М3 75mm Gun Motor Carriage

М3 75mm Gun Motor Carriage был промежуточный проект САУ с 75мм пушкой, установленной на задней M3 half-track personnel carrier. В 1940-41 US Army Ordnance работал над рядом проектов для истребителей танков, вооруженных стандартной 37-мм противотанковой пушки, но к 1941 году это оружие было устаревшим, хотя и более 5000 M6 37mm gun motor вагонов были произведены, работы уже перешел на транспортные средства с более тяжелыми орудиями.

Первый дизайн был T1 3in gun motor carriage. Это смонтирован 3in gun на шасси Cleveland Tractor Co высокой скорости трактора. Работы начались в конце 1940-х, но хотя дизайн был стандартизирован в ноябре 1941 года, как M5 3in Gun Motor Carriage он никогда не был популярен дизайн.

В июне 1941 года начались работы по T12 75mm gun motor carriage. Это был еще один промежуточный дизайн, на этот раз соответствующие 75mm gun M3 half-track personnel carrier. Персонал перевозчика оказался хорошей базой для преобразования, и дизайн был адаптирован в качестве м3 75mm Gun Motor Carriage в октябре 1941 года, за месяц до М5 был стандартизирован.

M3 был простой конвертации. Пистолет и члены экипажа были размещены в открытой спине M3 half-track, с пистолетом, стреляя вперед через капот. Пистолет был выбран M1897A 75мм, американская версия знаменитого французского '75' Первой Мировой Войны. Пулемет был установлен на коробку, которая была сварена на пол half-track. Девятнадцать раундов может быть выполнен в три строки, стеллаж, встроенный в коробку и еще сорок хранились в бункеры, встроенные в пол.

M3 был быстро запущен в производство. Серия 86 летчик-транспортных средств был построен в августе-сентябре 1941 года с T12 обозначение. Усовершенствованный пистолет, щит, затем была разработана и производство стандартной модели началось в феврале 1942 года. Всего 2,202 были построены во время производства, закончившиеся в апреле 1943 года. Рано транспортных средств, используемых в M2A3 артиллерийская установка, но поставки этой горы закончились и спустя транспортных средств, используемых в аналогичных M2A2 артиллерийская установка. Эти получили обозначение M3A1 75mm Gun Motor Carriage. Две модели сложно определить визуально.

T12 "пилотных" автомобилей были первыми американских истребителей танков, чтобы увидеть бой. В ноябре 1941 года американские войска начали формировать временные танковой группы на Филиппинах. Это была оснащена м3 легкий танк и с 50 86 пилотной модели T12. Эти автомобили были отправлены на Филиппины в ноябре-декабре 1941 года и сформированы в три батальона в предварительной полевой артиллерийской бригады. Было очень мало столкновений между новым истребителей танков и японские танки и вместо того, чтобы они были использованы в качестве мобильной артиллерии, обеспечивая прямой огонь для поддержки арьергарда при отступлении на Батаан и в ходе боевых действий на полуострове Батаан. Как и в случае с легких танков, некоторые из T12s были захвачены в плен и позже использовано против американцев, когда они вернулись на Филиппины.

В 1942 году 75мм м3 GMC и M6 37мм GMC были только истребителей танков, доступных в армии США. Было принято решение развернуть их в смешанных батальонов, которые будут комплектоваться обоих типов и в тяжелых самоходных батальонов, что бы использовать только м3.

Первого официального САУ батальона был развернут 601st Tank Destroyer Battalion. Это был смешанный агрегат, оборудованный с м3 и М6. Он принял участие в операции "Факел", вторжение в Северной Африке. М6 был осужден, были неудачи, но м3 была более успешной. В марте 1943 601st помог отразить нападение около 100 немецких танков в отеле El Guettar. Они утверждали, что уничтожили тридцать немецких танков, в том числе два Тигра, стоимостью двадцать один 75мм м3 GMCs.

Танк разрушитель был спорный оружие. Общие McNair, командир армии сухопутных войск, считал, что они были мощные, низкая стоимость оружия, которое просто необходимо использовать осторожно и не зря в поддержке пехоты или штурмовое орудие ролей. Он считал, что танки не должны использоваться, чтобы бороться с другими танками, так и остался сторонником буксируемых противотанковых артиллерийских даже после того, как стало совершенно ясно, что это было уязвимым для вражеского огня и медленно развернуть.

В отличие от генерал Деверс, командир танковой силы в ходе операции "Факел", рассмотрены отдельные САУ силу, чтобы не быть практической концепцией, а Паттон и Брэдли оба хотели их заменить при правильном полностью бронированные танки, которые были более гибкими на поле боя. Их аргументом было то, что это не всегда возможно держать истребителей танков в резерве до тех пор, пока тот правильный момент, чтобы их использовать, и что иногда у каждого оружия доступно будет использоваться.

Хотя м3 совершил приемлемо в Северной Африке, танк разрушитель командиров, все решили, что новый M10 3in GMC, который нес свой пистолет в открытой увенчанный башенкой на шасси среднего танка M4 Шерман, был значительно превосходит м3. Как результат, м3 был отозван из армии США танк Разрушитель блоков как можно быстрее. Он был объявлен ограниченный Стандарт в феврале 1944 года, указывая, что оно должно использоваться только в необычных обстоятельствах, и объявленные устаревшими в августе 1944 года.

М3 оставались на вооружении корпуса морской пехоты США в 1945 году. Они использовали его в подразделения специального оружия компаний, и они были использованы в прямой огневой поддержки роль Они привыкли в Кейп-Глостер в декабре 1943 года, где они были использованы 1-й дивизии морской пехоты, на Bougainville и Сайпан в 1944 году, и были все еще в использовании в ходе боевых действий на Iwo Jima и Окинава в 1945 году. M3 был использован для оснащения специального оружия компаниями морских подразделений, и назывались РП (самоходные mount) в морской службе.

M3 был также использован англичанами. Он был использован в тяжелых войск бронированных автомобилей подразделений, их огневой поддержки, по иронии судьбы одной из ролей, что общие McNair спорили против. Британский М3сек использовались в Италии с 1943 и в меньшем количестве во Франции в 1944 году. Их часто видели выстроились в ряд, и действуя в качестве артиллерии. В Британской службы M3 получил обозначение 75mm SP, Autocar.

◄ Предыдущая Следующая ►