M37 105mm Гаубица автомобильные перевозки

На M37 105mm Гаубица автомобильные перевозки был разработан, чтобы обеспечить более легкую и мобильную замену M7 105mm Гаубица автомобильные перевозки. Он появился слишком поздно, чтобы увидеть, обслуживание во Второй Мировой войне, но был использован в боевых действиях во время корейской войны.

M7 'священник' изначально был основан на шасси м3 средний танк, хотя в более поздних версиях используется M4 Sherman как их базе. M7 появилась новая надстройка с открытого боевого отделения. Для 105-мм гаубица была смонтирована всего за пределами центра в передней части этого отсека, с anti-aircraft gun в кафедру крепления переднего правого (следовательно прозвище 'священник').

На M37 был основан на шасси M24 Chaffee легкий танк. Проект был авторизован на 8 июля 1943 года, как T76 105mm Гаубица автомобильные перевозки. В T76 был очень похож на макет на М7. Надстройки и башни танка M24 был удален, а новый открыть боевого отделения была разработана. M4 105mm гаубица была смонтирована в передней части боевого отделения, справа от центра. Как на М7 пулемет был перенесен на "кафедру" гора в переднем правом углу боевого отделения. Кафедру, как внешний вид возник потому, что пулемет пришлось поднять выше уровня гаубица дать 360 градусов охвата. Поднял пистолет позиция была защищена изогнутый лист брони, которые окружали три четверти положение.

В T76 имели тот же силовой агрегат, как легкий танк M5A1 и M24 Chaffee. Это было то же торсионная подвеска с пятью колесами, как М24, с четырьмя возвращение ролики, поднял промежуточной шестерни заднего и переднего привода. Он был оснащен двумя Cadillac 44T4 V-8 двигателей, обеспечивая 296hp. Двигатель был сзади, так же, как в стандартной M24.

Первый пилотный T76 был готов для испытаний на Абердинский испытательный полигон в июле 1944 года. Затем он пошел в Armored Force в Форт-Нокс для дальнейших испытаний. Ряд изменений были сделаны. Пулемет кольцо уменьшается в размерах. Shell хранения увеличился с 68 до 126 патронов.

В январе 1945 года, измененный дизайн был принят к производству в качестве M37 105mm Гаубица автомобильные перевозки. В общей сложности 448 M37s были заказаны, с производства раскол между Cadillac и American Car and Foundry. Производство раны вниз после окончания войны, и в общей сложности 316 была завершена, когда производство закончилось в октябре 1945 года.

На M37 участвовал в боевых действиях в корейской войне, где он был использован для поддержки пехоты и в качестве мобильной артиллерии. Он был отозван с линии фронта, что после войны, и был заменен на М52 Гаубица автомобильные перевозки, башнями транспортного средства, основанные на легкий танк M41. На M37 оставались в обращении с Национальной гвардии и резервных подразделений до начала 1960-х.

Ряд M37s были экспортированы, и некоторые из них оставались в использовании до 1970-х годов. Тридцать шесть отправился в Испанию, где они оснащены Regimiento de Artilleria a Caballo numero 19 Харама кавалерийской дивизии, и Regimiento de Artilleria de Campana numero 13 Brunete бронетанковой дивизии

Stats

Производство: 315

Длина корпуса: 18 футов 2 дюйма

Ширина корпуса: 9 футов 11 дюймов

Высота: 7 футов 4 дюйма

Экипаж: 7

Вес:40,000 фунтов

Двигатель: Twin Cadillac V8 бензиновые двигатели

Максимальная скорость: 35mph скорости

Максимальная Дальность: 100-150 mile road радиус

Вооружение: одна 105-мм гаубица М4, один .50in зенитного пулемета

◄ Предыдущая Следующая ►