M44 Бронетранспортер

На M44 бронетранспортер был обозначение дано модифицированную версию M39 Armoured Utility Vehicle, само развитие M18 Hellcat.

В октябре 1944 года производство M18 закончился, и работа перешла на M39 Armoured Utility Vehicle (тогда известный как T41). Это были башни снять и слегка поднял добавлена надстройка с дополнительными люками в верхней части. В общей сложности 700 M39s были построены в период с октября 1944 года по март 1945 года.

В ноябре 1944 года США боеприпасов начал работать на T13, бронетранспортер на основе легкий танк M24 (Chaffee). Это привело бы 18 или 22 мужчин, и было бы развил T33 груза перевозчиком. В начале работы предположение, что М24 двигатель не достаточно мощный для этих транспортных средств, и поэтому проект был отменен 22 марта 1945 года. В то же время альтернативный дизайн, основанный на M18 Hellcat было предложено, и работать на это, как T16 бронированный автомобиль, который был одобрен 5 апреля 1945 года.

На M44 бронетранспортер был модифицированной версией M39. Интерьер макет автомобиля был изменен. Он имел экипаж из трех человек - водителя, лук наводчика и командира и мог перевозить 24 солдат в один большой пассажирский отсек. Пассажиры сидели на четыре скамейки, побежал вниз вдоль автомобиля - по одному на каждой стороне, обращенной внутрь, и два-обратно в центр. Там были две большие двери в задней части автомобиля, чтобы разрешить доступ к салону, а также защитить двери на стороне. Это был новый угловатыми надстройкой, которая напоминала дизайн послевоенные бронетранспортеры.

12 апреля 1945 T16 было принято для ограниченного закупок и размещения в производство на Cadillac. Первые шесть автомобилей были доставлены в июне 1945 года. Они получили обозначение M44 Бронированный автомобиль, который и был оценен для использования в мирное время армии. Его большой размер теперь засчитывается против него армию хотел автомобиль, который мог перевозить один отряд из 10-12 человек и M44, таким образом, был в два раза больше нужного размера.

31 октября 1946 года в армии дали разрешение на один из M44s быть изменен, чтобы учесть уроки предыдущих испытаний. Этот автомобиль, M44E1, получила более мощный двигатель, 21 треков и был на 10 сантиметров выше. Некоторые участки кровли могут быть открыты, поэтому боковой побег двери были сняты. Эта версия была также не принят к производству.

В M44E2 была аналогичной, но с корпуса увеличена на 10 дюймов. Эта версия впоследствии стал T17 командный пункт корабля и использовался ВВС США.

◄ Предыдущая Следующая ►