M18 76mm Gun Motor Carriage 'Hellcat'

Развитие

Описание

Варианты

Боевой

Статистика

На М18 76mm Gun Motor Carriage 'Hellcat' был наиболее успешных американских противотанковых САУ Второй Мировой Войны, используя свою мобильность, чтобы компенсировать его тонкая броня и учета большого количества немецких танков в ходе боев в 1944-45.

Развитие

На М18 прошли длительный процесс развития, с несколько изменений дизайна для counter изменения на поле боя. Он начал жизнь как T42 37mm Gun Motor Carriage, General Motors дизайн для автомобиля с более низким профилем, чем Шерман на базе танка M10 GMC. Работа на T42 начал в ответ Генерального штаба memo 2 декабря 1941 года, что называется для автомобиля с помощью подвески Кристи, с 37мм мм. Это должен был быть двигателем Wright Continental двигателя.

На 1 апреля 1942 года армия решила переехать из 37мм пушки 57мм пушки. В T42 стал T49 57mm Gun Motor Carriage. 18 апреля 1942 года два "пилотных" автомобилей были заказаны. Один был завершен с 57мм пушкой, но армия сухопутных войск, затем решил, что не в 37 мм и 57 мм пушки в будущем истребителей танков.


M18 76mm Gun Motor Carriage 'Hellcat' в Вислох, Германия

M18 76мм

Gun Motor Carriage

'Hellcat' на

Вислох, Германия


В июле 1942 года генерал Брюс, командир САУ-центр, спросил, General Motors, если бы они могли производить upgunned версия T49. Они отреагировали с T.67, который был вооружен 75-мм пушка M3 (используемый в Шерман-танк), у Кристи подвеска и питается от двух двигателей Buick. Второй пилот T49 был завершен, как единого T.67 и прошли испытания на Абердинском полигоне в конце 1942 года.

Окончательное развитие версии был T70 76mm Gun Motor Carriage. Tank Destroyer Command спросил для 75мм пушки T.67 быть заменена новой M1 76мм пушки. Этот был разработан в попытке более светлую версию стандарта 3in anti-tank gun, подходящий для использования в средних танков. Он был использован в Hellcat и в более поздних версиях M4 Шерман. Новый пистолет был проведен в открытой башни, без башни корзину.

В 3in gun весил 1,990 фунтов и имел общую длину 158.1. Новый 76мм М1 весила всего 1,141 lb несмотря на то, что немного длиннее, на 163.75. Две пушки используются аналогичные боеприпасы, с теми же снарядами, но различных порошковых картриджей. Полный APC M62 тура 3in gun весил 27.24 lb; эквивалент раунд для 76мм пушка была только 20.77 lb. Несмотря на более легкие картриджи два орудия имели одинаковую начальную скорость и бронепробиваемость.

Ранее образцов в серии использовали Кристи подвеска, но T70 используется торсионная подвеска. Оно было приведено в действие Wright Continental R975-C1 двигателя, с приводом на переднюю (более ранние прототипы имели Привод колеса сзади).

Шесть пилотных моделей были заказаны из General Motors в январе 1943 года, хотя эта стадия армии был уверен в базовой конструкции, и разместил заказ на производство 1000 T70s, вооруженный M1A2 76мм пушка, 7 января 1943 года.

Шести пилотных автомобилей были доставлены в июле 1943 года. Испытания с пилотами предположил, что некоторые изменения были необходимы, в том числе упрощенной корпуса спереди и измененных башни с суетой, которая выступала в качестве противовеса и при условии хранения багажа.

Полное производство на Buick началась в августе 1943 года, когда 83 транспортных средства были доставлены. Buick отдел рекламы дала автомобиля название 'Hellcat', и это было широко, но неофициально известно это имя. На T70, наконец, был стандартизирован как M18 76mm Gun Motor Carriage в феврале 1944 года, по которому время 1,056 уже завершены, и пик добычи уже пройден, с 267 был завершен в ноябре 1943 года и 250 В январе 1944 года. Всего 2,507 M18s (в том числе 6 пилотов) были построены, и производство закончилось в октябре 1944 года.

Производство потом перешли на T41/ M39 Armoured Utility Vehicle, которая используется то же шасси, но с башни удалены. 640 (или 700) этих транспортных средств были произведены в период с октября 1944 года по март 1945 года, и они были использованы в качестве тягача и s разведывательный автомобиль. 640 этих машин было выпущено от некоторых первых 685 "Хеллкэта", который должен был быть возвращен на завод, чтобы иметь модифицированных зубчатых передач.

Существовали некоторые опасения, что на М18 можно было бы принять за немецкий автомобиль из-за торсионная подвеска, которая была редка, на американских автомобилях, но и на нескольких немецких танков. В попытке избежать этого, новый автомобиль был взят на экскурсию в американской системе единиц, и часто имели большие национальные знаки.

