MÁVAG Héja II

Héja II была версия Reggiane Re.2000 одноместный двухдвигательный рис. производится по лицензии в Венгрии, венгерского государственного металлургического комбината (MÁVAG). Венгрия приобрели семьдесят рэ.2000-х годов в 1939 году, из которых 68 были доставлены в итоге, с окончательным самолет не доставляются до мая 1943 года, на три года позже, чем первоначально обещали! Эти самолеты были известны как Héja (Hawk) в венгерской службы.

В то же время венгры договаривались лицензию на строительство самолета сами. В результате самолет был оснащен на WMK-14B двигатель, основанный на Gnome & Rhône K-14 Мистраль мажор, и предоставление 1085hp. В результате самолет имел максимальную скорость 323-з. Другие изменения, включая замену двух итальянских 12,7-мм Breda-SAFAT пулеметов повторно.2000 с аналогичными 12,7 мм Gebauer орудий, разработанных и произведенных в Венгрии, и усовершенствованную топливную систему, с самоуплотнением 26 галлонов топливного бака в фюзеляже и 22 небольших аквариумах, емкостью 5,3 до 6,6 галлонов в крылья.

Производство Héja II бежал с июля 1942 года до октября 1944 года, несмотря на то, что налет авиации союзников в июле 1944 года было уничтожено WM factory предотвращая между 25 и 30 самолетов от завершения. Во всех 203 Héja IIs были завершены в течение этого периода.

В то время как импортированные Héjas были использованы на Восточном фронте, Héja II, была сохранена, в Венгрии, для использования в качестве продвинутый Боец тренер. Увеличение темпа из-за бомбардировок союзников наступление против Венгрии в 1944 году заставили Héja II в качестве дневных истребителей, действующих против США 15 ВВС и истребителей сопровождения. Это привело к серии столкновений между Héja II и P-38 и P-47. Неудивительно устаревающая венгерский самолет не поживали хорошо против более современных самолетов союзников.

◄ Предыдущая Следующая ►