М17 Multiple Gun Motor Carriage

М17 Multiple Gun Motor Carriage был ленд-Лизу версия M16 MGMC, и нес четыре .50in зенитные пулеметы на шасси M5 half-track.

В июле 1942 М13 и M14 Multiple Gun Motor вагонов был принят на вооружение. Эти корабли несли два .50in пулеметов, смонтированных на Максон M33 башни. В М13 был основан на M3 half-track, M14 на М5 half-track. В М13 увидел limited борьбе с американской армией в Италии в то время, как M14 отправилась в Великобританию, где большинство из них были преобразованы обратно в half-track personnel carriers.

Основной недостаток с M13 и M14 был их недостаток огневой мощи и так началась работа над четырех-gun версия Максон башни. Это было принято как M45 mount, который нес две .50in пушками по бокам. В Максон башни велось полностью проходимым turntable. Наводчик сидел в центре башни, с оружием обе стороны, бронированным щитом в передней и генератор для питания по горизонтали и вертикали башни позади него. Пушки используются патроны барабаны, которые торчали в стороны башни, как уши, давая легкий доступ для погрузчиков. На М45 крепление нижней пушки были установлены дальше, чем верхние пушки, чтобы предоставить место для патронов барабаны.

М17 Multiple Gun Motor Carriage нес четыре пушки M45 башни на задней M5 half-track. Эти производились компанией International Harvester и используется другой двигатель стандарта M2 и M3 half-треков. Как результат, M5 вездеход и любые транспортные средства на ее основе были, как правило, выделяемых по ленд-Лизу. Всего 1000 M17s были произведены, 400 в 1943 году и 600 в 1944 году. Все 1000 отправился в Советский Союз, где они составляли значительную часть Красной Армии мобильные зенитные силы и, кажется, был популярным и успешным оружием.

◄ Предыдущая Следующая ►