M15 Сочетание Gun Motor Carriage

На М15 сочетание Gun Motor Carriage была эффективной зенитной оружие, которое несли 37-мм пушка и два .50in пулеметы на задней M3 half-track и увидел, что бой с армией США с начала операции "Факел" в ноябре 1942 года до корейской войны.

Развитие

Работы по монтажу зенитных пулеметов на вездеход начал в октябре 1940 года с T1 Multiple Gun Motor Carriage, первый в серии образцов, вооруженных две .50in пулеметов. Работа на T1E2, предшественник производства М13 MGMC начались в ноябре 1941 года и М13 был принят к производству в июле 1942 года.

В сентябре 1941 г. началась работа над проектом на гору тяжелый зенитный пулемет на половине трека, с обозначением T28 сочетание Gun Motor Carriage. Этот нес M1A2 37 мм и две автопушки .50in пулеметов, установленных над и по бокам пушки) на большой открытой крепление осуществляется на вращающейся платформе на задней M2 half-track. Горе было слишком большим, чтобы уместиться в пределах нормальных бронированных сторон вездеход и так боков и задней стенки боевого отделения были удалены, оставляя открытой платформе.

Твин .50in пулеметы обычно использовались с трассирующим снарядами, чтобы разрешить пистолет экипажей, чтобы попасть в цель. Когда пулеметный огонь был точен 37мм пушки откроют огонь, мы надеемся, что делает более эффективным использование более ограниченное предложение 37мм патроны.

Береговой артиллерии совет, который тогда был ответственным за разработку зенитного оружия, понравился общий дизайн и артиллерийская установка, но предпочитал пулеметов на пушки. Весной 1942 года T28 был отменен, и работа перешла на T37 несколько лафет, который несли четыре .50in пулеметы на той же горе.

T28E1

В июне 1942 года Armored Force попросил сбой программа по разработке мобильных зенитных оружие для использования в предстоящем Северо-Африканской кампании. На T28 проект был возрожден, как и дизайн достиг стадии, на которой он мог бы легко быть вовлеченными в производство. Единственное существенное изменение, чтобы дизайн был перейти от M2 half-track, чтобы чуть дольше M3 half-track, и автомобиль был затем принят к производству в качестве целесообразным стандарт T28E1. Восемьдесят T28E1s были завершены в августе 1942 года, и большинство из них отправились в Северную Африку.

Тунисской кампании был один из немногих случаев, когда американские войска воевали немцы без превосходства в воздухе и поэтому зенитного оружия вступили в свои права. В T28E1 утверждал, 78 побед в три месяца в течение 1943 года, с 39 немецкий самолет сбит в ходе боевых действий в Kasserine Pass в одиночку. По крайней мере, один T28E1 был захвачен немцами во время этой битвы и позднее использован в качестве транспортного средства. На Т28 был также использован во время операции "Хаски" - вторжение на Сицилию и во вторжении в Италию. Некоторые из них были использованы во время операции " драгун, вторжения из Южной Франции в августе 1944 года.

M15

В феврале 1943 года производство T28E1 возобновились. Он был реклассифицирован как заменить стандартный и уникальный, как и М15 сочетание Gun Motor Carriage. Основное различие между T28E1 и М15 было введение пятистороннего gun shield - это была открытая спина, плоская с боков, Диагональ передними углами и плоским фронтом с зазором для пистолета и обеспечило некоторую защиту для пистолета экипажей. На М15 тоже видел с воздушным охлаждением пулеметов представил, замена водоохлаждаемых моделей T28E1. В общей сложности 680 M15s были произведены в период с февраля по апрель 1943 года.

M15A1

Наиболее многочисленные версии автомобиля был M15A1. Это имело ряд усовершенствований, включая новый M3A1 артиллерийская установка с двумя пулеметами под 37мм пушка, а не над его, модифицированный щит и новый прицел пулемета и усиленное шасси.

1,652 M15A1s были построены в период с октября 1943 года и феврале 1944 года 1,052 в 1943 году и 600 в 1944 году. Подавляющее большинство этих автомобилей были армии США, хотя 100 поставлялись в Советский Союз по Ленд-Лизу.

Service Record (M15 и M15A1)

На М15 был использован наряду M16 Multiple Gun Motor Carriage. Бронетанковых дивизии получил зенитно-артиллерийского вооружения предприятий, каждое из которых было восемь M15s и восемь винтовкой M16. Они использовались также в зенитно-артиллерийского вооружения батальона на корпусного и армейского уровня, каждый из которых имел тридцать два M15s и тридцать два винтовкой M16. Они использовались для защиты дорогостоящих объектов, таких как мосты, head-quarters или железнодорожных развязок.

На М15 начали вступать в бой в Италии осенью 1943 г., сначала в операционной вместе с ранее T28E1 и две пулемет вооруженных М13 Multiple Gun Motor Carriage. В M13s позднее были заменены quad .50in вооруженных винтовкой M16, но M15 оставались в обращении в течение всей войны.

На М15 был использован в ходе операции " драгун, вторжения из Южной Франции в августе 1944 года, где он был первоначально использовались в зенитных роль Люфтваффе атаковали плацдармы.

На М15 принял участие в D-Day посадок, с несколько посадка на D-Day себя. На М15 затем был использован для остальной части кампании в Северо-Западной Европе. Там редко бывает серьезной угрозой из Люфтваффе, и поэтому M15 часто использовался в качестве оружия поддержки пехоты. Некоторые из них были вовлечены в сражение за Бастонь во время битвы в Арденнах. Этот период также видел последнего крупного столкновения с Люфтваффе, и так в течение краткого периода в конце 1944 и в начале 1945 M15 было возвращено его первоначальное зенитных роль.

В M15A1 увидел ограниченной службу в Тихоокеанский регион Некоторые из них были использованы во время американской вернуться на Филиппины, особенно на Лусоне, и за битве за Окинаву летом 1945 года.

The Ordnance Department сделал ряд попыток подключить 40mm Bofors gun в half-track без успеха - тяжелый пистолет производить слишком много отдачи, чтобы быть эффективным anti-aircraft gun на свет вездеход шасси. Однако была одна успешного преобразования, с неофициальным названием "M15 специальные". Это было добыто в Coopers Plains боеприпасов 99-го депо недалеко от Брисбена, Австралия. The Bofors gun был установлен в восемь встали на сторону башенки на спине разнообразных полугусеничные (наверное, не включая M15, несмотря на неофициальное название). Это преобразование было более стабильным, чем официальные, но он никогда не был предназначен, чтобы использовать его в качестве зенитного оружия. Модифицированное оружие было выдано 209-го AAA батальона, который использовал их как оружие поддержки пехоты во время боевых действий на Лусоне.

На М15 был одним из немногих half-track оружие на основе оставаться в Использование после Второй Мировой Войны. Он участвовал в боевых действиях во время корейской войны, наряду с M16, где в очередной раз он был использован как оружие поддержки пехоты. На М15 уже была практически прекращена в конце корейской войны.

◄ Предыдущая Следующая ►