M6 37mm gun motor carriage

M6 37mm gun motor carriage был одним из первых, и самый дешевый, истребителей танков, чтобы увидеть, службы в армии США во время Второй Мировой Войны. В 1940-41 сухопутных войск армии США видел танк разрушитель как наиболее эффективный способ борьбы с немецкого блицкрига. Первой обороны будет anti-tank gun. Танк эсминцы будут держать в резерве, и бросались на сайт какой-то прорыв, чтобы справиться с любыми танками противника.

US Army Ordnance начал работать на несколько способов установки стандартной 37-мм противотанковой пушки на различных легковых автомобилей. Попытки монтировать пулемет на джипе не удалось из-за недостатка места на небольших транспортных средств и так летом 1941 года начались работы по Т21, который смонтирован 37мм пушки на Dodge 3/4 тонны оружия перевозчика (на базе шасси 3/4-тонного грузовика).

Прототипы были разработаны с спереди и сзади крепления. Форвард крепления были отброшены после того, как выяснилось, что взрыв из пушки может травмировать водителя и разбить стекла. Rearward монтаж избежать этой опасности, а также облегчить танк разрушитель убежать, если враг доспехи подошли слишком близко.

Т21 был изначально адаптирован как M4 37mm gun motor carriage, но там был уже 37мм М4 лафет для буксируемых м3 37мм пушка, и поэтому GMC был переименован как M6 37mm gun motor carriage.

М6 была очень простой конвертации. 3/4 тонны оружия перевозчик был небольшой грузовик, который часто используется с простой крышей для водителя и штурмана и крышку над небольшой грузовой отсек. На М6 они были удалены, и автомобиль напоминал больше, чем обычный джип. Пистолет был просто монтируется в несущую отсек. В тестовой версии была стандартная пушка M3 щит, но производство транспортных средств, которые включены более бронированный щит, чтобы защитить орудийный расчет. Попытки смонтировать anti-tank gun на джипе не смогли из-за недостатка места, но М6 все еще был довольно тесный автомобиль.

Они вошли в производство с Fargo подразделение Chrysler Corp и всего 5,380 были построены в период с апреля по октябрь 1942 года. М6 был самый дешевый нами противотанковых САУ Второй Мировой Войны, стоимостью $, 265м каждого (по сравнению с $7,905 за M10 3in Gun Motor Carriage, который был основан на M4 Sherman medium tank).

К тому времени, M6 GMC был в производстве 37мм пушка была устаревшей. М3 75mm Gun Motor Carriage уже в производстве и в июне 1942 М10 3in Gun Motor Carriage была стандартизирована.

В 1941 году в армии США рассматривается формирование трех типов САУ батальонов. Тяжелые батальоны будут использовать м3 75mm Gun Motor Carriage. Легкие батальоны будут использовать M6 GMC. Легкие буксируемые батальоны будут использовать м3 отбуксирован 37мм пушки. Свет батальоны были вскоре заменены со смешанным самоходных батальонов, которые были оснащены смеси м3 и М6.

Первый танк разрушитель батальон (см. " бой был 601st САУ батальона, один из смешанных батальонов. В 601st приняли участие в операции "Факел", вторжение в Северную Африку в ноябре 1942 года. M3 выполнена довольно хорошо, но на М6 был полный провал. Его 37мм пушка не смогла пробить броню немецких танков в конце 1942 года и начале 1943 года, в то время как ее тонкая броня левой его уязвимым для каждого типа врага огнем.

После этого катастрофического крещение огнем уцелевших M6 GMCs были выведены из бака истребительных батальонов и были преобразованы обратно в нормального рукопашного оружия перевозчиков (т.е. обратно в грузовики). Низкая производительность M6 поощрял генерал Паттон и другие противники САУ концепции. Они верили, что тонко бронированных истребителей танков были недостаточно гибкими для использования на быстрые битвы, и должны быть заменены на стандартные танки. Общие McNair армии сухопутных войск, который был главным сторонником САУ, а играли в свои руки, заявив, что проблема с м3 и М6 была в том, что они были использованы в неправильном роли - в качестве штурмовых орудий, на кордон обороны или для поддержки пехоты, а не для концентрированных контратаки против немецкой брони.

Несколько M6s не выжить. Некоторые использовались в Тихоокеанском регионе в течение 1943 года, в то время как другие пошли в свободной Франции, которые использовали их в Европе в 1944 году. Большинство из этих французских M6s были выделены подразделения в Северной Африке в 1943 году, и использовались во время операции " драгун вторжения на юг Франции летом 1944 года.

Морская пехота используется ряд M6s в Тихоокеанском регионе. Некоторые принимали участие в боевых действиях на Bougainville и были все еще в использовании в начале 1944 года. Они использовались со специальным оружием компаниями морских подразделений, а не в конкретных САУ единиц.

◄ Предыдущая Следующая ►