Легкий Танк M24 Chaffee

Фон

Развитие

Описание

Боевой

Варианты

Статистика

Фон

На легкий танк M24 Chaffee был лучший легкий танк, чтобы увидеть службе во время Второй Мировой войны, но он прибыл слишком поздно, чтобы внести значительный вклад в боевые действия, вступления в бой в небольшом количестве в конце 1944 года.

Американские войска впервые вошли в борьбе против немцев после начала операции "Факел", вторжение в Северную Африку в ноябре 1942 года. Немцы бросились войска и танки в Тунис, и в результате кампания продолжалась до мая 1943 года. В начале этой кампании США Armored Force ожидали легкий танк M5, чтобы быть в состоянии действовать параллельно с новыми средними танками, играя важную роль в главной битве. Быстро стало ясно, что M5 был очень уязвим для немецкого противотанкового оружия, сопровождавшая их пехота. Это означало, что он боролся за то, чтобы проводить разведку, так как существовала реальная опасность, что скаутинг танки будут уничтожены самим войск они были посланы, чтобы найти. Они были безнадежно переигрывали немецких танков 1943 года, и большинство старших командиров танков, которые воевали в Тунисе хотел M5 быть отозваны и заменены более тяжело вооруженных и бронированных танка. Паттон и Брэдли поддержал эту идею, и хотел M5 ограничена роль разведки. После Тунисской кампании армии США избавился от большинства своих легких танковых батальонов, а вместо этого создал силу смешанных батальонов, три роты средних танков и одной роты легких танков.

В предположении, что легкий танк сможет действовать как оружие поддержки пехоты, и принимать участие в эксплуатации перерывы в немецкой линии сыграли свою роль в провале T7 легкий танк/ средний танк M7. Работа на T7 началось в январе 1941 г., когда она должна была быть 14 тонный танк, вооруженный 37 мм пушкой. Вскоре стало ясно, что этот пистолет был не эффективным, и в 1942 году дизайн был изменен, сначала использовать 57мм пушка, а затем 75мм пушки. К этому времени танк был расширен настолько, что в августе 1942 года он был адаптирован в качестве среднего танка М7. Горсть M7s были завершены, прежде чем проект был отменен в феврале 1943 года. Проблема была этот танк был предназначен для роли, что легкий танк не мог больше надеются провести в условиях современного противотанкового оружия. В попытка создать танк, который действительно смог бы выжить на поле боя 1942 года легкий танк T7 превратился в средний танк, оставляя M5 бороться.

Была сделана попытка подключить 75мм пушка на шасси M5. Это использовал модифицированную турель от M8 75мм Гаубица автомобильные перевозки, и прошли испытания в январе 1943 года. Основной принцип был звук, но в марте 1943 Armored Force отклонил открыть увенчанный башенкой.

Третий вариант было предусмотрено легкий танк T21 проекта. Это было основано на средний танк T20 дизайн, и была разработана во второй половине 1942 года. Это привело бы 76mm gun но, несмотря на довольно тонкую броню, Т21, как ожидается, весят 24 (коротких) тонн, и был отвергнут бронетанковых сил, которые хотели, чтобы их легкие танки веса 20 (коротких) тонн или меньше.

Развитие

К марту 1943 года все три возможных легкий танк проекты были отклонены. Орудия Комитета предположил, что работы должны начаться на новый дизайн. Это позволило бы использовать 75mm gun, успешное мощность-поезд легкий танк M5A1 но с обновленной подвеской и три человека-башни. Вес должен был быть понижены только предоставление тонкая броня, и новый танк только будут служить в качестве разведывательной машины.

Новый T24 программа была официально утверждены 29 апреля 1943 года. Новый танк был разработан General Motors, Chrysler и Cadillac подразделений ведущую роль, при поддержке артиллерийского управления. Основные конструкция корпуса пришли от Cadillac, как это делали V8 twin двигателей. Вертикальная подвеска улитка M3 и M5 легких танков была отвергнута, а новая торсионная подвеска, аналогичная той, которая используется на M18 Hellcat Tank Destroyer, был выбран.

Самой большой проблемой был вес стандарт 75мм орудий. Решение было предусмотрено USAAF, который был разработан легкий T13E1 75mm gun для использования в B-25 Mitchell. Это используется концентрический возвратного механизма, которые занимали меньше места и сократил расстояние отдачи. Новая пушка была успешно испытана летом 1943 года.

Тем временем работы на T24 прогрессировала быстро. Деревянный макет был завершен в мае 1943 г., за которым последовали два пилота. Первым из пилотов был представлен в октябре, но боеприпасов Комитета был настолько уверен, что в сентябре 1943 года они просили производство 1000 танков. Начальник инженеров возражал против нового дизайна на основании того, что он был слишком широк (это было на самом деле шире, чем M4 Sherman), но он передумал. Единственное условие, которое было наложено было, что М24 должны заменить M5A1 на существующие производственные линии.

