LVG D. IV

На LVG D. IV был несколько неудачный истребитель, перенес два двигателя сбои, которые уничтожили два прототипа, заканчивая развития типа.

LVG произвел ряд экспериментальных истребителей. LVG D 10 1916 года был зафиксирован необычно высокий и узкий фюзеляж, что заполнили пробел между широко отделены крылья. За этим последовало LVG д. II, который имел более условно размеров фюзеляжа, хотя с крыльями по-прежнему монтируется непосредственно на него. D. II потерпел аварию во время испытаний и был заброшен.

LVG затем переехал на D. III. Это был больше самолета, с аэродинамически чистой фанеры покрыты полу-монокок фюзеляжа, зазор между фюзеляжем и верхним крылом, 'N' подкосы крыла и полужесткие крепления крыла, с помощью провода, крепление для летающих проводов, но стояки в месте посадки проводов. Тип тестирования D. III, закончившийся 2 июня 1917 года и Idflieg рассудил, что это слишком большой и слишком тяжелый, чтобы быть эффективным бойцом.

LVG переехал на Д. IV. Это сохранило аэродинамически чистая фанера покрыта полу-монокок фюзеляжа, хотя 195hp Benz Bz IIIb V-8 с прямым приводом двигателя позволило cleaner нос, чем NAG C III двигатель D. III. Она сохранила единую ось основного шасси D. III и был подобный хвост структуру.

Крылья были похожи на те, что используются на Д. II. D. IV был single bay биплан с V распорки между крыльями. Раньше посадка и полет провода. Оба крыла были прямыми краями и равные хорды. На верхнем крыле были ровными краями, широкий диапазон и шире аккорда, Нижнем крыле были изогнутые советы. Пилот в кабине самолета была ниже задней половине верхнего крыла, с изогнутым вырезом для пилота.

D. IV был меньше и легче, чем д. III, с уменьшением почти на 5 футов в размахе крыльев и 209lb в нагруженных вес. К сожалению, Максимальная скорость-видимому, не были записаны, но с меньшим весом и более мощным двигателем, наверное, было бы быстрее, чем D. III.

Два прототипа D. IV были построены, но это был неудачный дизайн. Первый прототип был разрушен на 5 января 1918 года, когда коленчатый вал сломался в полете, вызывая огонь. Второй прототип сделал это первый "D-type", конкурсы на Adlershof, но на 29 января двигателя загорелся и самолет был разрушен. Закончилось это развитие D. IV. LVG перешли на производство еще два истребителя конструкции, D. V и D. VI, но эти были как новые конструкции.

Двигатель: Benz Bz IIIb прямой привод, V-8

Мощность: 195hp

Экипаж: 1

Период: 27ft 10.75 в

Длина: 20ft в 7.25

Высота: 8ft в 10.25

Пустой Вес: 1,496 lb

Вес в снаряженном состоянии: 2,057 lb

Скороподъемность: 28min к 16,400 ft

◄ Предыдущая Следующая ►