Легкий Танк M22/ Саранча

На легкий танк M22, саранча, был небольшой танк, который был разработан, чтобы нести тяжелые планеры или транспортных самолетов и использовать их для поддержки воздушно-десантных операций. Хотя это был технический успех, это было не большое тактическое значение, и только 6 830, которые были построены фактически использовались в бою.

В феврале 1941 артиллерийского управления и бронетанковой решил спросить конструкций для легких танков, которые могли бы быть использованы для поддержки воздушно-десантных войск. Формальная Спецификация была завершена в мае 1941 года, и призвал танк, который весил 8 (коротких) тонн и которые были бы достаточно маленький, чтобы носить внутри или ниже-транспортный самолет. Кристи, GMC и Мармон-Херрингтон просил производить конструкции.


Легкий танк M22 'саранча' в планер Hamilcar

Легкий Танк M22 'Саранча'

в планер Hamilcar


На Мармон-Херрингтон дизайн считается наиболее перспективным и они получили контракт на прототип с обозначением T9. Этот автомобиль был завершен осенью 1941 года. Это была башня литая с прямоугольным планом, но загнутые края, осуществляется 37мм gun M6 и корпуса пулемета. Она используется вертикальная улитка пружинной подвеской с четырьмя колесами на каждой стороне и трейлинг-лентяй, имел мощность пройденный башни и гиро-стабилизатора. Пролетного строения началась в передней части башни и имели наклонные стороны над треками, со слегка наклонными передней палубе. Оно было приведено в действие Lycoming 6-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением.

T9 прошли испытания и ряд модификаций были запрошены. Вес считался слишком высоким, а ряд объектов были удалены, включая гироскоп-стабилизатор, усилитель траверсы и корпуса пулемета. В передней части корпуса был изменен, и новый дизайн, имели округлый нос, Наклонная передняя панель, побежал назад, к башне. Это было сделано, чтобы улучшить снимок отклонения. Башни и башенки корзины были изменены, чтобы сделать их легко удалить. Работы на этой новой конструкции началось в феврале 1942 года, и новая модель была заказана в производство. Мармон-Херрингтон построено 830 нового танка с марта 1943 года по февраль 1944 года. На данном этапе он по-прежнему имел T7 обозначение, но в сентябре 1944 года он был переименован как легкий танк (ВДВ) M22 и принята в качестве "ограниченного стандарта" оборудование. Хотя M22 был легче и меньше, чем м3 или М5 легкие танки, он был все же слишком велик, чтобы поместиться в любой доступный американский транспортный самолет, и единственный способ двигаться было путем снятия башни и строповки баке ниже C-54 Skymaster. На M22 никогда не использовался в борьбе с американскими войсками.

В начале 1943 T7E1 был отправлен в Великобританию для испытаний. Англичане развивали свои собственные воздушно-десантных танка, Тетрарх, и действовали также и на планер Hamilcar. Этот большой планер оказалось способно неся M22 и 260 были поставлены в Великобританию по Ленд-Лизу. В Британской службы M22 был известен как саранча. Количество саранчи были даны Littlejohn адаптеры, удлинители в ствол пушки, что увеличивало скорость 37мм снаряд.

Саранча использовался только один раз в бою. 24 марта 1945 года шесть из них были использованы 6-й воздушно-десантной разведки полка, 6-й бронетанковой дивизии во время форсирования Рейна. К тому времени, как она была построена на M22 было тонко бронированные, под расстреляли из пулеметов, стесненных и неудобных в эксплуатации, и очень ограниченного тактического использования против немецких танков и противотанкового оружия 1944-45.

Stats

Производство: 830

Длина корпуса: 12 футов 11 дюймов

Ширина корпуса: 7 футов 1 дюйм

Рост: 6 футов 1 дюйм

Экипаж: 3 человека (командир, наводчик, водитель)

Вес: 16,400 lb

Двигатель: 162hp Lycoming 0-435T 6 цилиндров Бензиновый двигатель

Максимальная скорость: 40mph (road), 30миль / ч (кросс-кантри)

Max Диапазон: 135 км дороги радиусом

Вооружение: одна 37-мм M6 пистолет и один .30in пулемет Браунинга

Броня: 9-25мм

◄ Предыдущая Следующая ►