Первый пилот начал испытания на Абердинском полигоне в середине октября 1943 года. Единственной существенной проблемой была проблема с концентрическими откат системы, но это было исправлено на второго пилота, который начал его испытания в декабре 1943 года. На этом этапе Armored Совета спросил, для мокрого хранения боеприпасов, видение купола для команды и пистолет порт на башне.

Т-24 был стандартизирован как легкий танк M24 в июле 1944 года. Он был назван Chaffee в честь Генерального ДНК Chaffee, первым главой США, Armored Force.
В декабре 1943 года еще 800 м-24s были заказаны и, в конечном счете, в общей сложности 5000 были заказаны. Производство Cadillac начал в конце апреля 1944 года и до июля 1945 года они построили 3,592 M-24s. Massey-Harris также перешли производства от M5A1 и построен 1,139 M-24s в период с июля 1944 года по июнь 1945 года. Между ними двумя фирмами построен 4,731 M-24s.

На 75мм пушка используется в M24 мог стрелять же снаряды, как и М4 Шерман, но чем короче длина ствола означало, что он произвел меньшей начальной скорости и меньше бронепробиваемость. Новый пистолет, таким образом, не особенно эффективен против немецких танков 1944-45, но которая на самом деле не его цель. M24 никто не ожидал, чтобы встать и бороться, если она нарвалась на немецкие танки, но вместо того, чтобы отступить и сообщить, что он нашел. Большим преимуществом 75мм пушки было то, что гораздо более эффективным средством против немецких противотанковых пушек и пехоты strongpoints, чем 37мм пушки на M5A1, который к 1944 году был слишком короткий варьировались, чтобы быть полезным. Снаряд в стандартные фугасные оболочки, используемой в 37мм пушка весила 1.51 кг, эквивалент проективных для 75мм пушки весил 14.70 кг!

Описание

M24 была торсионная подвеска с пятью парами опорных катков на каждой стороне, поднял промежуточной шестерни заднего и переднего привода. Twin Cadillac двигатели были сзади, а коробка передач и бортовые редукторы были на фронте.

M24 был значительно больше, чем M5, в каждом измерении. M5 был 14 2.75 в лонг, 7 футов 4,25 дюйма в ширину и 7 футов 6,5 дюйма высокой. M24 было 18 футов длиной, 9 футов 4 дюйма в ширину и 8 футов 4 дюйма высотой. Чем изящнее дизайн всегда кажется, чтобы сделать M24 выглядеть ниже, чем в М5, так что вызывает некоторое удивление, обнаружив, что это было почти 10 дюймов выше ростом.

Поскольку M24 был больший автомобиль, чем на ранних танков нет необходимости sponsons над верхней дорожки (используемые для хранения эфирных на м3 и М5). Корпуса и надстройки, формируется единый бронированный сейф. Стороны были простые плоские бронированные листы, но они наклонными внутрь, так, чтобы корпус был шире вверху, чем внизу. Это увеличило количество пространства, доступного для башни кольцо", а также дал танк слегка наклонной боковой брони.

Передняя часть танка была заостренные, с нижней плиты более крутой наклон, чем верхняя пластина. В верхней части пролетного строения состоит из ряда плоских пластин, которые были все пологая, чтобы дать впечатление Кривой с башни на самой высокой точке.

Сверху башни имели каплевидную форму, с круглой плана по бокам и спереди, но удлиненным сзади, чтобы создать некоторое пространство внутри башни. Башни имели наклонные стороны - нижней трети скатная из кольца, а верхние две трети, затем наклон назад, в сторону крыши.

На 75мм пушка была защищена mantlet, что было почти прямоугольным, если смотреть спереди (но с загнутыми вверх), и изогнутые при взгляде сбоку. В 30in пулемет был смонтирован в нижней правой на mantlet (как видно из башни), и .50in anti-aircraft gun был на пьедестале, крепление в задней части башни. Командирская башенка была в задней левой части башни. Наводчик был в передней левой части башни и загрузчик на передней правой.

Водитель сидел в передней левой части фюзеляжа. Там был .30in пулемет, встроенный в передней правой части корпуса, и это было, управляемая пятым членом экипажа, который служил в качестве корпуса, стрелок, штурман и радист.

Результат был танк, который даже сегодня выглядит более элегантным и современным.

M24 был короткий послевоенный карьеру в армии США - в 1951 году M41 Уолтер Бульдог легкий танк на вооружение и M24 был объявлен излишков и уцелевшие танки были проданы.

Боевой

Европа

На М24 стали доходить до линии фронта в конце 1944 года, несколько месяцев спустя, что сначала планировалось. Первоначально планировалось отправить 160 танков в Европу в августе, но танки были не готовы.

