M41 155mm Гаубица автомобильные перевозки

На M41 155mm Гаубица автомобильные перевозки был основан на легкий танк M24 Chaffee. Он поступил на вооружение слишком поздно, чтобы увидеть борьбу во Второй Мировой войне, но использовался в корейской войне.

В декабре 1942 года начались работы по Т64 155mm Гаубица Мортира перевозки. Это было основано на модифицированной M5A1 шасси с центральным расположением двигателя и носил пистолет в боевой отсек в задней части автомобиля (аналогичный Формат M12 155mm Gun Motor Carriage). Там был откат лопата сзади.

Один прототип Т64 был построен, с работы, начиная с декабря 1942 года. Этот прототип прошел испытания в 1943 году, но тогда легкий танк M5 был устаревшим и работа была хорошо продвинулась T24, что бы ввести услугу, как легкий танк M24 Chaffee.

В августе 1943 боеприпасов Совет начал работу на T64E1. Это была версия Т64, основанные на шасси M24. Подобный шаг уже сделан с T65 Multiple Gun Motor Carriage, который развился в T65E1 в мае 1943 г. и была бы стандартной, как M19 40mm Gun Motor Carriage.

В T64E1 имеет ту же базовую разметку, как на Т64, с двигателем в середине и пистолет платформы сзади. Он был вооружен вперед стрельбы 155-мм гаубица M1, который мог быть пересечен 20.5 градусов вправо и 17 градусов влево и с диапазоном высот от -5 до +45 градусов. Двадцать два 155м раундов может осуществляться внутренне (в горизонтальных стоек Под и сбоку артиллерийская установка), с дополнительной боеприпасов в бронированных прицепов или M39 бронированные автомобили.

Пилот автомобиль был готов для испытаний в декабре 1944 года и пошел на Абердинский испытательный полигон, а затем в полевой артиллерии платы в Форт-Брэгг. Некоторые незначительные изменения были сделаны и T64E1 поступил производства на Massey-Harris в мае 1945 года. Он был стандартизирован как M41 155mm Гаубица автомобильные перевозки на 28 июня 1945 года.

Первоначальный заказ был на 250 автомобилей. Шестьдесят был завершен к концу Второй Мировой войны в сентябре 1945 года, и 85 к концу 1945 года. На M41 появились слишком поздно, чтобы увидеть, обслуживание во Второй Мировой войне, но она была выдана, самоходные артиллерийские подразделения после войны, где он получил прозвище "Горилла".

На M41 использовался в боевых действиях во время корейской войны. В начале подвижная фаза войны M41 предоставляют необходимую поддержку пехоты. После войны вошел в ее более статичной фазе M41s использовались в качестве обычной артиллерии, хотя их подвижность еще пригодился, позволяя им выйти из пути коммунистического контр-батарейного огня. Масштаб артиллерийского огня во время корейской войны иллюстрируется M41-оснащен 92-й полевой артиллерийский батальон, который выстрелил в сумме 150 000 тыс и 300 000 тыс артиллерийских снарядов конфликта.

На M41 был отозван из армии США в середине 1950-х годов. Ряд M41s уехал во Францию в конце 1950-х годов, но вскоре были заменены французского дизайна транспортных средств.

Stats

Производство: 85

Длина корпуса: 19ft 2В

Ширина корпуса: 9 футов 4 дюйма

Высота: 7 футов 10 дюймов

Экипаж: 5

Вес: 41,000 lb

Двигатель: два Cadillac V8 бензиновые двигатели

Максимальная скорость: 35mph скорости

Максимальная Дальность: 150 км дороги радиусом

Вооружение: одна 155-мм гаубица

◄ Предыдущая Следующая ►