M39 Armoured Utility Vehicle

На M39 Бронированный автомобиль, который был тягач и разведывательный автомобиль, основанный на шасси M18 76mm Gun Motor Carriage (Hellcat). На М18 с мощным двигателем, торсионная подвеска и сравнительно легкий вес, был самый быстрый бронированный автомобиль, чтобы увидеть, службы в армии США во время Второй Мировой Войны. К лету 1944 года стало ясно, что M18 вскоре будет заменена M36 90mm Gun Motor Carriage, и производство оружия вооруженных M18, закончившийся в октябре 1944 года.

Хотя M18 больше не будет выпускаться как танк разрушитель, его высокая скорость и низкий профиль означало, что основные шасси было слишком хорошо, чтобы отходов. В июне 1944 года было решено разработать тягач и разведывательный автомобиль, который будет использовать шасси, двигатель и подвеска M18, но с башни удалены. Новый автомобиль получил обозначение T41 Armoured Utility Vehicle, и был заказан в производство.

Два тестовых автомобилей были созданы путем изменения существующих M18s. У них были свои башенки удалены и внутренняя планировка изменена. Надстройка была расширена немного вверх. В новом формате T41 нужен экипаж из двух человек и может перевозить семь пассажиров. Он может перевезти одного зенитного пулемета на горе в передней части нового боевого отделения. Стандартный M39 было открытым верхом боевого отделения, хотя некоторые бронеколпаки были произведены

Производство началось в октябре 1944 года, когда первые десять были завершены. Еще шестьдесят были построены в ноябре и производства, затем набрала скорость, с 163 в декабре и 180 в январе 1945 года. В общей сложности 640 был построен, когда производство закончилось в марте 1945 года. На T41 была стандартизирована как M39 Armoured Utility Vehicle в начале 1945 года.

На M39 был использован в качестве тягача для 3in M6 буксируемые противотанковые пушки. В этой комплектации автомобиль может перевозить 42 раундов 3in снарядов.

Он также использовался как разведывательный автомобиль или бронетранспортер. В разведывательных машин и БТР были места на T41 E1. Они страдали от тонкой броней и отсутствием накладных защиты, которая означает, что их экипажи были уязвимы даже для огня стрелкового оружия.

На M39, по-прежнему используются в армии США до конца корейской войны. В Корее они были использованы в качестве перевозчиков грузов и персонала перевозчиков, и играет часто решающую роль в оборонительных боях на поздних стадиях войны, позволяя подкрепление, чтобы добраться до линии фронта и войска эвакуированы из уязвимых заставы. На данный момент М75 пехоты автомобиль въехал службы, и дополнительную защиту, она была высоко ценят.

На M39 было основой еще три модификации - M44 бронетранспортер T17 командный пункт корабля и T65 пламени бак.

◄ Предыдущая Следующая ►