В ноябре армия решила использовать первый M24s оборудовать два оставшихся легких танковых батальонов, в 744-м и 759th, затем переходим на легкий танк компаний во 2-й и 3-й бронетанковых дивизий.

Первые танки достигли Франции по 8 декабря и отправился в 744-м. Два из них были переданы 740th танковый батальон, подразделения, который приехал в Европу без каких-либо танков и был отправлен в Арденнах, чтобы помочь попытаться остановить немецкое наступление. Им удалось приобрести два двадцать M24s в этой первой партии, и новый танк получил свой боевой дебют на 20 декабря 1944 года. Они выжили в этой борьбе и по-прежнему использоваться с 740th в январе 1945 года.

В 744-м получил свою первую M24s на 24 декабря, и был полностью перевооружен на новый танк к середине февраля. M24 затем был использован в ходе операции гранаты, переправа через реки Роер. M24 хорошо выступили в первой масштабной битве, и его мобильность, надежность и улучшенные экипажа имел в виду он был очень популярен среди ее экипажей. Тонкая броня была по-прежнему рассматривать как проблему и не хватало патронов для хранения своего рода борьба, как американские войска продвинулись на территорию Германии. В 744-м продолжали эксплуатировать М24 до конца войны, но это было частично преобразовать в M4A3 (76) Sherman до окончания боевых действий.

В 759th не полностью преобразовать до М24. К концу войны в Европе одна компания сделала появиться M24, но остальная часть батальона приходилось бороться с M5A2.

На следующий подразделений, получивших M24 в Европе были свет танковых войск в кавалерии разведывательных эскадрилий. Они были сильно страдающий с М5 и получил большинство первых 200 M24s добраться до Европы.

Крупнейший пользователей M24 в Европе были последние четыре бронированных дивизий, чтобы добраться до Европы - 8-й, 13-й, 16-й и 20-й. Эти получили M24 в Соединенных Штатах и, таким образом, развертывается с ними.
После того, как разведывательные эскадрильи получили M24s приоритетных пошел существующих бронированных подразделений. В отдельные танковые батальоны получили очень мало M24s. В начале мая 1945 года были 1,163 M24s используются в Европейском театре - 611 с бронированных подразделений, 455 с кавалерийских разведывательных эскадрилий и только 97 с отдельного танкового батальона.

M24 вообще была популярна со своими пользователями. Они хвалили его мобильность и 75мм пушкой рассматривалась как большое улучшение по сравнению с 37-мм пушка М5. Тонкая броня была признана, но было общее ощущение, что М4 Шермана броня была не более эффективной.

M24, пушка не могла пробить броню Тигра или Пантеры при нормальной боевой дистанции, но в некоторых случаях они смогли добиться побед над более крупных немецких танков. В начале марта два M24s от 4-й кавалерийский разведывательный эскадрон врезался в два танка, как сообщалось тигров возле Domagen. Чем быстрее движется M24s успел ударить сбоку и сзади башни броня немецких танков вызывая внутренние взрывы, которые перегорели оба танки,

Италии

Итальянский фронт имел более низкий приоритет, и поэтому очень мало M24s нашел там способ есть. Главный пользователь был 81-й кавалерийский разведывательный эскадрон 1-й бронетанковой дивизии, которая используется им с марта 1945 года. 13 Бронированный батальон, 1-й бронетанковой дивизиона, также получил ряд M24s.

M24 не достигли Тихого океана до окончания войны. Морской пехоте сделала тест на тип, но не принять его на службу. Армия США использовала M24 во время оккупации Японии как легкий танк был способен путешествовать на японские мосты, что были слишком легкими для более тяжелых M4 Sherman.

Export

Единственным существенным зарубежных пользователь M24 во время Второй Мировой войны была Англия, где 302 получено не было. Они были использованы, чтобы заменить легкий танк Стюарт в ряде подразделений, в том числе 5 Royal Inniskilling Драгунского Гвардейского и 8-го Гусарского, 7-й бронетанковой дивизии. Они использовались в боевых действиях во время последней фазы войны в Германии.

После окончания войны M24 были экспортированы в многих американских союзников, включая Австралию, Австрию, Бельгию, Канаду, Тайвань, Дания, Эфиопия, Франция, Греция, Иран, Ирак, Италия, Япония, Лаос, Нидерланды, Норвегии, Пакистана, Филиппин, Южной Кореи, Южного Вьетнама, Испании, Тайваня, Таиланда, Турции , Уругвая и Великобритании

Французы получили наиболее M24s - более 1000, в конечном счете, - и использовали его во Вьетнаме и во время Алжирской войны.

Южно-вьетнамский, также использованы M24 в бою, как это сделал Пакистан в течение 1965 и 1971 войны с Индией.

