M12 155mm Gun Motor Carriage

M12 155mm Gun Motor Carriage был одним из самых тяжелых самоходных орудий, чтобы увидеть, службы в американской армии во время Второй Мировой войны, но его развитие было задержано, армии сухопутных войск, командования, отвечающего за развитие армии Соединенных Штатов.

В межвоенный период в армии США полевой артиллерии филиал по-прежнему убежден, что буксируемых артиллерийских бы быть использованы на современном поле боя, либо с помощью лошадей или тяжелых тракторов. После начала Второй Мировой Войны, и, в частности, быстрых побед Германии в Польшу в 1939 году и на Западе в 1940 артиллерии филиал начал менять свое решение.

К лету 1941 артиллерийского управления уже проведены некоторые исследования, в Возможность установки 155-мм пушки на шасси среднего танка M3 Lee. В июне 1941 года Ordnance Department предположил, что работы должны начаться на пилота этого корабля. Артиллерия согласился, и началась работа над прототипом T6 155mm gun motor carriage.

Т6 был вооруженный M1918Ma 155-мм пушка, которая была основана на французской дизайн Первой Мировой Войны. Возвратного механизма, верхней и нижней кареток орудия были сохранены, и были установлены на основе модифицированного м3 шасси среднего танка. Рабочей части пушки были смонтированы в задней части шасси, с пистолетом экипажа, работающих на пистолет платформы. Т6 был с гидравлическим приводом отдачи лопатой, которая была разработана, чтобы остановить автомобиль, движущийся назад, когда пистолет был уволен. Автомобиль у водителя и штурмана, расположенном в передней части транспортного средства. Двигатель был перенесен из задней части транспортного средства к середине, чтобы освободить место для пистолета.

Т6 прототип был построен в Арсенала рок-Айленда и пошел на Абердинский испытательный полигон для испытаний 12 февраля 1942 года. Первые огневые испытания были частичный успех. Т6 была стабильная платформа с оружием, но отдачи лопаты причиной проблемы. Это, как правило, поймать земле, даже когда убрано, и гидравлическую систему сломал, предохраняя ее от втягивания.

После того, как эти проблемы были исправлены T6 был направлен для Брэгг, Северная Каролина, где он был испытан в полевой артиллерии Совета. В марте 1942 года декрет Совета спросил по производству пятьдесят T6s, но армии сухопутных войск возражал. Общие McNair был большим сторонником буксируемой артиллерии, даже полагая, что она может быть использована в противотанковой роли. Декрет Совета не согласились, и поэтому T6 прошли испытания в артиллерийской Совета.

Т6 преуспел в этих испытаниях. В случае когда потребовалось T6 тридцать пять минут, чтобы огонь, двигаться в шести милях затем огонь снова, в то время как обычный отбуксирован 150мм пушка заняла три часа. Артиллерия Совета поддержали боеприпасов доску и чтобы пятьдесят T6s был помещен с Pressed Steel Car Company.

В августе 1942 T6 был стандартизирован как M12 155mm Gun Motor Carriage и заказ был удвоен до 100 транспортных средств. Это сопровождалось также заказ на такое же количество M30 перевозчиков, который был фактически тот же автомобиль, но с автоматом удален. Каждый M12 действовали M30, который нес ее снабжении боеприпасами и половина экипажа из двенадцати.

Окончательный M12 было завершено в марте 1943 года. Несмотря на все усилия, которые были затрачены на их производство, артиллерия филиал продемонстрировал очень мало интереса в М12 и для большинства 1943 года они были либо законсервированы или используются в обучении. В октябре 1943 года армии сухопутных войск заявил, что он больше не нужен M12, которого она никогда по-настоящему не хотел.

Это случилось в декабре 1943 года. Планирование D-Day invasion был сейчас далеко продвинулась, и артиллерия решила, что он хотел, чтобы всякое оружие, которое он может получить. Семьдесят четыре T12s были модернизированы в Baldwin Locomotive Works, где они получили усиление подвески взяты из M4 Sherman и небольшой пистолет щит. Эта работа была завершена к маю 1944 года и измененный M12s были отправлены через Атлантический океан.

D-день M12 было выделено шесть артиллерийских батальонов. Эти единицы вскоре переехал в нормандском плацдарме, и M12s принимал участие в боевых действиях во Франции. В ходе экспресс-прорыв из Нормандии M12 часто был только тяжелая артиллерия в состоянии идти в ногу с быстро движущихся бронированных подразделений. M12 также сыграл важную роль в атаке на линии Зигфрида, на немецкой границе, где его часто используют в прямой огонь роли атаковать немецкие бункеры на относительно коротких расстояниях (для 155-мм пушки). M12 могли проникнуть до 7 футов железобетона при использовании правильных снарядов (с конкретными пирсинг предохранители).

M12 также использовался в битве за Кельне, где он действовал совместно с M40 155м Gun Motor Carriage, похожие, но улучшение автомобиля, который был разработан в 1944 году.

После окончания войны в Европе, M12 был объявлен устаревшим и сохранившиеся образцы были отправлены на слом.

Stats

Производство: 100

Длина корпуса: 1in 22ft

Ширина корпуса: 16-1/2in

Высота: 9 футов 10 дюймов

Экипаж: 6 M12 (командир, водитель, четыре пушки экипаж), шесть gun crew в М30

Вес: 58,000 lb

Двигатель: 353hp Continental R-975

Максимальная скорость: 24mph road, 12mph cross country

Максимальная Дальность: 140 км дороги радиусом

Вооружение: один 155мм M1918M1 пистолет, один .50in Браунинг зенитного пулемета

◄ Предыдущая Следующая ►