M19 40mm Gun Motor Carriage

В M19 40mm Gun Motor Carriage был зенитное оружие, которое нес twin 40mm Bofors gun mount на основе модифицированного легкий танк M24 шасси.

В M19 была первоначально разработана на основе модифицированной версии легкий танк M5A1 шасси. Это было разработано для T16 4.5 в Gun Motor Carriage, начав в мае 1941 года. Новое шасси было удлинено и дали третью двух-колесной подвески тележки. Двигатель был установлен в середине корпуса, оставляя пространство для боевого отделения в задней части.

Целое семейство самоходных оружия, иногда известный как легкий боевой группы, был разработан примерно в это шасси. В T65 была выпущена для зенитной команды и нес twin 40mm Bofors gun mount на круговой площадке в задней части автомобиля. В феврале 1943 года, после успешных испытаний, зенитные команды попросил за 1000 T65 40mm Gun Motor вагонов.

Армии сухопутных войск возражал против данного порядка на основании того, что производство легкий танк M5 была как ожидается, завершится довольно скоро. Работа на M24 Chaffee начались в апреле 1943 года, и было решено переключиться большинство легких боевых командных проектов из модифицированных M5A1 к новому шасси M24. 25 мая 1943 г. Это было сделано с T65, который теперь стал T65E1. Этот же дизайн, как T65 с двумя пушками Bofors осуществляется по круговой Крепления в задней части автомобиля, защищены частичное щит.

Прототип был готов в начале 1944 году и прошли испытания на Абердинском полигоне и зенитной артиллерии Совета. Несколько незначительных изменений были сделаны до T65E1 была стандартизирована как M19 40mm Gun Motor Carriage 14 июня 1944 года. В августе был размещен заказ для 904 M19s, с производства раскол между Cadillac и Massey-Harris.

Только 285 M19s были построены до производства был отменен после окончания Второй Мировой Войны, и даже эти имели свои башенки, установленной после войны. В M19 прибыл слишком поздно, чтобы увидеть службе во время Второй Мировой войны, но он был принят в качестве основного зенитного корабля в армии США бронированного подразделения.

В конце 1940-х В M19 был дан электрический генератор так, что башня могла быть приведен в действие без работающего двигателя. Модифицированный автомобиль получил обозначение M19A1 40mm Gun Motor Carriage.

В M19 участвовал в боевых действиях во время корейской войны. Некоторые из них были вовлечены в обороны Пусанского периметра, где они использовались в качестве артиллерии. Позднее, в годы войны они использовались в качестве оружия поддержки пехоты, поддерживая ООН атак и как мощное оборонительное оружие, особенно в течение длительного периода позиционной войны. Его две 40-мм пушки были особенно эффективны против китайского "человеческие волны" атак. В M19 редко используются в зенитных роль, отчасти потому, что очень немногие из Северной Кореи самолета были обнаружены и частично потому что это не было действительно способных быстрее движется китайских самолетов.

В M19 был использован для испытаний с безоткатных винтовки. Первоначально планировалось установить четыре T19 105-мм безоткатных винтовки на M19 GMC шасси, но нехватка этих орудий означало, что первый тест модели используются четыре T21 75-мм безоткатных орудий Эти испытания показали, что автомобиль может быстро пожарной двадцать четыре раунда в шести орудийными залпами против одной цели. Испытания продолжались и в 1946 году с T19 пушки, но проект был заброшен.

Stats

Производство: 285

Длина корпуса: 17-11in

Ширина корпуса: 9 футов 9.5 в

Высота: 9 футов 4 дюйма

Экипаж: 6

Вес: 38,500 lb

Двигатель: Twin Cadillac V8 бензиновые двигатели

Максимальная скорость: 35mph (дорога)

Максимальный ряд: 100-160 км дороги радиусом

Вооружение: две 40-мм пушки Bofors, монтаж за один .50in пулемет.

◄ Предыдущая Следующая ►