Описание

На M18 было пять опорных катков на каждой стороне, с четырьмя возврата колес. Он был поднят зеваки сзади и звездочку привода колеса на фронте. Трасса была 14.38 в ширину. В начале аппаратов, как ленивец и ведущее колесо может быть скорректирована, чтобы изменить трек напряженность, но потом только Привод колеса могут быть скорректированы.


M18 76mm Gun Motor Carriage на Гота, Тюрингия

M18 76мм

Gun Motor Carriage

на Гота, Тюрингия


Башня была круглая, с наклонными стенками и суеты в задней, которая выступала в качестве противовеса и предусмотрено место для хранения. Башня была открытым верхом, с кольцом крепления для зенитного пулемета на левой задней.

Надстройка имела уровень сверху, с возвышенности позади башни (над двигателем). Стороны были слегка наклонный Нос был в двух частях, с нижней части (уровень с треками) наклон в 45 градусов, а верхняя часть более крутой наклон назад, хотя по-прежнему существует большой площади плоской палубе в передней части башни.

На М18 была вооружена несколько различных версий 76мм пушки. M1A1 был базовой модели без дульного тормоза. В M1A1C и M1A2 мог как взять дульного тормоза. В M1A1C был правой рукой с нарезов один полный оборот в 40 калибров длиной, M1A2 был с нарезным один полный оборот в 32 калибров. Пистолет может стрелять бронебойными, фугасные, осветительные и дымовые снаряды. В САУ роли, которую он обычно носил 75% АП и 25% он снаряды, но автомобиль часто использовался в роли огневой поддержки с дополнительной оболочки.

Танк разрушитель учение означало, что M18 имел некоторые конструктивные недостатки. Идея заключалась в том, что истребителей танков будет использоваться, чтобы атаковать и победить любой немецкий бронированный прорывы, и так будет, действующих за союзников линий и далеко от немецкой пехоты. Когда M18 вошел боевых скоро стало ясно, что это будет редко, если вообще бывает. К 1944 году немцы не делать много массированной атаки бронированных, и когда они сделали меньшего масштаба атак их танки были почти всегда поддержанных пехотой. Это означало, что в открытой сверху башне сделал M18 экипажа уязвимы для гранат и стрелкового оружия. Второй проблемой было то, что единственный пулемет осуществляется M18 был зенитный пулемет на крыше башни. Каждый, кто этот пулемет был совершенно воздействию огня стрелкового оружия противника.

Самая большая сила M18 была его скорость, которая была в два раза M10 или истребителей танков M36 и значительно выше, чем легкий танк M24 Chaffee. Это означало, что M18 был в состоянии использовать 'hit and run' тактику, чтобы нанести тяжелые повреждения на значительно более мощной немецкой бронетехники, без страданий чрезмерно тяжелые потери.

Варианты

T86 и T86E1 76mm Gun Motor Carriage (амфибия)

В T86 и T86E1 были разработаны в 1944 году в попытке произвести амфибия версия M18. Новый десантный корпус с плоским фасадом лук был разработан. В T86 и T86E1 были протестированы весной 1944 года, а затем перешел работать на T87.

T87 105mm Гаубица автомобильные перевозки (амфибия)

В T87 продолжением T86. Это был модифицированный корпус и нес 105mm гаубица в открытой башне. Он был готов для испытаний в декабре 1944 года, но проект был отменен в конце войны.

T88 105mm Гаубица автомобильные перевозки

В T88 был более простым преобразованием, монтируется 105mm гаубица в стандартных наземных M18. Две различные башенки были разработаны, но проект был отменен в конце войны.

"Супер Hellcat'

Один M18 был изменен в июне 1945 года, давая ему башенку из M36 90mm Gun Motor Carriage Шире 21in треки были установлены из-за лишнего веса 90mm gun и его оболочек и внутренних складских помещений были изменены, чтобы освободить место для более крупных снарядов. "Супер Hellcat' был технический успех, но он был отменен в конце Второй Мировой Войны.

Боевой

На Hellcat совершил свой боевой дебют как T70 в мае 1944 года, когда два "пилотных" автомобилей приняли участие в Анцио посадок. Они хорошо выступили в начале боя, и было видно, как большое улучшение на М10.

Производство M18s стали доходить до Италии в сентябре 1944 года, достигнув 805th САУ батальона в том же месяце. Они оставались в употреблении в Италии до конца войны, участвуя в финальных боях в долине реки весной 1945 года.

Северо-Западной Европы

На М18 стали появляться в значительном количестве после D-Day. В общей сложности 689 были в области на 15 августа 1944 года, и его первым крупным испытанием пришел во время осады Бреста. Городская среда не устраивает M18, которые полагались на его мобильность для защиты, но она сыграла важную роль в битве, которая продолжалась до 19 сентября.