Корейская Война

M24 была только Америка танк в Японии в начале корейской войны. Там были четыре американских подразделений в Японии, каждый с их собственным светом танковой роты.

Северокорейцы были оснащены Т-34/85, и многие из их войска были опытные ветераны войны в Европе или китайской Гражданской войны Т-34 помогали северные корейцы подавить южнокорейской армии и они были вскоре потокового юг по всей стране. Четыре танка M24 компаний в Японии были быстро сформированы в предварительной танкового батальона, всего пятый танков, и были отправлены в Корею. Война началась 24 июня 1950 года, и американские танки были в стране к началу июля.

7 июля четырнадцать танков из батальона были направлены на север для поддержки 24-й дивизии, которая воевала рядом Чонджу (Chonjui) на Геум реки. 24-й дивизии были бои дальше на север, в Osan, но был вынужден отступить в сторону Геум. Первое столкновение между M24s и т-34/85 пришел на 10 июля к северу от Геум. Ни одна из Сторон не выполнены особенно хорошо в этой встрече. M24 боролся повредить Т-34, и большинство их выстрелов отскочил. Один Т-34 был отключен. В ответ на это северокорейцы не удалось выбить любого из американцев, но два M24s были утеряны после их пушки откат системы не удалось. Американцы были не в состоянии провести линию реки, и на 24 июля войска ООН были отброшены к Пусанского периметра. Значительное число M24s были потеряны при отступлении и баланс сил был восстановлен только после прибытия M4 Shermans и M26 Pershings в августе. M24 использовался для разведки в остальное 1950-х годов, и к концу года 138 танков были отправлены в Корею. M24 был в конце концов отозван в Японию, хотя M19 несколько лафет и M41 самоходных орудий, как производные от М24, по-прежнему использоваться.

Варианты

M24 был использован в качестве основы для ряда самоходных орудий, иногда известный как легкий боевой группы. Они использовали модифицированный M24 шасси с двигателем в середине и боевой платформы сзади они включали M19 40mm Gun Motor Carriage, M41 155mm Гаубица автомобильные перевозки и ряд более опытных, экспериментальных образцов. Он был также основой для T77 Multiple Gun Motor Carriage и M37 105mm Гаубица автомобильные перевозки, оба из которых используются более стандартное шасси M24.

M19 40mm Gun Motor Carriage

В M19 осуществляется twin 40mm Bofors зенитки на круговой площадке на спине M24 light combat team шасси. Он прибыл слишком поздно для борьбы во Второй Мировой войне, но был использован как оружие поддержки пехоты во время корейской войны.

M37 105mm Гаубица автомобильные перевозки

M37 105mm Гаубица автомобильные перевозки был произведен для обеспечения более легкая версия M7 105mm Гаубица автомобильные перевозки 'священник'. На M37 использовался в корейской войне.

M41 Гаубица Автомобильные Перевозки

На M41 155mm Гаубица автомобильные перевозки носили длинные втулочным гаубица на M24 light combat team шасси. Он был использован во время корейской войны.

T38 раствор автомобильные перевозки

T38 раствор автомобильные перевозки была версия M37 HMC но вооружившись 4.2 в ступке. Он был отменен в конце Второй Мировой Войны.
T77 Multiple Gun Motor Carriage

В T77 нес quad .50in монтировать в специально разработанной башни, который заменил стандартный M24 башни. В T77 была разработана в период между 1943 и 1945 года, и достиг этап испытаний в 1945 году, но он был заброшен после окончания Второй Мировой Войны.

T78 90mm Gun Motor проекта

В T78 был проект, смонтировать 90мм пушка на шасси M24. Очень был достигнут незначительный прогресс.

T81 Multiple Gun Motor Carriage

В T81 был дизайн для автомобиля с одной 40-мм и две .50in калибр зенитных орудий, на шасси M24

T96 155-мм миномет автомобильные перевозки

В T96 155-мм миномет автомобильные перевозки был дизайн автомобиля, который бы нес 155мм T37 миномет на шасси M24.

Stats

Производство: 4,731

Длина корпуса: 18 футов

Ширина корпуса: 9 футов 4 дюйма

Высота: 8 футов 4 дюйма

Экипаж: 5 (командира, наводчика, заряжающего, водителя, штурман/ радист/ корпуса наводчика)

Вес: 40,500 lb

Двигатель: 220л.с. Twin Cadillac 44T24 Бензиновый двигатель

Максимальная скорость: 35mph (road), 25mph (кросс-кантри)

Максимальная Дальность: 100 км дороги радиусом

Вооружение: 75мм gun M6, два .30in пулеметов, один .50in зенитного пулемета

Броня: 9-25мм

◄ Предыдущая Следующая ►