пролет одного-bay биплан, с V-распорок между крыльями (похожие крылья бы быть использованы на более поздних LVG д. IV). Оно было приведено в действие 160hp Mercedes D III engine. Как D 10 фюзеляжа целиком заполнил зазор между крыльями, но разрыв был меньше и фюзеляжа, таким образом, был довольно стандартный дизайн. Пилотской кабиной был расположен позади задней кромки крыла, с небольшим подголовник позади него. D-12 был крест ось основного шасси.

D-12 был дан официальный военного назначения LVG д. II. Он был поврежден в результате несчастного случая во время тестирования, и никакое дальнейшее развитие имело место. Вместо того, чтобы работать переехал на LVG д. III,, которые сохранили полу-монокок строительство более ранних конструкций, но, в противном случае был новый самолет.

Двигатель: Mercedes D III

Мощность: 160hp

Экипаж: 1

Максимальная скорость: 124mph

◄ Предыдущая Следующая ►