LVG D. V

На LVG D. V был быстрый, но трудно контролировать экспериментальный истребитель, произведенный LVG в 1918 г., и которые не попали в производство.

LVG д. III, и D. IV использовал круглого сечения полу-монокок фюзеляжа. Это был оставлен для D. V, который имел slab-sided фанеры покрытой фюзеляжа.

Самая необычная часть D. V было крыльев. Большинство бипланов этот период с крыльями неравного размера больше верхнего крыла и меньшим нижним крылом. Это было отменено на Д. В. крылья были в равных интервала. Оба были прямые кромки и закругленные концы. Нижнее крыло было слегка изогнутой задней кромки. Крылья были связаны одной тонкой, но глубокой стойка, наклонный наружу от нижнего до верхнего крыла. Крепления стойка побежал с верхней стороны фюзеляжа к основанию крыла, Стойка амортизатора. D. V использовали аналогичный Benz Bz III двигатель в д. IV, с подбородка радиатора. Она была вооружена двумя 7,9 мм LMG 08/15 пулеметов. Руль был миндалевидные и понес на трубчатый лонжерон, со всей вертикальный хвост в движении.

Наиболее необычной особенностью этих крыльев было то, что вся верхняя часть крыла за пределами центра в разделе сведенный, вращающихся в противоположном направлении, и обеспечивают дополнительную управления. Это заменила нормальные элероны. Фотографии показывают небольшую щель, в крыльях, над struts, чтобы позволить этому движению.

D. V прошла испытания летом 1918 года. Это было установлено быстро, но трудно контролировать. В июле 1918 года Павел Эрхард, конструктор самолета, крушение. Самолет перевернулся и был сильно поврежден. После этой работы на D. V закончился.

Двигатель: Benz Bz IIIbm

Мощность: 185hp

Экипаж: 1

Вооружение: два 7.9-мм LMG 08/15 пулеметов

◄ Предыдущая Следующая ►