M7 105mm Гаубица автомобильные перевозки 'священник'

Развитие

Описание

Производство

Боевой

Варианты

Статистика

M7 105mm Гаубица автомобильные перевозки 'священник' был самоходные пушки, которые вошли бои в Северной Африке в конце 1942 г. и служил в Британской и американской армий, с тех пор и до конца войны, боев на Сицилии, в Италии, в Нормандии и Северо-Западной Европе и в меньшем количестве в Тихоокеанском регионе.

Развитие

Работы по основному проекту M7 началась в июне 1941 года, когда исследования для Т32 Gun Motor Carriage, была разрешена. Этот автомобиль будет иметь 105-мм гаубица на шасси м3 средний танк, с новым открытым верхом надстройкой.


M7 105mm Гаубица лафет 'священник' в Oudler, 1944

M7 105mm

Лафет Гаубицы

'Священник' в Oudler, 1944


В октябре 1941 года генерал Джейкоб Л. Деверс, начальник бронетанковой, рекомендовал два Т32 пилоты должны быть изготовлены, и в ноябре они были утверждены. Baldwin Locomotive Works завершено двух пилотов примерно месяц, и они были затем отправили в Абердинский испытательный полигон для испытаний.

Первый пилотный затем пошел в Armored Force платы в Форт-Нокс для дальнейших испытаний, которые начались 5 февраля 1942 года. Бронированная совет принял базовый дизайн, но попросил несколько изменений. Артиллерийская установка необходимо вращать вправо, чтобы дать ему полный 45 градусов траверс - исходное положение ограничил его до 31 градуса. Anti-aircraft gun была запрошена, как входная дверь за передачи, больше патронов хранения и мест для ружья экипажа. Второй пилот, который все еще был в Абердине, был изменен, чтобы соответствовать этим запросам. На этом этапе зенитно- "кафедра", который дал транспортного средства, его кличка была добавлена в передней-правой.

В феврале 1942 года производство 600 T32s был авторизован. Модифицированный второй пилот был отправлен в американской локомотивной компании, где производство было налажено. В апреле Т32 был стандартизирован как M7 105mm Howizter автомобильные перевозки, и в том же месяце первые серийные машины были завершены.

M7 был известен как 105mm, SP, 'священник', в Британской службе. Великобритания изначально просили 5500 M7s - 2500, будут доставлены к концу 1942 года, а оставшиеся 3000 человек в течение 1943 года. Это было на самом деле больше M7s, чем были когда-либо созданных, но большое число вошли Британские службы. Они вступили в борьбу во второй битве при Эль-Аламейне и были использованы в остальное время кампании в Северной Африке, по всей Италии и в начале кампании Нормандии. Они вскоре были выведены из использования в Нормандии и заменить Секстон.

M7, введенные американской службы в ноябре 1942 года, приняв участие в операции "Факел". Он заменил T19 105mm Гаубица автомобильные перевозки (на основе half-track), который был принят в качестве временного целесообразным.

Описание


M7 'священник' проходит заброшенных Hummel на Oudler

M7 'священник' проходит

заброшенные Hummel

в Oudler


M7 был на основе стандартного среднего танка M3 Lee шасси, с Wright Continental двигатель и задний и привода на передний. Нормальный надстройки и башни танка м3 была удалена, а новая открытым верхом боевого отделения была установлена. Это заняло до средней трети транспортного средства, в пространстве между редуктор и двигатель. Брезент крышка была оказана защиты боевого отделения от влажной погоды.

M7 вооружен M2A1 105mm Гаубица, установленный чуть правее центра. Это может траверс 15 градусов влево и 30 ° вправо, и имел диапазон высоты: от -5 до +35 градусов. Пистолет выстрелил он, тепловой, белый фосфор и дымовые снаряды, с максимальным диапазоном 11,400 ярдов/ 10,424 метров и скорострельностью восемь выстрелов в минуту. Ранние примеры производства мог нести 57 снарядов, а позже и транспортные средства, перемещаемые 69.

M7 прозвище "священник" сказал, чтобы дали ей и британских войск в Северной Африке, которые думали, что зенитно-артиллерийская установка выглядела как кафедру. Пушка была смонтирована в передней правой части боевого отделения, и был защищен изогнутым листом брони, которая сформировала три четверти окружности (с последней четверти открыть в боевом отделении). Пистолет кольца несли на вершине этой кафедрой, которой выкатились справа от основной отсек и не высовываться.

Водитель сидел слева от пушки. Он был большой смотровой люк, который может быть открыт в более безопасных условиях, или область просмотра, которая может быть использована, когда люк был закрыт.

M7 был основан на средний танк м3 и была одной из трех частей на болтах нос. В M7B1 был основан на M4A3 Sherman, и имел цельно литой нос.

M7 было приведено в действие Wright Continental радиальный двигатель, M7B1 был Ford GAA V8 Бензиновый двигатель.

Обе версии используется вертикальная подвеска улитка с тремя тележками на каждой стороне, каждая из которых несет два автомобильных колеса.

