M8 75мм Гаубица автомобильные перевозки

М8 75мм Гаубица автомобильные перевозки была успешная попытка смонтировать гаубица на шасси легкий танк M5, и был использован в бою с конца 1943 года до конца Второй Мировой Войны.

Дизайн

В начале 1942 г. танковые силы рассмотрел два альтернативных методов крепления 75мм Гаубица на шасси M5 Stuart light tank. T41 HMC была пушка монтируется на стандартное крепление открытым верхом боевого отделения. Макет был изготовлен, используя правильный шасси и пушка, но с ООН-бронированные надстройки, но этот был заброшен в пользу T47.

В T47 пошел альтернативный способ проведения 75мм пушки. Нормальный M5 башенка была удалена, а новая более широким открытым верхом башни был разработан. Для этого требуется больший диаметр погона, который, в свою очередь, означает, что боевое отделение было расширено незначительно. В T47 использовали twin Cadillac двигателей М5 легкий танк, и сохранили подвеска, редуктор и зубчатые колеса этого транспортного средства.

Ранее попытки смонтировать гаубица на шасси легкого танка были все используется тот же метод, что T41 и не удалось из-за недостатка места для экипажа и ограниченную защиту за пистолет щиты или стены надстройки.

Макет в T47 был готов к апрелю 1942 года и пошел для испытаний на Абердинский испытательный полигон. В открытой башне было установлено, намного улучшенный дизайн фиксированной боевого отделения, что позволяет полностью проходимым пистолет с большим диапазоном высот. Она также обеспечивает большую защиту экипажа, хотя с открытым верхом была Уязвимость.

В T47 был принят к производству в качестве M8 75мм Гаубица автомобильные перевозки. Cadillac построен всего на 1 788 M8s в период с сентября 1942 по январь 1944 года.

Борьбе с

М8 начали вступать в бой в конце 1943 года и был использован в штаб-квартире компании танковых батальонов для обеспечения огневой поддержки. М8 был использован во время итальянской кампании, остающихся в употреблении в 1945 году. В апреле 1945 года он использовался в штаб-квартире компании 758th танковый батальон, отдельная батальон укомплектован афро-американских войск.

М8 был также использован в Нормандии и кампании в Северо-Западной Европе. Он воевал в bocage округе, где открытый верх башни и заставили экипаж уязвимы для огня стрелкового оружия. Он по-прежнему использоваться до конца войны в Европе. Некоторые принимали участие в боевых действиях в Бастонь во время битвы в Арденнах.

М8 была использована также в Тихоокеанском регионе. Если был использован на Сайпан в июне 1944 года, обеспечивая огневую поддержку легкий танк компаний. Каждый кирасиры эскадрильи также было шесть M8s. Они были использованы на Biak в июле 1944 года и на лейте. В сентябре 1944 года 81-й пехотный батальон имел шесть M8s на старте вторжение Angaur в августе 1944 и использовал сохранившихся автомобилей на Peleliu в сентябре-ноябре 1944 г..

Некоторые были преобразованы, чтобы действовать как команда транспортных средств. Бригадный генерал Джордж читать, помощник командира дивизии 6-й бронетанковой дивизии использовал М8 с башни снять и неподвижной бронированной надстройкой, как его личный командир корабля.

После окончания войны M8 было быстро свернуто американской службы, и многие были даны американских союзников. Французы использовали их в индо-Китае и они были частью оборудования Южно-Вьетнамской армии. Они были использованы в Вьетнам до начала 1960-х.

◄ Предыдущая Следующая ►