M40 155mm Gun Motor Carriage

M40 155mm Gun Motor Carriage была самоходная пушка на основе модифицированного M4A3 Sherman шасси. Он прибыл слишком поздно, чтобы увидеть значительные службе во время Второй Мировой войны, но, как он используется в больших количествах во время корейской войны.

M12 155м Gun Motor Carriage был разработан в 1941 году и проверена в 1942 году. После некоторых дебатов в армии США всего 100 были заказаны в двух пакетах, с окончательной поставкой в марте 1943 года. Армия сухопутных войск, в разделе армия США несет ответственности за домом на основе развития армии, никогда не был увлечен M12, и после того, как были построены большинство из них прошли обучение единицах или в хранилище.

В конце 1943 года артиллерия решила, что он хотел, чтобы M12 для предстоящего вторжения в Европу и в декабре начались работы по модернизации M12. Артиллерия также запросила дополнительную M12s, но поставки французского образца 1917 г. и M1918 155мм орудий, используемых в М12 уже закончились. Американский M1 155mm gun был тяжелее и мощнее, и так далее январе 1944 года начались работы по укреплению транспортное средство, которое может справиться с новой пушкой.

Нового автомобиля, с обозначением T83, во многом основанный на M4A3 Sherman medium tank. Она используется горизонтальная улитка рессорная подвеска введена позже Shermans, и имел более широкий корпус, чем пушка танка. В T83 используется 23in широкие дорожки. Как на М12 двигатель был перемещен вперед, чтобы освободить место для пушечного отсека. Водители остались в их нормальное положение в передней части транспортного средства. Новый открытый боевого отделения был разработан, с откидной задней стенкой, которые могли бы быть снижены, чтобы служить в качестве боевой платформы.

Производство пяти пилотных T83s был уполномоченным по 18 марта 1944 года. Первый пилот был завершен 28 июля 1944 года и пошел в Aberdeen proving Grounds для тестов. Тесты с 155мм пушки были успешными. В 155-мм пушка была заменена на 8in гаубица, которая также выполнена хорошо. Четвертый и пятый пилоты были завершены как T89 8in Гаубица автомобильные перевозки, и стали прототипами для M43 8in Гаубица автомобильные перевозки.

Второй и третий T83 были завершены в октябре и были использованы для испытаний на полевой артиллерии Совета, Форт-Брэгг. Ряд изменений были сделаны после того, как эти испытания, и производство началось в феврале 1945 года. В общей сложности 418 T83s были доставлены в течение 1945 года, и в мае она была стандартизирована как М40 155mm Gun Motor Carriage. Двадцать четыре были позже преобразованы в M43s.

M12 был разработан, чтобы использоваться наряду с M30 Перевозчик грузов, который был M12 с автоматом удален. M40 также выпущена в качестве грузового перевозчика, T30, также получают путем удаления пистолет. Очень мало T30s были построены.

M40 совершил свой боевой дебют в начале 1945 года. Один из T83 пилотов было принято во Франции, как часть Зебра миссии, вместе с одним T89 и ряд Pershings. В T83 и T89 пошел в 991st полевого артиллерийского батальона, который быстро заменил 8in гаубица с 155мм пушкой. Два 155м вооруженных транспортных средств, то принимал участие в битве за Кельн. В T89, потом ее гаубица восстановлен и был протестирован в такой конфигурации.

Один урок из первого теста была в том, что в открытом боевом отделении слева от пушки экипажей очень подвержена огнем противника. Генерал Барнс, командир Зебра миссии, предположил, что некоторые усилия должны быть направлены на произведенный какой-то брони для защиты экипажа, а также, что вторичное вооружение пулемет установлен. Бронированные кабины был разработан, но это не считается пригодным.

Горсть M40s попав на фронт, где они заменили изношенные M12s, но главная их боевое применение пришел во время корейской войны, где оба M40 и M43 оказался неоценимым в течение длительного застоя по 38-й параллели. После корейской войны М40 был отозван с линии фронта службе в армии США. Горсть M40s были использованы англичанами после Второй Мировой Войны.

Stats

Производство: 418

Длина корпуса: 20 футов 7 дюймов (29ft 9 дюймов, включая пистолет)

Ширина корпуса: 10 футов 4 дюйма

Высота: 8ft 9 1/2 дюйма

Экипаж: 8 человек (командир, водитель, six gun crew)

Вес: 80,020 lb

Двигатель: Continental R-975 радиальных двигателя

Максимальная скорость: 25mph road, 20mph кросс-кантри

Max Диапазон: 107 км дороги радиусом

Вооружение: одна 155-мм пистолет м2

◄ Предыдущая Следующая ►