M36 90mm Gun Motor Carriage

Внедрение и развитие

Варианты

Боевой Рекорд Европы В 1944-45

После войны

Внедрение и развитие

На M36 90mm Gun Motor Carriage был наиболее мощных американских противотанковых САУ Второй Мировой войны была изготовлена путем монтажа 90 мм зенитная пушка на шасси M10 3in Gun Motor Carriage.

Одна из первых попыток подключить 90mm gun был T53 проект 1942 года. Это привело бы 90mm gun в двойной цели гору, что позволило бы использовать его либо в качестве противотанкового оружия или зенитного вооружения, но проект не получил низкий приоритет и был покинут.


M36 Gun Motor Carriage в Битбурге, февраль 1945 г. </p></td></tr><tr><td><script async src=

M36 Gun Motor Carriage

в Битбурге,

Февраль 1945 г. " />


Начались работы по T71 90mm Gun Motor Carriage в октябре 1942 года. Это был более простой автомобиль, который нес 90мм пушка на шасси M10A1 Gun Motor Carriage, и было бы очень ценным оружием, если бы она была доступна в больших количествах в 1944 году. К сожалению, в 1943 году, ни САУ центра, ни США, Armored Force считал, что они нуждаются в более мощной противотанковой пушки, и были вместо этого уверенность в том, что 75-мм пушка Шермана и 76mm gun
M18 Hellcat будет вполне адекватной. В начале встречи с бронированным Тигра я в 1943 году была слегка потрясена, что самодовольство, но работать на T71-прежнему продвигалось довольно медленно.

Работа началась для ускорения в марте 1943 года, а первый прототип был готов для испытаний на Абердинский испытательный полигон к лету 1943 года. В ноябре 1943 T71 было принято для ограниченного закупок, и это не стандартизированный до июня 1944 года, когда он стал M36 90mm Gun Motor Carriage.

M36 90mm Gun Motor Carriage crossing Рейна
 </p><div style=

M36 90mm Gun Motor Carriage crossing Рейна " />
В T71 имел новую башню с изогнутыми сторонами. На противовесы используются на М10 были заменены с большой суеты в задней части башни, которая выступала одновременно в качестве противовеса и склад боеприпасов. Пьедестал, крепление для зенитного пулемета был установлен на вершине суеты. Башни имел ручной и питание траверс.

В ноябре 1943 контракта на добычу на 500 M36s было дано GM Grand Blanc танк "Арсенал". Эти должны были быть построен с использованием шасси 500 M10A1s, которые уже находились на стадии производства, но оказалось, что 200 таких автомобилей, которые уже имели свои 3in башенки. Grand Blanc был в состоянии производить 300 M36s остальных транспортных средств.

В целях ускорения производства Massey-Harris получили контракт, чтобы преобразовать существующие M10A1s и конвертировать их в M36s. Massey-Harris, произведенных 500 M36s период с июня по декабрь 1944 года.

В июле 1944 года захватили

Пантера использовался для испытаний перед аудиторией высшего Союзного командования. Эйзенхауэр был встревожен, чтобы обнаружить, насколько хорошо немецкий танк, удерживаемые до 76мм огонь, и ощущение срочности, наконец, вступил M36 программы. Первые автомобили достигли Франции в сентябре 1944 года, и они добились несомненных успехов.

Для того, чтобы справиться с увеличением спроса американская локомотивная компания получает контракт конвертировать M10A1s к M36s, и он произвел 413 в период с октября по декабрь 1944 года. Американский Loco также произвел 237 модифицированного M36B2 между апреле и мае 1945 года.

M36 90мм GMC нас 3-й бронетанковой дивизии, Лемго
 </p>

<p>M36 90мм GMC из </p>

<p>Нас 3-й бронетанковой дивизии, </p>

<p>Лемго

Внезапная срочная потребность в 90мм пушки также привело к производству M36B1, на котором была изготовлена установка M36 башни на стандартном
M4A3 Sherman шасси (без измененной надстройкой M10A1). Некоторые из этих машин достиг фронте, служа во Франции и Германии в конце войны. 187 таких машин были построены в отеле Grand Blanc между октябрем и декабрем 1944 года. Окончательный фирмы производят М10 был Монреаль Loco работ, где 85 были построены в мае-июне 1945 года.

