M43 Гаубица Автомобильные Перевозки

На M43 8in Гаубица автомобильные перевозки был разработан с M40 Gun Motor Carriage. Он прибыл слишком поздно, чтобы увидеть значительное службы во Второй Мировой войне, но он был использован во время корейской войны.

M12 155mm Gun Motor Carriage был разработан в конце 1941 года. Он нес французского дизайна образца 1917 г. или M1918 155-мм пушки на шасси, основанные на средний танк м3. Всего 100 были произведены, но потом пошел на склад. В конце 1943 года артиллерия решила, она хотела их для вторжения во Францию, и многие из них были модернизированы. В то же время артиллерия просил больше самоходная 155-мм орудий, но поставки gun M1918 закончились. Американский M1 155mm gun был тяжелее и мощнее M1918, и M12 шасси не было достаточно прочным, чтобы взять его.

В январе 1944 года начались работы по T83 155mm Gun Motor Carriage. Это было основано на расширенное шасси M4A3, с горизонтальной спиралью подвеска, двигатель переехал среднего и нового боевого отделения в задней части. Пять пилотных T83s были заказаны в марте 1944 года первый образец был готов к испытаниям в конце июля. После успешных испытаний с 155мм пушка эта была заменена M1 8in гаубица. Тесты с гаубицы были столь же успешными, и в ноябре 1944 года было решено завершить последние два T83 пилотов как T89 8in Гаубица автомобильные перевозки.

В T89 был разработан, чтобы быть в состоянии носить с собой либо 8 дюймов (203 мм) гаубица или 155mm gun, с заменяемыми компонентами и shell складские стеллажи, которые могут принимать либо shell. Летчики были завершены в январе 1945 года. Оба были протестированы в General Motors полигоном, и один потом пошел к полевой артиллерии Совета, а другой был подготовлен к отправке за границу. Заказ был размещен для 576 T89s, но цифры были снижены после окончания войны. Только 48 были построены 24 новых и 24 путем преобразования M40s. Все 48 были завершить к сентябрю 1945 г., и T89, наконец, был стандартизирован как M43 8in Гаубица автомобильные перевозки в ноябре 1945 года.

Второй T89 пилот был единственным M43 видеть бой во время Второй Мировой Войны. В феврале 1945 Зебра миссию взял T83, T89 и некоторые танки " Першинг во Францию, чтобы испытать их в бою. В T83 и T89 пошел в 991st полевого артиллерийского батальона. Оба транспортных средства получили их боевой дебют в битве за Кельне, хотя во время этого боя T89 временно был вооружен 155-мм пушки. В 8in гаубица была позже повторно и использовать в бою.

Горсть M43s могли попасть на фронт в качестве замены изношенных M12s, но главная их боевое применение было в Корее. Как на M40 и M43 оказался очень ценным в течение долгого застоя по 38-й параллели, где высокий угол огня M43 позволило поражать цели на задних склонах много крутых холмов. На M43 была отозвана после корейской войны.

◄ Предыдущая Следующая ►