В 603rd и 704th САУ батальоны начали использовать M18 в бою в конце июля, принимая участие в операции "Кобра", прорыв из Нормандии.

Значительное число M18s были вовлечены в одну из немногих по-настоящему значительных танковых сражений французской кампании, столкновение американских и немецких танков на Arracourt 19 сентября 1944 года. На M18 сейчас начала демонстрировать свои сильные стороны, использовать его подвижность и скорость, чтобы воспользоваться преимуществами местности вокруг Arracourt. На М18 батальонов была вовлечена в ближний бой с силой Пантеры и Panzer ИВС, и нанесли ему тяжелые потери немцам.

В 602nd, 609th и 705th САУ батальоны вошли борьбе с М18 в октябре 1944 года. 811-ой следом, в ноябре, 638th и 817th в декабре, 643rd в январе 1945 года, 656th, 661st и 809th в феврале 1945 г.

В 827th САУ батальона (цветные), преобразованные из буксируемых противотанковых орудий на М18 в июле 1944 года. Она была развернута в ноябре и воевал в Эльзасе, но был отозван в феврале 1945 года.

На М18 видел действий во время битвы в Арденнах. Это был единственный крупный немецкий panzer offensive кампании в Северо-Западной Европе, и поэтому единственное время, когда истребителей танков были использованы в оригинальной роли. Даже тогда они были редко в состоянии действовать в больших количествах против больших групп немецких танков, но вместо этого были использованы в отдельные оборонительные позиции. Один пример был 705th САУ батальона, который был в ловушке в Бастонь. На М18 выполнена приемлемо в этой битве, но 76мм пушка была не совсем достаточно мощный и отсутствие броневой защиты, по-прежнему возникает проблема. На M36 90мм GMC считается более успешным, но все еще страдала от слабой брони.
После битвы в Арденнах в 612th САУ батальон преобразован в М18, где он потерял многих своих буксируемых противотанковых пушек.

В 801st САУ батальон был частично оснащенные М18 в марте 1945 года. В 820-й и 824th преобразован из буксируемых противотанковых пушек на М18 в том же месяце, как это делали 822nd в апреле.

В 633rd САУ батальон получил M18 в мае 1945 года и использовали его в течение последних нескольких дней войны. В 807th начали преобразовывать в М18 слишком поздно, чтобы завершить процесс.

Операция Драгун

На М18 был использован в Южной Франции после операции драгун.

Pacific

Первый модуль для приема на М18 в Тихоокеанском регионе был 637th САУ батальона, который получил свои первые автомобили уже в августе 1944 года. Как и в предыдущих истребителей танков открытой башне M18 сделали его уязвимым для атаки японской пехоты, но снова, как и раньше, истребителей танков с более мощной пушкой можно приветствовать.

На М18 совершил свой боевой дебют во вторжении на Филиппины. Он также был использован в вторжение на Окинаву, окончательный сухопутное сражение Второй Мировой Войны.

Post Войны

После войны армия США изучали боевой рекорд 39 танк разрушитель батальонов. Между ними, как они утверждали 1,344 немецких танков и штурмовых орудий (34% батальона), и в среднем 17 дотов, 16 пулеметных гнезд и 24 других транспортных средств. Армия США решила, что танк разрушитель батальоны были менее эффективными, чем эквивалентное количество обычных танковых батальонов, и танк разрушитель батальоны были расформированы после войны.

Ряд M18s были даны югославской народной армии 1950-х годов. Они были еще годны к употреблению в начале 1990-х годов и некоторые подают с сербскими силами в Боснии во время югославской гражданской войны.

Stats

Производство: 2,507

Длина корпуса: 21-футовая 10in

Ширина корпуса: 9 футов 9 дюймов

Высота: 8 футов 5 дюймов

Экипаж: 5 человек (командир, водитель, три канониров)

Вес: 40,000 фунтов боевой вес, 35,526 lb пустой

Двигатель: 340лошадиная Continental R975-С1 (первый 1,349 транспортных средств), то мощностью 400 лошадиных сил R975-C4

Максимальная скорость: 55mph скорость движения, 20mph cross country

Максимальная Дальность: 105-150 км дороги радиусом

Вооружение: M1A1, M1A1C или M1A2 76мм L/55 пушки с 45 снарядов, плюс один гибко смонтирован зенитный пулемет

Доспехи

Башенка спереди: 1 дюйм / 25 мм

Башни по бокам и сзади: 0.5 в/ 13мм

Корпуса спереди, сбоку и сзади: 0.5 в/ 13мм

Корпус верх: 5/16/ 8мм

Этаж: 0.25 в/ 6mm

◄ Предыдущая Следующая ►