M14 Multiple Gun Motor Carriage

На M14 Multiple Gun Motor Carriage нес две .50in зенитные пулеметы на М5 half-track, и был произведен для ленд-Лизу с самых собирается Великобритании.

На M14 был основан на М13 Multiple Gun Motor Carriage, зенитное оружие, которое несли два .50in пулеметов в Максон M33 башни, установленной на задней M3 half-track personnel carrier. В М13 был принят к производству на 27 июля 1942 года и использовался армией США.

Те же башни на М5 вездеход получил обозначение M14 Multiple Gun Motor Carriage. Он был практически идентичен М13. В Максон башни несли на питание проигрывателя, наводчик сидит в центре. Пушки были перенесены в обе стороны, с бронированным щитом, в передней и генератор на спине. Револьверная головка может полностью траверс в шесть секунд, и пушки могли пойти от -10 градусов до +90 градусов за две секунды. M5 половина-трасса была очень похожа на м3, но был произведен International Harvester.

Потому, что он использовал нестандартный International Harvester двигателя наиболее M5s пошел Ленд и то же было справедливо для M14 MGMC. В общей сложности 1600 были построены в 1942-43 и большинство, если не все, уехал в Великобританию. На M14 на самом деле не вписываются в британской армии планы противовоздушной обороны, и поэтому большинство M14s были свои башенки удалены и были использованы в качестве нормальной половина треков вместо.

Работы позже переехал на М17 MGMC, которые в сочетании M5 вездеход с четырьмя пистолет Максон башни. Опять эти транспортные средства были использованы для Ленд-Лиза, в этот раз будет Советского Союза.

◄ Предыдущая Следующая ►