Производства

Американского тепловоза, произведенного 2,814 оригинала M7 - 2,028 в 1942 году и 786 в 1943 году. Они также произвели 500 улучшена M7s с расширенной боковой брони в течение 1944 года, всего 3,314 транспортных средств.

Федеральный машины и Сварщик компания произвела пыльник 176 M7s.

Pressed Steel Car Company выпустила 826 M7s и M7B1s в период с марта 1944 года по февраль 1945 года Большинство этих машин были M7B1s - не менее 70% 644, произведенный в 1944 году и все 1945 производства.

Во время корейской войны 127 M2B1s были преобразованы в M7B2 (см. варианты).

Боевой

Британской Службы

Девяносто M7s достиг восьмой армии в сентябре 1942 г., и транспортного средства совершил свой боевой дебют во второй битве при Эль-Аламейне. 'Священник' заменил ранее "епископ" самоходная пушка в восьмой армии, и оставался на службе в течение погоне за Роммель после Эль-Аламейна, бои в Тунисе, вторжение на Сицилию и всей итальянской кампании. В Британской службы, он был обычно используются в полевых артиллерийских полков.

Священник был также используется 21-й группы армий в ходе Нормандской кампании, но в самом начале кампании, он был заменен Секстон самоходные пушки. Запасные священники тогда были свои пушки удалены, чтобы превратить их в Кенгуру бронетранспортеры (или " сана священников), и по-прежнему использоваться до конца войны.

Американский Сервис

Северной Африке, Италия и Европейский театр


Close-up M7B1 105mm Гаубица автомобильные перевозки 'священник' в Хаймбах

Крупным планом M7B1

105мм Гаубица

Автомобильные Перевозки

'Священник' в Хаймбах


M7 стал стандартным оборудованием на артиллерийских батальонов, которые стали частью нас бронетанковых дивизии, и был использован в этой роли с конца 1942 года до окончания Второй Мировой Войны. В течение 1945 M7 была постепенно заменена M37 HMC, но преобразование не было завершено. Это сделал его американский боевой дебют в ходе операции "Факел". Американская армия использовала М7 во время вторжения в Сицилию, итальянской кампании и вторжения в Нормандию.

M7 также оказывалась свободной Франции", которые использовали его во время боевых действий в Северной Европе в 1944-45.

Pacific

M7 использовалась в небольших количествах в Тихоокеанском регионе, где многие мелкие острова были непригодны для ее использования.

Он был использован во время вторжения в Лусон. Его первое крупное столкновение с японскими броневой приехал в Сан-Мануэль на 24 января 1945 года, когда США 161-й пехотной, при поддержке отдела M7s и компании M4 Shermans атаковали позиции отстаивал ряд японских Type 97 Shinhoto Chi-ha средних танков. В M7s были использованы, чтобы уничтожить танк облицовки используются для защиты японские танки. На следующую ночь оставшиеся тридцать японские танки атаковали американские линии, но были быстро уничтожены. M7 был также использован 637th САУ батальона на Лусоне.

M7 также используется на Окинава, во время финального сухопутное сражение Второй Мировой Войны.

Послевоенные

После окончания Второй Мировой войны в армии США сохранил некоторые из его M7s и M7B1s, но другие были списаны или проданы. Армия США использовала М7 во время корейской войны, где она была изменена, чтобы увеличить максимальное возвышение пушки.
Националистического Китая на Тайвань получил ряд M7s но, наверное, и не использовать их в бою.

Пакистан использовал M7 в 1965 и 1971 войны с Индией.

Израиль использовал M7 в ходе шестидневной способ 1967 года и войны Судного дня 1973 года. Вероятно, это было последнее боевое применение M7.

Варианты

M7

M7B1 105mm Гаубица автомобильные перевозки 'священник' в Бастонь

M7B1 105mm

Гаубица Двигателя

Тележка 'священник' на

Бастон


M7 был оригинальный вариант изготовления на основе среднего танка M3 Lee. Позже производство автомобилей было дополнительной бронепластины добавил к бортам для защиты кончика, хранящихся боеприпасов от огня противника.

M7B1

В M7B1 использовали M4A3 Sherman шасси и двигатель Ford V8.

M7B2

В M7B2 была модифицированная версия священник, произведенных для использования в ходе корейской войны. Гаубица была дана выше, на гору, что позволило высот, чтобы быть увеличены с тем, чтобы позволить ему ударить сзади склонах крутых холмов, обнаруженных в стране.

Stats

Производство: 4, 316

Длина корпуса: 19ft) 9 (M7), 20ft 3 3/4in (M7B1)

Ширина корпуса: 9 футов 5 1/4in

Высота: 8 футов 4 дюйма

Экипаж: 7 (командир, водитель, пять gun crew)

Вес: 50,634 lb (M7), 50,000 фунтов (M7B1)

Двигатель: Continental R-975 (M7), Ford GAA V8 (M7B1)

Максимальная скорость: 26mph (road), 15mph (кросс-кантри)

Максимальная Дальность: 85-125 км дороги радиусом

Вооружение: 105-мм Гаубица M1A, м2 или M2A1, один .50in зенитного пулемета

◄ Предыдущая Следующая ►