В 90мм пушка способна уничтожить любой тип немецких танков. Пантера может быть поврежден при более 1500 метров, в то время как боковая броня башни Tiger II был проник на 1000 ярдов. У 90мм пушки выпускаются также меньше дыма, чем 3in gun, это означает, что M36 было меньше шансов отдать свое положение при стрельбе. Варианты

M36

На M36 была стандартной версии, с помощью M10A1 шасси с новой башни 90мм.

M36B1

В M36B1 установленный стандарт M36 башни на шасси M4A3 Sherman tank. В общей сложности 187 были построены в отеле Grand Blanc между октябрем и декабрем 1944 года. Эти автомобили сохранили стандартная броня M4A3, что делает их наиболее защищенных американских противотанковых САУ Второй Мировой Войны.

M36B2

В M36B2 был построен на шасси M10. Это было иначе, похожий на стандартный M36, но с бронированных люков, которые могут быть использованы для защиты экипажа от огня стрелкового оружия. Источники различаются и по количеству, которые были произведены, начиная от низкой 237 до 724.

Боевой Рекорд Европы В 1944-45

На M36 90мм GMC достиг Франции в сентябре 1944 года. Он вошел борьбу в значительных количествах в октябре после его экипажи были обучены для использования нового транспортного средства. В некоторых боевых единиц, введенных впервые с M36, в то время как другие преобразованы от М10 3in GMC.

На M36 был использован во время генерал Паттон нападение на Мец, который, наконец, упал на 19 ноября.


M36 90mm Gun Motor Carriage в Мюнхен, апрель 1945 г.

M36 90mm Gun Motor Carriage

в Мюнхене, с апреля 1945 г.

<br />
На M36 видел бой во время битвы в Арденнах, где предлагается с 8-й бронетанковой дивизии во время боев в Санкт Вит Он был признан самым успешным САУ в бою, со способностью проникать немецкие доспехи на полезную расстояния, но тонкая броня была по-прежнему рассматривалась как проблема. К середине декабря только 236 M36s вошел в сервис, но они были ценнее, чем их количество было бы предположить, способной справляться с тяжелыми немецкими танками более легко, чем большее число М10 или М18. </p>

<p>На M36 использовался 601st САУ батальона, которые были полностью преобразованы в январе 1945 года. Этот батальон принимал участие в операции
M26 Pershing
с мощным 90mm gun только вступил в строй в феврале 1945 года, слишком поздно, чтобы оказать существенное влияние на боевые действия. Танк эсминцы были гораздо более полезны в качестве оружия поддержки пехоты, чем в оригинальной роли.

На M36 не была использована в Тихоокеанском регионе, хотя она была предназначена для использования во время запланированного вторжения в Японию.

Послевоенные

В M36B2 был использован южнокорейской армии во время корейской войны. Это были модифицированные автомобили с улучшенной пушкой с дульным тормозом и дымоуловитель. Они достигли Южной Кореи после первого этапа войны так и не были вовлечены в сражение против исходное коммунистическое наступление.

Французы послали полк M36B2s в Индокитае в ноябре 1950 г., для преодоления опасений вторжения китайцев после китайской интервенции в Корее. Китайцы не послал доспехи в Индокитае и поэтому M36B2s были использованы в качестве поддержки пехоты транспортных средств, выступая в качестве мобильной артиллерии французской армии.

Пакистан получил пятьдесят M36s и использовали их, чтобы оборудовать 25-й и 11-й кавалерийский. Эти единицы были очень эффективны во время индо-пакистанской войны 1965 года, но ряд погибли в бою, а остальные транспортные средства были сняты с вооружения в период между 1965 и возобновление боевых действий в 1971 году.

Ряд M36s пошел к югославской народной армии в 1950-х годах. Некоторые были все еще в использовании в начале югославской Гражданской войны в начале 1990-х годов и были использованы в хорватской армии.

◄ Предыдущая Следующая ►